Частушки от Елены Рафики

Елена Рафики
Частушки от Елены Рафики

Чтоб желание исполнить,
Надо к печке подойти,
Она милая, горячими,
Пирожками угостит.

Вот и милый мой идёт,
Мешок с грушами несёт.
Груши дал, мешок пустой,
Как сосед наш холостой.

Обезьяны год проходит,
Половинку все находят.
А кто пару не нашёл,
Тот свободным в год пошёл.

Петухом поёт январь,
Каблучками стукая.
Будут весело гулять,
Старик со старухою.

Денежки летят ко мне,
Потоком изобилия.
Дорогие, приходите,
Радуюсь вам, милые!

Когда кончились ухабы,
Можешь ровно ты идти.
Как мужик в гостях у бабы,
Так пора пирог нести.

Веник в доме наметёт,
Денег хоть на  целый год.
Ты в углу его держи,
Купюры пачками вяжи.

Кошка в доме на подушке,
Голова-то на плечах,
Мёда целая кадушка,
Уходи моя печаль.

Тренажёр мой, тренажёр,
Вороной мой, конь гнедой.
Закручу педали я,
Стройней стану я коня.

Доброй ночи, добрых снов!
Добрый мой улов стихов!
Спать ложиться надо мне,
Сочинять стихи во сне!
07.01.2017г.