На остановке

Дарья Хлупина
      Я собираю в ладони капельки дождя. Середина мая уже, и на улице днём даже жарко. И на пыльный городишко пролились сегодня тонны воды. Капли стекали вниз по крыше, мерный шум успокаивал, и не хотелось никуда идти, и не хотелось никем быть.

      Мимо промчалась машина, окатила меня водой из лужи. Я выругалась, стирая со щёк грязные разводы.

      Ты тихонько захихикал, торжествующе глядя на меня: сам стоял сухим, и ни одна капля не попала на тебя. В карих глазах сверкали искорки веселья, а грудь тяжело поднималась и опускалась. Мы встретились взглядами, и ты расхохотался во весь голос, слегка откидывая голову назад. Не говоря ни слова, я сделала пару шагов в твою сторону, заключая тебя в объятия.

      Ты со смехом отпрянул, шутливо отталкивая мои руки, и тут же разразился ругательствами. Вся твоя белая футболка была покрыта грязными следами от моего тела, рук. Ты забавно прищурился, подходя ближе, слегка наклонился ко мне и улыбнулся. Облизнул губы, дразня, и когда я подняла руки, чтобы обхватить тебя за шею, с тихим смешком вытолкнул меня под проливной дождь.

      Я развернулась на твой смех, опустив руки. Я подставила косым струям воды лицо, позволяя им ласкать его. Одежда промокла насквозь, прилипла к телу, но мне нравилось это чувство, чувство свободы, уединения.

      Я чувствовала твой взгляд на себе, твою улыбку. Ты шагнул ко мне, выходя из-под навеса остановки, позволяя дождю коснуться и тебя. Громко рассмеявшись, отбросил потемневшие от воды волосы назад, и от них полетели брызги. Решительно прищурился, но в глазах твоих плясали бесенята, и с нежностью взял меня за руку, прижимая к себе всё ближе.

А у губ твоих был вкус дождя.

23 апреля 2015