Я сегодня увидела снег...

Таня Калифорния
Вечер.я иду из магазина,огромные  пакеты с продуктами,немеют пальцы от тяжести.еще и перчатки забыла.очень холодно,зло от того,что некому нести эти пакеты,кроме меня,а завтра новый год,и надо готовить.Кому нужен этот дурацкий праздник?Очередная пьянка...И так кризис,ни на что не хватает,еще и это.подарки всем купи,всех поздравь ,на поздравления радостно отвечай такими же.чушь.господи,как все это надоело...Рвется пакет...Этого еще не хватало,доканать меня решил бог!И ведь почти возле подъезда,ну,подождать не мог хотя бы до этажа?Ну и денёк!Начинаю собирать рассыпавшиеся продукты,пытаться затолкать в два пока еще целых пакета,психую.уф,вроде все,надо перекурить.закуриваю, пинаю ногой порвавшегося виновника .Будет знать,как рваться!И вдруг ...Вижу снегиря,живого,как с картинки.боже,когда я видела у нас снегирей в последний раз?Пытаюсь вспомнить,ничего не получается,вроде в детстве..А может...Нет,точно в детстве!..Ну,здравствуй,друг из детства.где ты так долго пропадал?Как ты?....я уже перенеслась в те далёкие года,когда видела снегирей последний раз...И вдруг пошел снег.и я его увидела...УВИДЕЛА...первый раз с далекого детства.нет,видела я его и раньше,все эти годы,то грязь от него,то сугробы дворники расчистить не успели,то тушь мне размазал...А так,как в детстве,я его увидела впервые.я рассматривала,как кружатся,будто в танце,снежинки,как искрится он под солнечными лучами, ногой наступила,даже хрустит так же,как когда-то давно....Странно...Почему мы теряем с возрастом способность видеть?Не смотреть,а видеть.Спасибо тебе,снигирь,спасибо.ты вернул меня туда,где я так давно не была!Сам того не зная,ты подарил мне самый дорогой подарок на новый год!!!Ночью пойду СМОТРЕТЬ на звезды,а вы давно видели звезды?