Надежда часть 2

Надежда Астанкова
Я согласилась. Уже в двенадцать часов дня всех отпустили домой, поэтому ни кто не видел и не слышал нашего разговора. Я отказалась от машины и пошла пешком, нужно было зайти в магазин и купить чулки под платье. Под это платье нужны были именно чулки и высокий каблук. Сапоги я давно купила и они ждали своего часа.
Выйдя из душа, я посмотрела на себя в зеркало, потом на платье. Вспомнилась ночь, которую я провела с Иваном. Были приятны его ласки, и от воспоминаний стало тепло в животе. В последнее время я ловила себя на мысли, что хочу поцеловать Ивана, почувствовать его поцелуи на губах и шее. Именно для него я и купила всё это, в душе надеясь на близость.
В ресторане было шумно и весело. Организаторы устроили потрясающее шоу, с конкурсами и подарками. После первого же бокала Иван попросил называть его по имени и на «ты», я согласилась. Мы часто танцевали, и все чаще, он сильнее прижимал меня к себе, не сводя глаз с моих глаз. Охмелев от выпитого, дорого вина, я позволяла ему это, сама желая большего. Иван сам был пьян, по крайней мере он казался таким, в зале был полумрак и я не видела сколько он наливал себе в бокал.
После очередного танца у меня закружилась голова и я вышла из зала на улицу, подышать свежим воздухом, развеяться. Иван вышел следом, захватив в гардеробе теплый плед, который накинул мне на плечи.
- Все хорошо? – спросил он доставая сигареты. Раньше я не замечала что он курит. Ни разу не видела его с сигаретой в зубах.
- Вы.., то есть ты, куришь? – спросила я удивленно.
- Иногда, когда пью. То есть по большим праздникам, - ответил он и тут же выбросил сигарету и зажигалку.- Это был так давно, что сейчас даже хочется. – Повернувшись ко мне, взял моё лицо в ладони и поцеловал. Нежно. Тепло его губ согрело мои губы. Просто лёгкий поцелуй, который ни чего не значит. Наверное.
А потом он посмотрел на меня и земля ушла из под ног. Мне показалось, что он узнал меня. От слабости и испуга подкосились ноги и Ивану пришлось поймать меня, дабы я не свалилась в сугроб.
- С тобой точно всё хорошо? – еще раз уточнил он, прижимая к себе, что бы я наверняка не упала.
- Не знаю, - честно ответила я.
До полуночи оставался еще час, но оставаться в ресторане мы не стали. Забрав из гардероба вещи, Иван посадил меня в машину и повез домой. Всю дорогу держал меня за руку, позволяла автоматическая коробка передач, часто заглядывал в глаза. А мне было стыдно и неудобно за своё поведение. Его рука обжигала и казалось что теперь там будет ожог. Но убрать свою руку в карман я не могла, все тело онемело и не слушалось. Когда машина резко остановилась и ремни безопасности сильно врезались в грудь и шею, я открыла глаза и уставилась на него, не понимая, что происходит.
- Ты плачешь, - сказал Иван, доставая из кармана носовой платок и вытирая мои слезы. Я даже не заметила что плачу. – Что с тобой? Что –то болит?
- Нет, это наверное от усталости или еще от чего – нибудь, - стала придумывать я на ходу, смахивая слезы. Я плакала от  жалости к себе, к своему положению. Я хотела заняться сексом со своим начальником. Хотела, что бы он сорвал с меня платье и красивое, дорогое нижнее белье! Бросил на большую кровать и занялся со мной сексом. Как тогда в «Доме». И именно тогда он узнал бы меня, наверняка. Остатки разума привели в чувства. Я не должна спать с ним, мне очень понравилось работать с ним. Я уже полюбила коллектив и работу. Мне нравилось жить в этой квартире и городе. Потому что в противном случаи, придется уехать из города, как минимум.
- А я то уже подумал, что это из-за меня, - ответил Иван, явно мне не веря.
Он проводил меня до дверей квартиры, а я пригласила его зайти. До боя курантов оставалось мало времени. Домой доехать он не успевал и в ресторан тоже. У меня нашлась бутылка шампанского и шоколадка. Так как я почти не жила дома, то другой еды не было. Дальше кухни я его не пустила, потому что там были разбросаны вещи, я думала провести с ним ночь, но не в своей постели.
