Проповедь

Данила Вереск
Аллилуйя! ЧУДО, братья и сестры, свершилось ЧУДО! Я приветствую ВАШИ неверующие ТУШИ в нашей ВЕЛИКОЛЕПНОЙ юдоли и СЛОВО БОЖЬЕ изливается из моей гортани, подобно сладкому МЕДУ, дарящему ИСЦЕЛЕНИЕ страждущим душам заблудших овечек, беспечно взирающих на меня мутными ОЧАМИ! «ВЕРЬТЕ в меня и воздастся вам и каждому из ВАС по его вере» - так говорил наш ГОСПОДЬ, выруливая на своем золотом облаке по безграничным НЕБЕСАМ праведности Я несу РЕЧЬ стыдливого ГОСПОДА в ваши уши, как работник атомного реактора несет стержни стронция. АККУРАТНО я вкладываю звуки в чуланы ваших извилин, ЗАСТАВЛЯЯ жить праведно и в мире с нашим великодушным ГОСПОДИНОМ! Аллилуйя!

ПОЧЕМУ Иаков вцепился в хлопок одеяний БОГА и молил: «Не ОТПУЩУ Тебя, пока Ты не БЛАГОСЛОВИШЬ меня»? Почему для Иакова было так важно благословение сурового БОГА, я ПОВЕДАЮ Вам, если каждый из вас УДОСУЖИТСЯ, аллилуйя, положить свои ДЕНЬГИ, проклятые отпечатки ДЬЯВОЛЬСКИХ КОПЫТ на подносы, которые носят прислужники по рядам. НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ИХ, если нуждаетесь в ОТКРОВЕНИИ! Истинное БЛАГОСЛОВЕНИЕ не продается в стенах святого ХРАМА, его нужно ЗАСЛУЖИТЬ тем, что жертвуешь циферками на бумаге, заработанных своей спиной, на БЛАГО нашего великолепного ГОСПОДА, что взирает СЕЙЧАС сквозь камеру наблюдения, вмонтированную в КРЕСТ, на своих ДЕТЕЙ, закатывающих глаза под хриплый баритон моего пророческого напева. Аллилуйя!

Подведите ко мне старушку, что старательно БЬЕТСЯ в судорогах на полу, источая задумчивый АРОМАТ ОТКРОВЕНИЯ! АЛЛИЛУЙА, дорогая! Я ВЕРЮ В СЛОВО БОЖЬЕ! Как насчет тебя? КИВАЙ головой старательней, ВОТ ТАК, КАК ЭТО ДЕЛАЮ Я! Пусть голова отрывается, прижимай подбородок к своей ветхой груди! ЗАКРУЖИЛИСЬ МОЗГИ? Правильно, БЛОГОСЛОВЕНИЕ СПУСКАЕТСЯ ПУРПУРНОЙ НИТКОЙ из сумрачного греховного смога, окутавшего города, И ПРЯМИКОМ НА ТЕБЯ. ТЫ пожертвовала ХРАМУ из своей синей сумочки ПРЕЗРЕННЫЕ ГРОШИ? МОЛОДЕЦ, аллилуйя! ВСКИНЬТЕ РУКИ! Встаньте со своих мест! Танцуйте вместе со мной! Как зовут старушку? АДЕЛИНА! ВОСХВАЛЯЙТЕ АДЕЛИНУ! Она сегодня БЛИЖЕ к Богу нашему, чем каждый из нас! ЧУДО, свершается ЧУДО! Исцелите вниманием АДЕЛИНУ, ибо ее ДОСТАТКА хватит еще на СТО СОБРАНИЙ! Я пришел спасти ВАШ город и начну с АДЕЛИНЫ! Аллилуйя!

Включите музыку на всю МОЩНОСТЬ! ГОСПОДЬ СТАР и не слышит ВАШИХ робких, мечтательных просьб! ВЫШЕ, ВЫШЕ руки! ПУСТЬ он обратит ВНИМАНИЕ на ОБЩИНУ, восхваляющую ЕГО безграничную ВЛАСТЬ! МЫ – ЧАСТИ ГОСПОДА! МЫ – Плоть ГОСПОДА! КРИЧИТЕ, громче, громче! ЗАГЛУШИТЕ МЕНЯ! НУ ЖЕ!!! Придите домой с отекшими СВЯТОЙ кровью ГЛОТКАМИ! Пусть ВАШИ родные понимают, насколько вы ПРАВЕДНЫ, насколько СИЛЕН в ваших внутренностях БОГ! ПЕРВЫЕ ряды – ПОДНИМИТЕСЬ! Извивайтесь, из стороны в сторону, ВЫ – ДЕКОРАЦИИ! Яростней! ОТ ВАС ЗАВИСИТ СИЛЫ ОТКРОВЕНИЯ, аллилуйя! Хорошо, ХОРОШО! Падайте в обмороки! Откровения пошло, ловите откровения! В КОНЦЕ службы никто не должен быть в ПРОКЛЯТОМ РАССУДКЕ! Отдайте ГОСПОДУ МЫШЛЕНИЕ и ПОКОРИТЕСЬ безмерности его СУЩНОСТИ, поглощающей ХРАМ угрожающим ПОНИМАНИЕМ своей БЕЗНАКАЗАННОСТИ!

Я чувствую БОГА! Он ЗДЕСЬ? КАК насчет ВАС? « ОН СРЕДИ НАС!». Я не слышу! «ОН». ГРОМЧЕ! «СРЕДИ». ГРОМЧЕ, ГРЕШНИКИ! «НАС!!!!». Молодцы, разве я РАЗРЕШАЛ садиться?!! ПОДНОСЫ, спускайте с потолка ПОДНОСЫ! Еще пожертвований! ОНИ полетят прямиком в МОЗОЛИСТЫЕ руки ГОСПОДА НАШЕГО, любящего ШИКАРНУЮ ЖИЗНЬ! После СМЕРТИ вас ждут АПАРТАМЕНТЫ, достойные КОРОЛЕЙ! А пока ТАНЦУЙТЕ в волнах моего РЫКА, пророчески и ОТЕЧЕСКИ подталкивающего ВАС к выходу из ХРАМА! Время СЛУЖБЫ ОКОНЧЕНО! Соблюдайте дисциплину! МУЗЫКУ ТИШЕ! ПОЙТЕ ГРОМЧЕ! Без толчеи! НЕ ПАДАЙТЕ! Аллилуйя! ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ!

*и ваши кошельки, идиоты*