Бонумира. Глава 7. Сила и пробуждение

Анастасия Дьядерис
Сверкнула белая вспышка, и синий дракон исчез. Пол под ногами содрогнулся в землетрясении, ссыпая сухой снег с замёрзших камней. Внутри Бонумиры всё замерло, словно время потеряло всякий смысл для преображающегося тела. Сердце остановилось, покрываясь слоем льда.
Морозные струи крови пульсировали по венам от головы до самых пяток – две души необратимо соединялись в одно целое. Воспоминания дракона потоком хлынули в просветлённую голову молодой девушки, становясь собственными. И тут же одежда, уже не спасавшая её от жуткого холода, рассыпалась на мельчайшие кусочки колкого снега. Прекрасное бледное тело сияло голубыми полосами, светилось из-под кожи силой правителя драконов, которая дарила новое обличье.
На голове из яростных потоков ледяного ветра свился рогатый череп, обрамлённый чёрно-синими перьями. Глаза его сверкали сапфировыми огнями, впитывая лёд из окружения. Чёрные волосы от плеч до середины заледенели и обрели голубой оттенок. Синяя и чёрная вуали опустились на холодную голову, скрыв затылок и лицо. Лишь одни лазурные глаза грозно всматривались вдаль, проматывая перед собой остатки воспоминаний минувших тысячелетий.
Бонумира ощутила ледяное прикосновение на спине. Боль миллионом осколков пронзила каждый миллиметр кожи, оставив отпечаток души синего дракона, некогда существовавшего на этой планете. Он, парящий, застыл в рисунке, зато остался жить внутри нового тела и освободился от долгого заточения.
Лёгкое чёрное платье будто выросло из собственной кожи, стало, словно прочная чешуя крылатого ящера, готового к вылету из гнезда. Новая одежда, переливаясь гранями мелких льдинок, походила на насыщенный авантюрин – волшебный космический камень, украшенный драконьими шипами.
Ноги покрылись плотной синей чешуёй, а ступни превратились в копыта. Девушка понимала, что всё это – не её новая одежда, призванная пленить красотой, а новая броня, призванная защитить. Теперь Бонумира чувствовала дракона внутри, и ощущала себя им.
С изяществом взмахнув рукой, девушка схватила воздух. Вдруг в цепкой руке появился посох. Лазурь коснулась его леденеющего черенка, и на конце выросла драконья лапа, держа в когтях белый шар. Девушка тут же ощутила в себе власть над водой и льдом. Они впитывались в посох, возвращая ему былое могущество. Вокруг образовался хаос.
Вода поглощалась, а вместе с тем позади Бонумиры росли четыре хвоста, сияющие яркой синевой. И когда, наконец, перевоплощение закончилось, свет, идущий из тела, погас. Тогда рождённое существо посмотрело на бушующую бурю. Вмиг ветер стих. Тучи разошлись. На небе засияла большая жёлтая луна.
– Настал час расплаты, Идерэй! – воодушевлённо прокричала Бонумира и стала колдовать.
Посох вспыхнул яркой лазурью, нарисовав внутри шара дракона. Девушка глубоко вдохнула морозный воздух и начала петь, плавно раскачивая волшебное оружие.

«Драконы, верный мой народ,
Я пробужу вас ото сна,
Настало время сделать ход.
Велит так сила колдуна!
Откройте же глаза свои!
Пора идти на славный бой,
Где люди, словно муравьи.
Где можно быть самим собой!
Вы отомстите за семью,
За все страдания души,
За вашу жизнь и за мою,
За каплю правды в море лжи!
Летите под ночной луной
В страну Стиффол. Страну – тиран,
Пусть смоется моей водой
Её корысть, её обман.
Пусть вся страна от вас дрожит,
Но вы не трогайте людей,
А в муках яростно кричит
Один правитель Идерэй!
Убить его вам будет всласть!
Он – главная отныне цель!
Пусть рухнет воинская власть,
Пусть разобьётся цитадель!
Летите с яростью вперёд
За мать свою и за отца!
Во мне расцвёл могучий лёд,
Я буду с вами до конца!»

Песня разлетелась по разным сторонам и достигла четырёх спящих драконов.
Первым открыл карие глаза зелёный дракон Тэрангу – сын земли. Скрытый почвой, поросший травой, он ждал пробуждения многие годы. Большие каменные когти впились в землю, режа её слои, словно масло острыми ножами. И вскоре массивный земляной дракон скрылся из виду, стремительно плывущий в почве прямиком к королевству Стиффол.
Вторым проснулся серебряный дракон Аргикор – брат металлов. Вздёрнув изогнутым рогом на голове и расправив широкие шипастые крылья, он сломал вдребезги целую гору, держащую его тело. Камни оков посыпались вниз, ломая деревья. Они падали в реку, поднимая огромные брызги. Освободившись от тысячелетних пут, серебряный дракон с наслаждением взмыл в небо, глядя голубыми глазами на юг – на королевство Стиффол.
Третьим пробудился чёрный дракон Вьютер – дочь тьмы. Вмиг всё вокруг помрачнело, и ясный день превратился в непроглядную ночь. Шесть ярко-жёлтых глаз танцевали во мгле пещеры – единственные источники света, манящие к себе жертву. Дракон за мгновение превратился в чёрный дым и просочился сквозь невидимые щели скал на волю, ведомый зовом своего правителя к королевству Стиффол.
Последним услышал долгожданный зов алый дракон Иникор – истинное пламя. Его огненные глаза распахнулись, укрытые лавой спящего вулкана. Вобрав в себя всю её мощь, дракон вырвался на свободу, пробудив вместе с собой вулкан. Чёрные клубы дыма поднялись над старым островом, молнии засияли в пепле. Гонимый зовом, горящий жарким пламенем, алый дракон принял курс на врага – государство Стиффол.
– Наш король снова жив! – сказал каждый из драконов. – Мы будем бороться до конца!
Время текло, приближались очередные смерти. Бонумира была счастлива, чуя своих братьев и сестру, понимая их мысли, преданность, любовь. У неё появилась новая семья, за которую девушка хотела сражаться не меньше, чем за прежнюю.
Выйдя из пещеры, Бонумира ринулась за ними – в ненавистное королевство Стиффол.