После боя курантов и поцелуя, мои планы стали осуществляться. Он не позволили мне отстраниться и прервать поцелуй. Целовал долго, его язык прошёлся по моим губам, а когда я открыла рот, стал играть с моим языком. Его рука поглаживала мою спину и опускалась ниже, поднимая при этом платье вверх.
Оторвавшись от моих губ, долго смотрел на меня, а потом сказал:
- Останови меня, пожалуйста. Так не должно быть. Ты пьяна, а я пользуюсь этим, - и сильно прижал к своей груди. – Я поеду домой. Отдыхай. Спасибо за вечер и отстранившись, ушел. Я слышала как хлопнув, закрылась входная дверь. Он ушел.
А я так и стояла посреди кухни с задранным, до самых кружевных трусиков, платье и не знала что мне делать дальше, плакать или смеяться. Допив шампанской, отправилась спать, лучшее средство это сон. А на следующее утро меня ждал сюрприз с бывшей работы. Позвонила хозяйка «Дома» и сообщила, что меня искал мужчина. Предлагал ей большие деньги за любую информацию. Был согласен на любую цену. Когда она отказалась, в ход пошли угрозы, пришлось звать на помощь охрану. Так ни чего и не добившись, он ушел домой.
- Что ты хочешь от меня? – Я боялась, что за сокрытие информации обо мне, она потребует денег.
- Ни чего, просто сообщила, вот и все. Послушай, он предлагает большие деньги, я думаю, если ты встретишься с ним еще раз и сама все объяснишь, он не будет донимать меня. Кто –то же может и проболтаться.
- Если ты ему не скажешь, то больше не кому. – Ответила я, покрываясь потом.- Скажи, что я вышла замуж и уехала, в следующий раз, когда он явиться.
- Я уже сказала, что после новогодних праздников, ты сможешь принять его. И взяла предоплату. – Ответила Хозяйка и по ее голосу я поняла, что она не шутит.
- Сколько ты хочешь за то, что бы отменить нашу встречу? – напрямую спросила я, пытаясь посчитать все свои сбережения.
- У тебя нет таких денег, которые мне предложил он. Так что, если не хочешь, что бы я рассказала о тебе всю правду – приезжай пятого числа, вечером. Твоя маска будет ждать тебя в твоем номере. – И повесила трубку.
 Оставшийся день и следующую ночь я не могла прийти в себя от шока. Прекрасно понимала, что эта встреча, даже под маской, ни к чему хорошему не приведет. Он узнает меня!!!! Мы проводили бок о бок последние несколько месяцев, он знает аромат моих духов, мой голос и походку. Волосы всегда были собраны в косу или хвост, а в ту ночь они были распущенны. Все доводы за то, что бы не ходить,  упирались в работу и узнаваемость. Но доводы за то, что бы встретиться, в последний раз, тоже были. И они тоже упирались в работу.
- Да что же это такое! – закричала я, от бессилия. – Почему я должна страдать из-за работы? Другую найду. Уеду и забуду все!
Кричать можно было сколько угодно, убеждать можно сколько угодно, только не свое сердце. Тяжело признаться самой себе, что я влюблена в Ивана. С той самой ночи, когда он пришёл ко мне клиентом. Будет нелегко забыть несколько месяцев работы с ним, забыть поцелуй в новогоднюю ночь. Решение давалось с трудом. Если я откажусь, Иван найдет другой способ меня найти, а если этого не сделает он, то сделает Хозяйка. Что бы спрятаться от нее, придется менять страну проживания и делать пластическую операцию. Дешевле было встретиться с Иваном и убедить его не портить мою жизнь. Поэтому я решилась на встречу с ним, что бы окончательно убедить его отстать от меня.
Зная, что шеф готовиться ко встречи со мной, я постаралась побыстрее закончить все дела и сославшись на срочное дело, отпросилась у него и немедленно помчалась в «Дом». Там я должна все подготовить для встречи. Весь день с самого утра Иван был  молчалив, отказался от встреч, сославшись на рождественские каникулы. В душе я надеялась, что он передумает и не приедет.
