Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 3! Часть 8!

Владимир Песня
   Господи, Миша! Что ты здесь натворил? – схватившись за голову, воскликнула Катя, подходя к новому дому, возле которого рабочие укладывали тротуарную плитку, а также сооружали крыльцо.
   
   Пойдём в дом, Катюша! Вопросы будешь задавать потом, а сейчас нам надо с тобой всё обсудить, чтобы потом снова сюда не приезжать! Сейчас должен подъехать начальник строительного управления при вашей ГРЭС, я должен ему дать указания, и мы с тобой вернёмся в Красноярск! – улыбаясь, сказал Михаил и открыл перед ней металлическую дверь.
   
   Кошмар! – снова воскликнула Катя, оказавшись в просторной прихожей. – Сколько же здесь всего квадратов?
   
   Всего сто двадцать, больше я не стал строить, да и незачем им дом больше этого! Пойдём в подвал, там самое интересное! – сказал Михаил и, взяв Катю за руку, спустился с ней в подвал, где работало трое сантехников, которые устанавливали оборудование.
   
   Это что? – спросила Катя, показывая на котёл и другие принадлежности.
   
   Это электрический котёл, он будет работать от трёхфазного тока, три фазы в дом уже завели! Здесь же скважина больше ста метров в глубину, а также стоит глубинный насос, который будет подключен к своему водопроводу! А вот этот агрегат называется генератор, он будет необходим, если, вдруг авария на линии и отключат свет! Он включится автоматически, и у них будет свет, в отличии от других! – сказал он и, посмотрев на Катю, которая ходила следом за ним с открытым ртом, улыбнулся и продолжил. – Плохо, что в этой глухомани нет газа, я бы всё сделал на газу, но электричество тоже неплохо! Плиту тоже установим электрическую! Теперь пойдём наверх, надо там со всем определиться!
   
   Поднявшись наверх, Михаил показал Кате кухню, где также суетились рабочие. Было такое ощущение, что везде копошились рабочие, выполняя каждый свою работу.
   
   Здесь всё понятно! Давай посетим санузел! Я решил установить в нём и душевую кабинку, и большую ванну, что кому, естественно и унитаз с умывальником! Всё предельно простенько! Канализация будет на месте старого дома, который снесут не сегодня, так завтра! Я сказал рабочим, чтобы они брали в доме всё, что им понравится! Правда, только после того, как ты отберёшь важные для матери вещи, альбомы, и прочую мелочь! – сказал Михаил и, посмотрев на Катю, спросил. – Ну, как? Теперь ваша душенька довольна, сударыня?
   
   Ты волшебник, Миша! Больше добавить нечего! – ответила Катя, но, повернувшись к нему, она спросила. – Миша! Ты как думаешь, сколько мать будет платить коммуналки за всё это? И как ты думаешь, им двоим, хватит их пенсии?
   
   Не волнуйся, дорогая! Я и это всё предусмотрел! – засмеялся Михаил и, обняв жену, вывел её во двор. – Я выкупил ваш магазинчик, мать с твоим дядей и будут руководить этим нехитрым делом! Оставлю им немного оборотных средств, предоставлю кое-какие свои каналы, товар им будут привозить на реализацию, так что доход у них будет, не сомневайся! Да и мы-то никуда не собираемся уезжать! Её Николай мужик шустрый, ушлый, он и будет рулить, а мать ему помогать! Ну, как? Так пойдёт?
   
   Катя молча посмотрела на мужа и, погладив его по щеке, произнесла. – Как же я тебя обожаю, дорогой?
   
   Да! Чуть не забыл! Забор вокруг всего участка тоже весь сломают и установят металлический, чтобы на всю оставшуюся жизнь, а Николаю я куплю Ниву! Раз был ментом, значит на машине рулил, без машины здесь тоска, а места у вас грибные, да на рыбалку будет ездить!
   
   Минут через десять подъехал и начальник управления, который, походив с Михаилом, согласовав с ним все вопросы, уехал.
   
   Ну, что, Катюша! Надо ехать, а то у меня и в Москве дел достаточно, тем более и с магазинами твоими приходится возиться! – сказал он, проводив начальника управления.
   
