Мне говорил отец люби сынок людей укр

Бевлан
Мне говорил отец: люби сынок людей
И я любил, я с каждым был на равных,
Хоть и монгол он был, хоть немец, хоть еврей
Его призыв казался в жизни главным

Я говорил всегда им- лучшие слова,
Я им прощал, обиды и упрёки,
Но постарев, я понял, тема не нова,
А люди есть до дурости жестоки

Возьмите Украину, там, где был Майдан,
Всмотритесь в лица нынешних героев,
Тогда казалось им, что шанс один был дан,
Создать страну, по новой всё построив

Коктейли Молотова? ах! какой огонь,
Железный прут, в руках держался крепко,
Не понимали все лишь только одного,
Разрушив быстро, строишь очень редко

А вот ведь тех, кто носит пирожки в толпу,
Не беспокоит, что толпа- убийца!
Кричит для прошлой власти что то про ганьбу
Под балаклавами попрятав лица

И вот пришла другая власть, не лучше той,
Ну, чем боксёр Кличко её прославил?
Яценюк, Аваков и Турчинов поп святой,
Да кто из них зарплату Вам прибавил

Не буду я любить таких, отец людей,
Прости меня- ты здесь скажу, ошибся,
Бывает, люди превращаются в зверей,
За них лишь остаётся помолиться.