Жонглёр

Отправитель
- Ну? Так Вы кто?
- Жонглёр.
- Это я понял. Чем жонглируете?
- Булавами, шариками… Да в общем всем.
- Шарики из говна?
- Что, простите?
- Я спрашиваю: шарики, которыми Вы жонглируете из говна?
- Нет.
- Булавы – ручные гранаты? Они взрываются?
- Нет. Шарики металлические, булавы деревянные.
- То есть Вы - жонглёр?
- Ну да, месье.
- Обычный жонглёр?
- Да.
- Так зачем же Вы припёрлись?
- Я прочитал объявление: в цирк «Ларгус» требуется жонглёр.
- Ой… Как вы все мне надоели… У нас не шапито! У нас передвижной цирк «Ларгус»! Наши номера гремят на всю Европу! Вот, пожалуйста, взгляните на афишу: «Я умею срать стоя!», «Покрываю восемь кобыл за девять секунд!», «Человек-кот» (сам вылизывает себе яйца), «Хождение на бровях», «Клоун ЛаШанте разбивает кувалдой графин на голове Жюста без помощи рук» и что? «Жонглёр Саваш и его деревянные булавы»?
- Я могу писить сидя!
- Пошёл вон!!! Ничтожество!!! Бездарность!!!
После того, как Саваш выскочил за дверь, директор Бувье устало подошёл к зеркалу, держась за сердце, и тяжело вздохнул, качая головой:
- Провинция…, - он поправил «бабочку» на шее и развёл руками: - Да-а, это не Рио-де-Жанейро…
Бувье с трудом вернул своё грузное тело в кресло:
- Следующий!

7 январь 2017