   Конечно, поехали! Я только схожу, да заберу все альбомы и мамины вещи, хотя вещи они и новые купят! – сказала Катя и, скрывшись в старом доме, погрузилась в своё прошлое.
   
   Минут двадцать Михаил ходил возле дома, нервно посматривая на часы. Ему действительно необходимо было в Москву, но и отрывать молодую жену от её воспоминаний он не стал, понимая всю несуразность этого действия.
   
   Милый! Остановись у магазина, хочу с Галочкой обняться! – попросила Катя, прижимаясь к мужу.
   
   Как скажешь, моя королева! – усмехнувшись, отозвался Михаил и приказал тормознуть у магазинчика.
   
   Катя, выбежав из машины, припустила внутрь его, а двое парней тут же последовали за ней.
   
   Людей в магазине было немного, человек пять. Они, конечно же, узнали в этой шикарно одетой девушке, свою землячку, обступив со всех сторон. Каждый из них хоть на миг старался дотронуться до Кати, засыпая её вопросами.
   
   Катя что-то говорила невпопад, улыбалась всем, после чего, добравшись до Гали, обняла её.
   
   Да! Ты настоящая хозяйка заводов и пароходов, Катюша! Кто бы мог подумать ещё полгода тому назад, что ты превратишься в настоящую бизнес леди? Я всегда говорила, что ты ещё покажешь нашему городу, кто есть, кто в этой жизни! – затараторила Галя, прижимая к себе Катю. – Теперь, видишь, и магазинчик прикупила! Когда-то вы у меня в долг брали продукты, теперь я на вас работать буду! Надеюсь, что оставите меня?
   
   Не говори глупости, Галя! Куда же мы без тебя? Да и маме подспорье, а магазин мы другой здесь поставим, сделаем из него небольшой супермаркет! Вот ты и будешь в нём директором! Поняла? – смеясь, произнесла Катя и, поблагодарив всех, кто был в магазине, выбежала на улицу в сопровождении охраны.
   
   Да! Важная птица! – услышала Катя, оказавшись снаружи. – Видишь, какие машины, а охрана? Попробуй к такой прикоснуться, мигом уложат на асфальт!
   
   Но не уложили же, когда ты её обнимала? – засмеялись бабы в ответ.
   
   Катя улыбнулась и, устроившись рядом с мужем на заднем сидении, поцеловала его.
   
   Ты такой умница, милый, просто слов не нахожу, чтобы выразить тебе свою благодарность! – прошептала она ему в ухо.
   
   Ты уж постарайся, дорогая, найти нужные слова, а то как-то нечестно! – смеясь, отозвался он, прижав её к своей груди.
   
   К вечеру, по московскому времени, они уже были в Москве. С аэропорта они вместе уехали к себе на виллу, решив отдохнуть вместе дома, тем более, что соскучились до безумия.
   
   Оказавшись дома, Катя обняла Таню, которая встретила её в холле и, показав на бассейн, сказала. – Танюша! Десять минут тебе срока, чтобы там на столе всё было готово! Мы хотим с Мишей отдохнуть одни, и чтобы нам никто не мешал!
   
   Будет сделано, красавица! Баню включить? – спросила она, слегка подогнув ноги в коленях.
   
   Да, наверное, включи, может, и попаримся с ним! – сказала Катя и, подождав, когда муж войдёт в дом, так как он задержался во дворе с Максом, обсуждая с ним проблемы охраны.
   
   Когда он появился, Таня уже успела всё сделать, и возвращалась с бассейна, катя перед собой тележку.
   
   Милый! Я хочу с тобой посидеть в бассейне! Танюша там уже всё организовала, да и тебе надобно снять груз всех этих движений! Ты как на это смотришь? – произнесла она, заглядывая к нему в глаза с улыбкой.
   
   Если честно, то хочу упасть и уснуть, но с тобой готов снова лететь в Красноярск! – сказал он и, обняв её за плечи, повёл в помещение бассейна.
   
   Так кто же тебе мешает упасть и отдыхать, милый? Вот прямо сейчас и падай, а я буду ласкать тебя! – смеясь, отозвалась Катя.
   
