Мудрость жизни

Елена Быценко
Буквально вчера  в интернете,
Для обсуждения выставил он  пост.
Я, поймав строки эти,
Поняла, что пост этот не так уж прост.

Мудрость жизни он вдруг познал,
Его посетило Откровение.
Мудрость, о которой он в раньше не знал -
Что выжить можно в любом положении.

Пост его   звучит, как накипело:
«К чему   переживания?
Если можно жить смело,
Без  лишнего волнения!»

Мне сразу же стало понятно без слов,
Что человек психологически здоров.
Тут же, под покровом темной ночки
Я отправила ему такие строчки:

«Не зря невзгоды пытались тебя настичь,
Не зря пережил ты испытания,
Раз мудрость дня сумел ты постичь,
Познав, что напрасны волнения и переживания.


И не смутил тебя странный вопрос:
«А как это сделать,  легко ль сказать?»
Как мудрый учитель ты произнес:
«Главное – уметь задачи и цели переключать!»

Засветилась звезда пред тобой на пути,
К жизни и к счастью манящая,
Поможет дорогу к ней найти
Эта мудрость  - самая настоящая!»

Лишь ночь растворилась в рассвете,
В час рождения нового дня,
«Я счастлив, тебя лучше нет на свете!» -
Прислал в СМС для меня.
 2016 год