Цикл 3

Михаил Васьков
 М.Б.
Экспромт 31

Услышь меня, прекрасная Марина,
Не говори, что сан избрала, а не меня,
Пусть дни промчатся, как лавина,
Пусть стану жертвою огня!

К твоим ногам положу государство,
Как только завоюю царство,
Царицей так приятно быть!
В каменьях дорогих, парче и золоте
будешь ходить.

Нахалы царствуют в природе,
Если они умны, и совести в них нет,
И наплевать им на народы,
И что о них расскажет свет.

Я посмеюсь над простаками,
И обещаниями их завлеку,
Похохочу над чудаками,
Царем желанным, добрым
покажусь я воину и мужику.

Любовь ты продаешь за царство,
Отдам тебе я всю казну,
Войной иду на государство,
Войска я завтра поднимаю,
В глазах же вижу тебя одну.

Я сделать ничего не смог бы
без поляков,
На Русь святую зарятся они давно,
Мне в жизни приводилось всяко,
Пить приходилось тухлую воду,
А не прекрасное вино!

Смерть Дмитрия святого
Никому , никогда не раскрыть,
Поклеп, иль нет, на Бориса Годунова
-Пора об этом, наконец, забыть.

Святое имя, народа тягу
к справедливости святой
Использую я, гнева Бога
не боюсь,
Не вижу цели я иной,
Тебя любить всю жизнь ,и в этом
Чем хочешь с радостью я поклянусь!



Подражание А.С. Пушкину


Наши души страдают давно,
Тихо плакал, и молча страдал,
Но действовала ты умно,
О любви нашей никто не знал.

Но невозможность встречи с Вами
Направила к сему поступку,
Я не могу придти с дарами,
Так сделайте же мне уступку.

Воспоминания мне сладки,
Облегчат жизнь они мою,
Пускай слезу смахну украдкой,
Я не упрекну судьбу свою.



ЕЩЕ ОДНО ПОДРАЖАНИЕ А.С.ПУШКИНУ


Я помню чудное мгновенье,
когда за стих хвалила ты,
тогда запело мое сердце, и зацвели в душе цветы,
я не могу то время вспомнить без сожаления.

В глуши я не живу, мой дом теперь в столице,
и на свободе я, не в заточении,
а пенсионный "отдых" долго может очень длиться,
приходит иногда ко мне и вдохновение.

Меня ты быстро "пробудила",
и вдохновлять меня не позабыла,
боготворить тебя всегда готов,
на выручку ко мне приходит не мало добрых слов


Я Вам пишу, письмо мгновенно
Интернет доставит,
Пускай сей стих мне славы не прибавит,
Мне больше нечего сказать,
И в праве Вы меня презрением наказать.

С несчастной долей слабого поэта
С прекрасною душой, поэтами воспетой,
Вы не покинете меня при этом,
Хотя немного Ваша честь задета.

Хотел молчать, но плакал и страдал,
Но о моей беде никто не знал.
И невозможность встречи с Вами ,
Сказать слова дрожащими губами,
Но сохраняя тайну между нами.


Где старику тягаться с молодыми,
Людей уж хватит, милый мой, смешить,
Не одолеть ступенями крутыми
Подъем на лестницу,
Пора о Вас забыть.

Воспоминания о Вас мне будут сладки,
Пускай слезу смахну украдкой,
Они облегчат жизнь мою,
Не буду клясть судьбу свою.