   Он так и сделал, прихватив с собой и Катю. Они долго и нежно обнимались в тёплой, прозрачной воде, пока Михаил не стал снимать с неё костюм, оголив свою красавицу полностью. Сделав то же самое с мужем, двое влюблённых людей, возраст которых не играл никакой роли, отдались в лоно любви. Только через полчаса купания и прочих процедур, они вышли из бассейна и, укрывшись бархатными полотенцами, принялись за ужин, который успел уже изрядно остыть. Выпив по полбокала прекрасного вина, они набросились на пищу, вроде не ели целый день.
   
   Миша! Ты у меня прелесть! Вот скажи мне, пожалуйста, как это тебя до меня никто не похитил? Ты же такой замечательный? Тебя же невозможно не любить, и дело здесь не в твоих деньгах, дело здесь в твоих мужских качествах! – улыбаясь ему, спросила Катя. – Знаешь, я уже чувствую нашего с тобой ребёнка, милый! Я бы была счастлива, чтобы у нас был с тобой сын, а ещё больше радовалась бы, если бы появилась, маленькая, миленькая дочурка! Всегда мечтала о девочке!
   
   Катюша! Ты даже не представляешь, как я рад твоей беременности! Если будет у нас с тобой доченька, то я тоже буду счастлив до безумия! Поверь! – отозвался Михаил и, потянувшись, зевнул, виновато улыбнувшись жене. – Устал смертельно! Знаешь, третьи сутки путём не спал и, если бы не ты, то я бы уже спал бы без задних ног! Но, поверь, я нисколько об этом не жалею, радость моя!
   
   Попариться не желаешь, милый? – спросила его Катя, но поняв, что сказала глупость, добавила. – Нет! Пойдём-ка в постель, дорогой, а то ты на полатях уснёшь!
   
   Проводив мужа, Катя стала волноваться за его здоровье. Она видела, как он задыхался, поднимаясь по лестнице, но говорить ему ничего не стала. Уложив в постель, она накапала ему валокордина и, подождав, когда он выпил, присела к нему на край кровати.
   
   Милый! Извини меня! Честное слово я не хотела тебя загружать ещё и бассейном, да и секс бы подождал! Я просто очень соскучилась по тебе, прости, дорогой! – произнесла Катя и, наклонившись к нему, поцеловала в губы, укрыв его лицо своими белокурыми волосами.
   
   Ничего, Катюша! Вот посплю, и всё пройдёт, а винить себя не смей! Ты же не виновата, что муж у тебя старик? – произнёс он явно с иронией.
   
   Мишенька! Ну, пожалуйста, не говори мне этой ерунды! Какой же ты старик? Столько всего взвалил на свои плечи за последнее время, а ещё так здорово управился со мной! Я просто в восторге от твоей любви! – сказала она и, поцеловав его ещё раз, пожелав спокойной ночи, вышла из его спальни.
   
   Раздевшись у себя в комнате, Катя улеглась в постель, но сон предательски не шёл к ней.
   
   Вот дура! – тихо произнесла она вслух и, тяжело вздохнув, уткнулась в подушку лицом.
   
   Что вот на меня нашло? – думала Катя, лёжа в постели с открытыми глазами. – Ведь видела же, что он устал, а потянула его в бассейн? Купаться захотелось? Господи! Да я же не убрала вещи из бассейна!
   
   Вспомнив об этом, Катя поднялась и, накинув халат на себя, отправилась вниз. Зайдя в помещение бассейна, она застала там Таню, которая наклонившись над водой, пыталась достать из воды вещи Кати и Михаила, орудуя длинной палкой.
   
   Таня! – позвала её Катя, наклонившись над ней, отчего она, вздрогнув, упала в воду в своём костюме и туфлях.
   
   Вынырнув из воды, она испуганно посмотрела на Катю, и засмеялась.
   
   Екатерина Михайловна! – воскликнула она, убирая свои волосы с лица. – Зачем же вы так пугаете? Я старалась вытащить ваши вещи, а тут такое и прямо в ухо!
   
   Катя хохотала до слёз, глядя на перепуганную Таню. Взяв у неё из рук вещи, которые она подобрала в бассейне, Катя помогла ей выйти из воды и, подведя к столу, где ещё стояла почти вся трапеза, налила ей и себе в бокалы вина.
   
