Мой рыжий воробей

Дарья Хлупина
     Ты снова уснул на диване, откинув голову на спинку. Рот чуть приоткрыт, слышно, как ты дышишь.

     Огненно-рыжие волосы взъерошены, и всем своим видом ты напоминаешь маленького воробушка, свалившегося с ветки.

     Я осторожно накрываю тебя мягким одеялом, касаюсь пальцами бледных щёк, поправляю лезущую в глаза чёлку. Не хватит слов, чтобы описать, что происходит у меня в душе сейчас.

     Каждый день я вспоминаю тот миг, как ты заговорил со мной впервые. Твой немного охрипший голос, счастливую улыбку. Я всегда называла её «идиотской». Не потому, что она могла мне не понравиться, нет. Просто когда я видела её, все мысли улетучивались из головы, и всё, что я видела, — была лишь твоя сверкающая улыбка.

     Снова синяк на скуле. Опять на тренировке заработал пару травм. И так каждый раз.

     Я не могу сдержать тихого смешка. Знал бы ты, как довольно ты выглядишь после тренировок, когда вот так растягиваешься на диване, обнимая попавшуюся под руки подушку. И улыбаешься. Каждый раз улыбаешься.

     Гитара стоит где-то в стороне, струны тихо дрожат.

     Мой маленький рыжий воробей.


22 мая 2016