Что нам с нами делать?

Владимир Лобарев
– Вопрос: что делать? слышал, слышу, но такого ещё не слышал. Как он у тебя возник? – При чтении книги «Забавная библия». – О, я только что слушал радио передачу «Забавная геополитика». Что – то на забавное потянуло. Не к добру. – Слушай, что там написано: «Казалось, что всё должно идти как по маслу, что никогда израильтяне не были так счастливы, как при царе Соломоне… Но в Библии написано, что еврейский народ собрался и сказал новому царю – сыну Соломона: «Отец твой наложил на нас тяжкое иго, ты же облегчи нам тяжкое иго его и тогда мы будем служить тебе». Сын Соломона собрал стариков, они советовали уменьшить налоги; потом собрал молодых людей, они высказали противоположное мнение. Сын Соломона сказал: «Отец мой наложил на вас тяжкие налоги, а я увеличу иго вам: отец мой наказывал вас бичами, а я буду наказывать вас скорпионами». – И что было потом?! – Народ, конечно, был недоволен. В стране начались волнения, дошло дело до терроризма. Но Бог всё уладил. Царство разделилось на два. Один царь заказал золотых тельцов и сказал народу: вам было бы слишком трудно и далеко тащиться в Иерусалим для молитвы, теперь вы можете поклоняться этим золотым тельцам, ибо они вывели вас из Египта. Народ был доволен. – Теперь не то время. Тогда было так, если человек называл себя пророком, ему охотно верили на слово. – Теперь словам СМИ верят, какая разница. Трудно нам с нами справляться. Сами не знаем, чего мы хотим.  И Библия не помогает. В. Лоб.