Радоваться

Олег Вербовий
- А помнишь? Раньше ведь нас интересовало количество.
- Конечно же, помню. Целью было найти хотя бы что-то...
- И нас радовали любые находки.
- Радовали... Но, наверное, все же не находки.
- А что же?
- Теперь ведь наши цели изменились, правда?.
- Да. Теперь мастерство заключается не в умении найти, а в умении выбрать из более чем огромного количества что-то стоящее.
- Вот именно. И для меня нет ответа, что лучше: раньше или сейчас.
- Почему?
- Да потому, что каждое время по-своему прекрасно. Мне радостно вспоминать как поиск, так и выбор. А еще – я понял, что радость приносит не то, что мы ищем или выбираем.
- А что же?
- То чувство, с которым мы это делаем. И если память о нём меня радует, то, значит, не так все и плохо. Значит, я справился с одной из главных невидимых задач, которые ставит перед каждым из нас время.
- С какой задачей? Радоваться?
- Искренне радоваться.
07.01.17