Я знаю, дочка...

Натаха Недострахова
Я знаю, дочка, что меня ты любишь,
Вот только редко так общаешься со мной -
Своя жизнь у тебя...
Бывает и забудешь
В днях суетливых ты обо мне -
Случается порой...
Живём мы все одним лишь только мигом
И может так случиться -
Улечу,
А ты захочешь, вдруг, ко мне приникнуть,
Обнять меня...
И я так захочу
Прижаться, и плечо твоё погладить,
Но уж не в силах буду -
Не смогу,
Хоть рядом буду я с тобой,
Но только вряд ли
Увидишь ты меня -
Я растворюсь,
Я стану невидимкой в этом мире -
Безмолвной,
Бесполезной для тебя...
Однажды загрустишь -
Воспоминанья всплыли,
Прижаться бы ко мне,
Но нет уже меня...
Я не в упрёк тебе -
Извечная проблема
Детей и матерей, обид их и любви,
Но в том-то дело всё -
Не будет уж дилеммы
Когда придётся нам расстаться -
Мне уйти...
Вот странная манера у людей -
Откладывают встречи -
Хоть и любят,
А жизнь так скоротечна,
Уж поверь-
Захочется обнять, но некого уж будет...

©Наталья Анищенко январь 2017