Маска была одета, свет выключен, только маленький ночник горел в углу, создавая иллюзию света. С начало я надела старое белье, в котором была с ним в первый раз, но потом передумала и достала из пакета новое, белое, состоящее из одних кружев. В нем моя грудь было пышнее и более соблазнительней. Поймав себя на мысли, что я собираюсь соблазнять Ивана, тут же сняла его. Совершенно голая я стояла у шкафа, выбирая что – нибудь красивое, но не очень соблазнительное. Нужно дать понять, что я не очень рада этой встрече.  Задумавшись, не услышала, как обычно, что дверь открылась, и Иван уже давно в комнате и наблюдает за моими мучениями.
- Ты можешь остаться в таком виде. Мне не придется снимать с тебя его, - тихо произнес он. Но достаточно громко, что бы я испугалась и, с грохотам закрыла дверцу шкафа.
Инстинктивно, я прижала руки к лицу, проверяя на месте ли маска. Только когда я почувствовала ткань под рукой, я смогла выдохнуть и выпрямиться. Ну что же смотри, если ты так этого желаешь. Может быть в последний раз.
- Я рад, что ты согласилась на эту встречу, - подойдя ко мне поближе, провел пальцем по маски, убрал руку.
- У меня не было выхода, - ответила я. – Если вы не знали, то сообщаю, что я давно здесь не работаю. И только потому что опасаюсь за разглашение моей тайны, я пришла сюда сегодня. – Я взяла его за руку, - пожалуйста, давайте сделаем эту ночь последней. Я хочу жить нормальной жизнью. Для меня это был эксперимент, всего несколько месяцев я провела здесь. А теперь одна только ночь может погубить мою карьеру, мою личную жизнь.
- Хозяйка этого заведения уверила меня, что ты не против встречи, но это будет стоить в разы дороже. А я пришел только узнать твой телефон или хотя бы адрес. Мне не сказали, что ты больше не работаешь.
Услышать именно это я не ожидала. Меня облапошили и обвели вокруг пальца. За мой счет Хозяйка решила обогатиться. Если бы я не пришла, то ни кто не искал бы меня.
- Я скучал, - сказал Иван, - и я не жалею денег и того, что вообще пришел сюда. Ты мне мерещишься везде. В каждой незнакомой девушке я вижу тебя, твои глаза. Всем примеряю маску. Пожалуйста, сними ее. Это последняя наша встреча, я обещаю тебе, только сними маску.
- Нет, - твердо ответила я. – Правила этой комнаты вам знакомы, поэтому сегодня мы видимся в последний раз и я останусь в маске.
- Поцелуй меня, - попросил он, снимая одежду и оставаясь голым.
Я давно хотела его поцеловать. В него я вложила всю любовь, что собралась во вне с нашей первой встречи. Я целовала его как любимого мужчину, отдаваясь полностью. Сегодня мне хотелось сделать ему приятное, что бы он ушел отсюда приятно утомленным. Подхватив меня на руки, он отнес к постели и положил на кровать.
Потянув его за шею, уронила на кровать и не позволив встать, наклонилась над ним, что бы целовать. Целовать губы, шею, опускаясь вниз по груди и животу. Он позволял мне это делать, но я видела и чувствовала, что на долго его может не хватить. Слишком сильно он хотел меня, а я его. Добравшись до члена, я подняла голову и посмотрела на него. Его глаза были закрыты, он перестал дышать, ждал.
