Цикл 4

Михаил Васьков
 Предать любовь несчастную нельзя


Предать любовь несчастную нельзя,
Словами тешим мы друг друга,
Давно с тобой мы верные друзья,
Как жаль, не будешь ты моей подругой!

Я жизнь прожил, в ней всякое бывало,
Терзало горе, мало было счастья,
Судьба меня и била, и трепала,
Светило солнце среди ненастья.

Но унывать не нужно, впрочем,
И голову держать нам нужно высоко,
Тогда несчастье губить нас не захочет,
Беда умчится куда- то далеко.



Переживай, страдай и сомневайся

Прошли любви счастливые минутки,
Как многое проходит в жизни этой,
За сутками проходят сутки,
А прошлое кочует где-то.

О прошлом будем только вспоминать,
Грустить, любить, чего-то ждать,
Терзает душу сожаление,
О поведении своем сомненье.



Слова их добрые мне как бальзам на рану


О.Щ., Л.И., Р.К.(Б), М.Б., О.Ч.


Мне жизнь теперь не кажется унылой,
Помог мне в этом славный Интернет,
Без ласки сердце раньше ныло,
Сейчас же милым стал мне Божий Свет.

Я с поэтессами теперь знаком,
Ласк и похвал «поэт» не заслужил,
Но ими упиваюсь я при том,
Слова их добрые я не забыл.

Слова их добрые мне как бальзам на рану,
Слезинки копятся в моих глазах,
О смерти думать пока что рано,
Когда-то все мы превратимся в прах.


Л.И.

Судьбу из рук не выпускай

Судьбу из рук не выпускай,
Надежда- друг всегда с тобой,
Любимую не прозевай,
И заслоняй от бед собой.

Держись, крепись, судьбу люби,
Разумный выход есть всегда,
Удачу ты не погуби,
«Не празднуй труса» никогда.

Ласкою многого добьешься,
«Ключик заветный , дверь открой!»
С дороги верной не собьешься,
Всегда ты будь самим собой.




Советы будущим супругам


Партнеров досконально изучайте,
Не грех здоровье вам обоим « взвесить»,
Не обижать друг друга постарайтесь,
И не старайтесь « истину завесить».

Хочу успехов вам в жизни пожелать,
Семью счастливую и добрую создать,
Иметь детей здоровых, умных, смелых,
Их воспитать счастливо и умело.