Круче любого оргазма

Барабасов Карабас
Ровно десять лет назад Карабас переспал с бывшей одноклассницей, в которую был безнадежно влюблен.
(Эк я начал-то! Думаете, сейчас будут  воспоминания о том, как это было круто? Обломитесь. Речь пойдет совсем о другом).
Сначала об однокласснице. Ну, влюбился я в четырнадцать лет,  с кем не бывает… Но барышня была гордая и неприступная. Тем более, ее интересовали мужчины, скажем так, более представительные. В общем, Карабас страдал достаточно долго. Лет двенадцать, не меньше. Потом как-то все само по себе затихло, у Карабаса были свои романы, у одноклассницы свои… Перевели отношения в дружеские.
Значит, 7 января 2007 года я пришел к ней в гости с бутылкой шампанского. А у нее еще в холодильнике стояли бутылки… Короче, свершился грех по  обоюдному согласию, правда, по пьяному делу.
Через несколько дней она мне устроила истерику на тему того, что она (внимание, сделали вдох!) ВЕРНАЯ ЖЕНА.
Если цитировать дословно: «Ты будешь смеяться, но я верная жена».
Охренеть, простите.
Ладно, верная – значит, верная. Не с моим карабасовским рылом лезть в ее личную жизнь.
Проходит еще некоторое время. Она меня знакомит с мужчиной, который с ней в близких отношениях. (Сделали еще один глубокий вдох!) Вы думали, это тот самый, у которого она «верная жена»? Хрен вам. Уже другой. То есть, для него было сделано исключение насчет верности.
Ну, ладно, поехали дальше.
Значит, начали они жить с этим мужчиной, все уже по-серьезному, потому что двух детей завели.
Я поддерживаю ровные приятельские отношения как с ней, так и с ним.
В начале этого года она мне обмолвилась, что у них разлад в семейной жизни, но я этому значения не предал.
А вот теперь будет самое интересное.
Незадолго до нового года мне звонит этот самый ее бывший муж и чисто по-мужски просит помочь вернуть бабу обратно. Он меня как друга просит.
Нет, сказать, что я охренел – вообще ничего не сказать.
Ладно. Следующая часть Марлезонского балета.
Сегодня, ровно десять лет спустя после пьяного пересыпа, Карабас приехал к этой бывшей однокласснице и ПОЛТОРА ЧАСА рассказывал ей, что она должна вернуться к мужу, который отец ее детей.
Она отбрыкивалась. Не сильно умная женщина, все, что я могу сказать.
Но, тем не менее, господа, поверьте на слово: вот ситуация, когда ровно десять лет спустя разруливаешь чужие отношения, при этом прекрасно понимая и одну, и вторую сторону…
Нет, это реально круче любого оргазма.