Тонкие миры. Экстрасенсорика от ОЙ

Олег Лаврусенко
                Дорогие друзья наши!
  Сегодня, в знаменательный праздник Иисуса (заметим, по жизни большого экстрасенса!), так хочется всем Вам радости!
  И вот, наконец, наш подарок -- знакомство с уникальнейшим человеком: музыкантом, шахматистом и Душеведом, старинным нашим приятелем -- по духу, телу и... (о нём ранее мы упоминали в своих публикациях) -- Олегом Ивановичем...
   Уникальный, редкий ныне белорусский экстро-сенсорный (шулерский?) опыт. Рекомендации о раскрытии заложенного духовного потенциал -- с рождения. Плюс...   
   ...Мы не смеем вмешиваться в Ваш интимный диалог с Олегом Ивановичем...
                С уважением
                Сергей Канунников
                07.01.2017г
 
   


                СТАРИННЫЙ ИНТЕРНЕТ

           В средствах массовой информации иногда появляются сообщения, что в глубокой древности первобытные люди обладали способностями, недоступными современному человеку. Что человек с тех времён не развивается, а деградирует. Его способности постепенно вытесняются им же созданными приборами, техникой, разного рода приспособлениями, облегчающими жизнь (а возможно заменяющими жизнь?). Взять хотя бы интернет. Ещё совсем недавно люди не могли предположить, что возможно такое чудо. Связь между людьми существовала всегда, но то было без техники.  Современные люди не пользуются ею, даже не догадываются, что она может быть -  этому нигде не учат. Лишь у немногих интуитивно, изредка она проявляется.  Приведу пример из собственной практики о применении и обучении такой связи.

           В 1958 году я учился в консерватории. В нашей группе гармонию вела очень строгая учительница. На первом занятии в качестве домашнего задания дала несколько задач. При проверке вся группа, обескураженная и удивлённая, довольствовалась отметкой 1. В дальнейшем, при решении задач, стараясь не оплошать, придумав аккорд, в уме связывался с учительницей и спрашивал:- Маргарита Сергеевна, вам нравится этот аккорд? Нет-отвечала она. Такой ответ мог повторяться многократно, заставляя придумывать всё новые и новые аккорды, пока не получу долгожданное :-Да. При проверке домашних заданий  мне ставили отличную оценку, а  всем остальным по единице. Так  продолжалось долго, пока большая часть группы не  приспособилась к требованиям Маргариты Сергеевны. А в нашей группе были весьма талантливые люди.

   Свой секрет шулерских, обманных приёмов более пятидесяти лет никому я не выдавал, опасался крупных неприятностей, хотя они всё равно были. Спустя несколько лет в одной из групп Маргарита Сергеевна объявила, что я гений. Там была одна из преподавательниц нашего училища, которая старалась, то ли от зависти, то ли от чувства справедливости, разуверить всех, доказать, что я простой, смертный человек.

    Лет десять спустя одного из своих учеников я решил научить подключаться ко мне с целью получения информации о способах работы на инструменте. Вначале словесно рассказать, что хочет сделать и спросить у меня одобрения. В назначенное время подключения я был в лесу, собирал грибы. Ни момента подключения, ни слов я не слышал, старался напряжённо вглядываться, чтобы не пропустить грибы. Вдруг почувствовал под ногой хруст. То был огромный боровик, который я не мог не заметить перед собой. Громко, на весь лес выругавшись, отключил ученика. Назавтра отругал за то, что надолго меня вырубил, не делал, как договорились. Задать вопрос, получить ответ и заниматься. Он ответил, что не смог этого сделать. Подключился, чтобы я слушал и оценил, хорошо ли он играет. С таким «интернетом» я не смог бы заметить, что на дороге еду в лоб встречной машине.

                ОЙ
                07.01.2017г