Нам было мало ночи, до самого утра мы не могли насладиться друг другом, даря ласку и нежность друг другу по очереди. Но все таки первой ушла именно я. Пока он был в душе, я накинула шубу на голое тело, одеваться не было времени. Выйдя через черный ход, накинула на голову капюшон и только тогда сняла маску. Поймав такси поехала в противоположную от дома и работы сторону. Как и обещал Иван устроил Рождественские каникулы, на работу можно не ходить, а заняться нужно было чем-то. За городом имелся пансионат, где работала моя знакомая, именно у нее я и решила переждать и прожить эти каникулы. Проезжая мимо магазина, вышла что бы купить одежду и подарок, для знакомой. А за одно и такси сменила, если Иван вздумал меня выследить. Проходя мимо салона, а зашла в него. В новогодние праздники желающих не было, поэтому девушки с удовольствием кинулись мне помогать. Я отрезала волосы, сделав самую короткую, какую только позволял мой имидж, стрижку. Сменила цвет, мои русые когда –то волосы стали пепельными и это не считая маникюра и педикюра. Женщина меняет жизнь вместе с прической. Я была уверенна, что теперь у меня начнется по настоящему другая жизнь. Если бы тогда я знала, что это не так и что другие люди за меня давно все решила, то уехала бы дальше пансионата, при этом стрижка была еще короче. А в данный момент, довольная собой, я ехала в пансионат, нагруженная пакета с подарками. Много моих знакомых из прошлой жизни отдыхали там, всем хотелось сделать приятное, потому что на душе было все равно  гадко и мерзко.
Я была права, несколько друзей отдыхали в пансионате, они были приятно удивлены, увидев меня, да еще в таком новом виде. Одарив их подарками, ушла в свой номер, заперлась там до вечера и только после ужина вышла на улицу. Знакомая устраивала маскарад, в фойе раздавали маски! Покопавшись, я выбрала маску зайца. От черных отказалась наотрез, а возмущение что зайка – детская маска, пропустила мимо ушей. Дискотека и конкурсы взбодрили меня, я расслабилась и забыла вчерашнюю ночь. Иван не звонил, Хозяйка «Дома» тоже не давала о себе знать.
Через три дня, я придя на работу избегала прямого взгляда Ивана. Увидев меня на пороге своего кабинета, он удивленно осмотрел меня и сделал комплимент, что я выгляжу немного иначе, но ему нравиться моя смелость.
- Ты перестала быть женственной. – Сказал он подбирая слова. – Раньше ты выглядела как – то воздушно…
- Легкомысленно, - поправила его я. – Серой мышкой, вы хотели сказать.
Подвела я итог его монологу и ушла в свой кабинет. Я не ожидала, что ему не
понравиться, но это к лучшему, теперь я точно не буду ему напоминать себя в маске. Я закрыла для себя ту жизнь навсегда, и что бы ни происходила, я готова была бросить все и уехать.
Иван зашел ко мне в кабинет, сел на стул, стоявший напротив и после минуты молчания, сказал:
- Надя, я хочу извиниться за свое поведение в новогоднюю ночь, у тебя дома. Я не должен был этого делать.
- Вам не за что извиняться, Иван Васильевич, вы ни чего такого страшного не сделали, - ответила я, и это было чистой правдой.
- А мог, - ответил от, и отвел взгляд, - я схожу с ума. Я влюбился в одну девушку. Но не знаю ни имени, ни адреса. Еще хуже я даже не знаю как она выглядит, кроме глаз. Красивых, карих глаз. В тот вечер мне показалось, что рядом стоит она, а не ты. В голове помутилось и я кинулся целовать тебя. Прости. Я приезжал к тебе позавчера, но тебя не было дома.
- Я отдыхала в загородном пансионате с друзьями, - ответила я, пряча дрожащие ладони под стол. – Почему вы знаете только цвет ее глаз? – Решил я на вопрос.
- Маска, на ее лице всегда маска. – Запустив пятерню пальцев в волосы, он взъерошил их и опустив руки встал. – Я хотел найти ее, но не получилось. Я встречался с ней недавно, но она опять  была в маске, категорически отказавшись снимать ее. Я схожу с ума, она сниться мне по ночам, - он стал расхаживать по кабинету. – Я не успел сказать ей о своих чувствах, она просто сбежала через черный ход. Как золушка, только та туфлю потеряла на выходе, а моя даже маску с собой захватила, - он грустно улыбнулся, и я улыбнулась вместе с ним.
Но он ошибался, вместо туфельки я оставила весь свое гардероб, включая трусики. Но они не могли ему помочь в поисках, как помогла принцу туфелька.
- Вам нужно переключиться на кого – то другого, - не подумав, посоветовала я. Потому первым «переключателем» была именно я.