   Извини, подруг! – продолжая смеяться, произнесла Катя и, чокнувшись с ней, добавила. – Пей! Для сугрева самое то!
   
   Ну, вот! Что мне теперь одевать, я же в рабочей форме, а если не высохнет до утра? – также улыбаясь, смущённо сказала Таня и, выпив, быстро закусила кусочком колбасы с хлебом.
   
   Баня жаркая, Танюша, возьми, там и повесь! Часа через два всё будет сухим, ничего твоим вещам не грозит! Да и туфли мигом подсохнут! – сказала Катя и, сделав глоток, обняла мокрую подругу.
   
   Потом она, показав на свои вещи, добавила. – За эти вещи можешь не переживать! Я всё равно буду одевать белый костюм, там же лето вовсю! У Михаила достаточно разных костюмов, так что ничего страшного не произойдёт, если не успеют высохнуть! Ты только не надумайся их выглаживать, да сушить, сама тоже отдыхай хоть немного!
   
   Тишина, Екатерина Михайловна! Как вы все уехали, тоска угнетает до предела! Михаила Николаевича тоже всего пару раз видела, а то всё в разъездах! – ответила Таня и, улыбнувшись Кате, понесла вещи в баню, прихватив с собой халат для себя.
   
   Вернувшись к себе в спальню, Катя скинула халат и, абсолютно голой, легла в постель, прикрывшись лёгким одеялом. В доме было тепло, уютно и тихо, что явно способствовало нормальному сну, но сон почему-то не шёл. Вольно, или невольно, но её мысли вновь перенесли к Михаилу. Он явно стал сдавать, и это было заметно, хоть и старался казаться бодрым и весёлым. Она понимала, каких усилий ему это стоило, и Катя не на шутку стала волноваться за его здоровье. Представив себе на минутку, что может остаться одна, без него, её даже покоробило от этого. Она испытала жуткий страх, примерно такой же, когда тонула в болоте, но тогда это был ужас, касающийся только её, а тут она переживала за самое дорогое для неё, за своего мужчину. Осознав это, Катя села в кровати и, найдя халат, вновь надела его на себя.
   
   Выйдя из своей спальни, она, босиком, направилась к спальне мужа. Открыв тихонько дверь, она посмотрела в щель. Его там не было.
   
   Странно! – подумала Катя и, войдя к нему в комнату, заглянула и в санузел, его тоже там не было.
   
   Осторожно спустившись вниз, Катя, чтобы не шуметь, на цыпочках, подошла к дверям, ведущим в бассейн, но остановилась, услышав за нею смех Тани, а также голос Михаила. Чуть приоткрыв дверь, она увидела Таню, сидящую у него на коленях. Она обвила его шею руками и, балуясь с ним, целовала в губы.
   
   Милый! – услышала Катя голос Тани. – Ты уверен, что она спит-то? Может всё-таки подождать, когда уедет?
   
   Господи, Танечка! Можно подумать, что ты впервые сидишь у меня на коленях, и целуешь меня! Сколько лет ты уже со мной? – ворковал он ей, лаская её голый торс, прикрытый халатиком. – И потом! Катя для меня всё, поэтому между нами больше ничего не будет, да и целоваться прекрати! Я пришёл сюда не для того, чтобы с тобой в любовь играть, а просто прибрать вещи, которые мы оставили с Катей, купаясь в бассейне!
   
   Миша! Неужели она так тебе нравится? Три года мы с тобой жили без неё и было между нами всё просто прекрасно! Чем же это я тебе не подошла, дорогой? – спросила она обиженно и, вдруг, заметив Катю, стоящую в дверях, изменилась в лице.
   
   Миша! Ты почему не лежишь в постели? Я пришла проведать тебя, а ты ушёл! Извини, что я нарушила вашу идиллию, но давай заканчивай с этим и ложись отдыхать! – сказала Катя, как отрубила и, посмотрев на Таню, которая спрыгнула с колен мужа и отошла в сторону, добавила. – Таня! Ты мне была здесь подругой, но чтобы завтра утром тебя здесь больше не было! Я ясно выразилась?

                07.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/08/1920