Рассказ о новом Скульпторе и Галатее

Курт Варгин
...*смех*...Это какой-то остров в океане. Хотя я ничего не знаю о своем местоположении.

Мои коллеги - лучшие умы мира. Гении. Но они...как бы это сказать. Неправильные гении. Хотя...

Суарес. Коллега с Кубы. Он гениальный врач, генетик, генный инженер. Он мастер. Васильев - московский робототехник. Да, он лучший, а не какой-нибудь японец или южнокореец. Хотя и этих ребят у нас хватает.

Наша лаборатория имеет много уровней защиты. Я пытался ломануть ее сеть, ее серваки. Я пытался выбраться из этой дыры. И каждый раз меня ловили. Потом "санация". Потом опять за работу.

Ах да, я Майки. Запомни меня под этим именем. Мы делаем новейшее оружие. О, это будет чудесное оружие. Лучшие умы мира... впрочем, я уже говорил об этом.

...ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК 5488900

ОТЛАДОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ...........

...........ЗАГРУЗКА.............

...Я создал тебя, значит я твой Отец. Ты у меня такая одна. Ты похожа на Мэй Кемпбелл, ту дурочку из паралелльного класса. Я как-то позвал тебя в кино. А потом мы встречались. Жалко, что ты этого не помнишь.

Этот русский, он помешан на деньгах. Они все помешаны на деньгах. Лучшие умы мира. Но этот русский просто уникум. В его глазах горят искорки, когда он рассказывает о том, куда он потратит свое "вознаграждение". Он заключил пятилетний контракт с "конторой", как он ее называет. Осталось еще два года. И он получит миллиард долларов. Он рад каждой подработке. "я куплю себе остров и три яхты, как этот факинговый Эбрэмович". О боже, какой он кретин!

Суарес ярый католик. Он цитирует Библию везде, где только можно. Но тоже живет ради денег. Иисус был бы не доволен им.

Ради чего живут эти трудяги японцы и южнокорейцы я не понимаю. Они всегда улыбаются. Они никогда не спят. Они странные.

Мы живем по трое. Подумай только, Мэй, мы как чертовы астронавты...

***
...Мэй, я был в бассейне. Там я встретил знаешь кого, не поверишь, новенького. Американец! Нконец-то кто-то из Штатов. Он из Огайо или Пенсильвании. Он постоянно трендел что-то про рыбалку на озере Эри. Про лососей. Хотя, как мне рассказывали парни, я тоже в первый день нес какую-то чушь.

- ты скучала по мне?
- нет
Так, внесем изменения. А теперь...вуаля...
- привет, Майки. Я думала о тебе.
- Мэй, милая, я тоже думал о тебе.

...Наше оружие будет просто чудным. Они совсем не отличимы от людей. Терминаторы *смех* чертовы. Я работаю на чертов "Скайнет", узнал бы об этом Дэнни *смех*, он бы обзавидовался. Зачем же я залез на тот чертов сайт...Дэнни, прости меня.

- а что с ним случилось?
- он погиб тогда...я не могу об этом рассказывать, прости, Мэй.
- доктор Суарес сказал, что я очень красивая.
- а он знает толк в женской красоте.
- Ты слышал легенду о Галатэе? Скульптор влюбился в свое творение.
- ты же знаешь, что я не люблю всю эту похабщину, honey.


...тестовый режим принес свои плоды. Ты уже узнаешь меня. Ты реагируешь только на мой голос...эти чертовы кураторы убьют меня, если узнают...хотя не будем о них. Я пытался убежать отсюда год назад. Меня держали под замком три месяца. Но самое дерьмовое не в этом, Мэй. Эти люди, Мэй, они смотрели на меня как на идиота!!!

Чертов Васильев, чертов Суарес! Эти проклятые япошки и южнокорейцы, мать их! "Здесь прекрасные условия для работы, мистер Мэстерс, вас ждет щедрый гонорар!" Идите к черту! Мне не нужны ваши грязные деньги!

- Майки, успокойся, любимый.
- ты правда меня любишь?
- да.
- Мэй, я 2 года бился над твоим кодом! Ты идеальная машина! Но ты не достанешься им!
- почему, Майки?
- потому что мы сбежим с тобой. Лучшие умы мира, они бы могли сделать что-то реально стоящее! НО посмотри что мы делаем! У тебя доступ на любой уровень этой проклятой лаборатории. Этой чертовой базы! МЫ делаем оружие! Каждый проект так или иначе связан с уничтожением и разрушением. Зачем этому гребанному "Скайнету" столько чертового оружия нового типа!? ....Но я все придумал, honey!
- но нас убьют, Майки...
- я не боюсь смерти. Проклятые капиталисты. Почему Суарес не такой, как все кубинцы. Фидель и Че Гевара были бы недовольны им.
- почему ты не боишься смерти?
- потому что ты со мной.

***

*звук лопастей вертолета*

Прощай, чертова база. Столько лет на этом проклятом острове. Мэй, летим домой.

- Майки, почему ты убил их всех? Почему ты не взял никого с нами?

- Они неправильные гении. Они бы принесли только зло. Этот чертов Васильев. Он бы доделал своих терминаторов. Меня бы мучила совесть. А этот Суарес, он просто не вовремя вошел, понимаешь, он не вовремя вернулся!

*звук падающего вертолета*

...я люблю тебя....

ЗАКРЫТИЕ ПРОГРАММ...........
..........ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ........