Бонумира. Глава 6. Прошлое

Анастасия Дьядерис
– Я знаю, откуда ты пришла, – уверенно сказал дракон, – с острова Терребу. С твоим народом меня связывают крепкие узы, поэтому есть смысл напомнить о вашем прошлом.
Огромный ящер наклонился пониже, чтобы лучше рассмотреть гостью. Она была совсем бледная с синими губами, и зубы стучали так громко, что слышались из любого конца пещеры, но Бонумира сделала вид, что чувствует себя неплохо.
– Когда-то давно в нашем мире драконы обитали на просторах богатой планеты без каких-либо ограничений. Нас жило много, мы являлись полноправными хозяевами мира, а я… был правителем всех драконов. Мне покорялись вода, лёд и вечное существование. Перед моими глазами сменялись поколения, и однажды рядом с нами появились люди. Слабые, беспомощные. Кто-то из драконов не брезгал ими питаться, оттого человеческое племя ненавидело нас и боялось. Ведь людям не хватало сил с нами бороться. Однако, спустя многие годы, появился один человек, рассмотревший в нас не врагов, а друзей. Даже я не мог предвидеть, что когда-нибудь это случится, но Падженус сумел уговорить меня повлиять на всех драконов, чтобы те не трогали людей.
Печальный Дейтес замолчал, вспоминая картины из давно минувшего прошлого.
– Драконы, как и полагалось верным подданным, послушали мою просьбу, однако люди вместо того, чтобы радоваться и восхвалять Падженуса, обвинили его в колдовстве. Пошли слухи, что он подчинил себе драконов и теперь готовится захватить мир. Буквально за два года люди всей планеты объединились против одного великого и мудрого короля – Падженуса… Моего, не побоюсь сказать, единственного человеческого брата. С того момента он действительно стал собирать армию, но чтобы защищаться. Всё же, превосходство было за врагом. Тогда, почувствовав несправедливость, драконы добровольно встали на сторону Падженуса. Мы сражались до последнего и выиграли эту битву, сохранив жизни нашему человеческому брату и его народу, пускай было пролито немало крови с обеих сторон.
– Какие же люди бывают ужасные… – всхлипнула Бонумира.
– Ты права… Тогда драконов осталось всего четверо… после битвы я обрёк их на вечный сон, дабы сохранить малую часть нашего рода хотя бы так. Другие – погибли. В том числе и я. Из-за чего? Из-за домыслов и страхов глупых людей. В бою Падженус был спасён мной, о чём я ни капли не жалею, но… что же я получил? Моя душа пропитана бессмертием, она не смогла уйти за остальными, привязанная к миру живых навечно.
Когда я понял, что жить в теле мне осталось недолго, я создал остров, который твои предки назвали Терребу, – дракон указал крылом на девушку. – Падженус – ваш общий предок. Он повёл оставшихся людей с поля боя в мою землю, чтобы мирно существовать под защитой её тумана. Думаю, так оно и случилось.
– Мы прекрасно жили, Дейтес! Спасибо тебе! – тихо сказала девушка. – Как раз, причина моего прихода связана с судьбой острова. На нас напал жуткий тиран! Правитель королевства Стиффол, построенного на костях и крови невинных людей!
В глазах синего дракона появилась злость.
– Ты хочешь силу, чтоб помочь своему народу? – спросил Дейтес.
– Да… вернее… не так… – Бонумира вдруг поняла, что ей до сих пор трудно говорить об этом. – Уже слишком поздно…
Она опустила голову, закрыв рукой лицо.
– Идерэй убил всех! – с яростью и отчаянием воскликнула девушка. – Он заставлял нас страдать перед смертью, сжигал заживо, закалывал, как скот, издевался над детьми! Я чудом выжила, и пришла бы раньше… только не знала, как тебя найти.
– Тогда чего ты хочешь, Бонумира? – дракон опустился ещё ниже, так, что его глаза можно было рассмотреть в мельчайших деталях. – Воскрешать я никогда не умел.
– Мести! – выпалила она. – Хочу силу, чтобы восторжествовало правосудие! Чтобы Идерэй сгинул навеки с этой земли вместе со своим порочным королевством!
Дракон не отвечал, думая над позициями молодой девушки, познавшей невыносимую боль. Но через пару минут решение пришло к нему в голову.
– Я готов тебе помочь… И не только потому, что хочу защищать твой род, но и потому, что преследую эгоистичную цель. Я устал томиться здесь бессчётное количество тысячелетий.
На лице Бонумиры появилась улыбка, ей было плевать насчёт сложности желаний и просьб. Всё, что угодно, лишь бы получить силу.
– Но готова ли ты к последствиям?
– Готова! – не раздумывая, ответила девушка.
– Не делай поспешных выводов, – предупредил Дейтес, грозя шипом на крыле. – Я переселюсь в твоё тело, и наши души соединятся воедино. Ты уже никогда не будешь человеком, я уже никогда не буду драконом. Обратный путь не предусмотрен! Однако ты подчинишь мою силу без остатка, а я, наконец-то смогу выйти отсюда на волю в тебе…
Бонумира соглашалась на любые авантюры, приближающие её к исполнению давнего желания. Какая разница, что станет с телом? Её покинули все, кем она дорожила, оставили совершенно одну, поэтому, ни секунды не сомневаясь, отчаявшаяся девушка согласилась принять условия дракона.