Почётный

Сергей Викторович Сидельников
«ПОЧЁТНЫЙ»

        Когда я работал в депо, у нас на день железнодорожника одного слесаря перед уходом на пенсию наградили знаком «почётный железнодорожник». Он хорошо проставился всему коллективу. А так же заявил, что сразу уволится, когда на руки получит первую пенсию. И последние несколько месяцев в ожидании своей первой пенсии он буквально «положил» на работу. Приходить он, приходил на работу, здесь к нему не придерёшься. А вот от работы отлынивать стал, будто он не слесарем высокого разряда работает, а первый день практикантом. Его стали упрекать мастер и весь коллектив. На что он каждому отвечал: «Я сегодня не работаю! Я почётный железнодорожник, и работать я должен только по чётным числам, а сегодня нечётное». На следующий день он с утра заявил всему коллективу: «Я сегодня не работаю! Сегодня же чётное число, так же?! И мне дали почётного, а у почётных есть такая льгота,  по чётным числам не работать. На то он и почётный!»  / 07.01.2017г.