- Возможно, я так и поступлю, - согласился Иван останавливаясь возле окна. – по крайней мере я буду стараться.
Такого откровенного разговора я не ожидала. Переполняемая чувствами, я даже хоте написать ему письмо, с просьбой не искать, соврать, что у меня семью, дети.  Даже напечатала несколько строк, когда поняла, что я не могу знать его адрес, а тем более адрес работы. Даже если я отправлю письмо с другого конца города по почте, будет подозрительно, поэтому идею с письмом я отвергла. Как, впрочем, и остальные идеи, после размышлений и взвешивания всех «за» и «против».
Все мои попытки отстраниться от Ивана привели к обратному. Я все чаще приходила к нему в кабинет, за любым пустяком. Могла просто сидеть за его столом и крутиться на стуле, пока его не было в офисе. Все это я старалась делать ненавязчиво, но видно плохо я старалась. У меня намечался отпуск, который я собиралась провести где – нибудь на морском пляже, я была в предвкушении этого момент. Как всегда, засидевшись допоздна, а я не пошла домой, а осталась ночевать в офисе. Иван после заседания суда уехал по личным делам, а я разобрав документы и подготовив все отчеты за пол года, решила лечь спать. Потому что утром должна ехать на вокзал. Море меня уже ждет!
Так как Иван сам часто ночевал в офисе, то он позаботился и о душе, чему я была очень рада. Зная, что дверь кабине заперта и охране не придет с проверкой, потому что мне уже доверяли, я спокойно разгуливала в одном белье. День выдался жарким, да еще приходилось сидеть в душных кабинетах, поэтому я с наслаждением осталась голой. В душе, под струями теплой воды, я пела веселую песню про море и пляж, используя лейку душа как микрофон. Замотавшись в коротенькое полотенце, вышла из кабины, напевая песенку и пританцовывая под нее, направилась в свой кабинет. Путь лежал через кабинет Ивана. То, что он сидит в своем кресле и улыбаясь смотрит на меня, я не видела, потому что свет я выключила. В нашем здании ни кого не было, а вот в здании напротив еще трудились люди. Жалюзи я не закрывала, мне нравился вид заката с этой высоты. А еще я закрыла глаза. В полумраке, напевая писклявым голосом песню и танцуя, я добрела до стола и оперевшись о его край сделала, как мне казалось эротический выпад, на последней ноте и открыла глаза.
- Привет, - сказал Иван.
- Привет, - ответила я, выпрямляясь. Полотенце предательски стало сползать с груди, я схватила его руками, но оно распахнулось внизу. Мои живот и то что ниже предстали взору Ивана. Этого я ни как не ожидала, заметавшись на месте, пытаясь закрыться этим маленьким полотенцем, я в итоге вообще уронила его на пол.
- Так гораздо лучше, - одобрил Иван, поднимаясь.
Мысли о том, что бы просто развернуться и уйти в свой кабинет у меня не возникло, я продолжала стоять перед ним голая. Гормоны бушевали во мне с такой, что я сама обняла его за шея и стала целовать.
На поезд я опоздала, и вообще я ни куда не поехала. Как оказалось, мой отпуск совпал с отпуском моего шефа, который мы провели вместе, в моей квартире, в моей постели. Он приносил мне завтраки, носил на руках в ванну. Купал меня в пенной ванной и не переставая при этом смотреть в глаза. Через два дня мне надоела и попросту стал пугать этот взгляд.
- Ваня, что – то не так? Почему ты все время на меня так смотришь? – я боялась за его психическое состояние, если честно.
- Как? – не понял он.
- Как собака, которую подобрали на улице, приютили, обогрели, накормили. Извини за сравнение, но это выглядит именно так.
- Прости меня, - он улыбнулся и положил голову на мое плечо. – Я боюсь, что тебе не нравиться все это, что только из жалости со мной.
- Нет, это не правда, - ответила я, а у самой сердце сжалось и упало куда – то в район пяток, ноги стали ватными. Мне захотелось рассказать ему о себе всю правду, что бы он понял и перестал вести себя так. – Мне хорошо с тобой, я хочу быть с тобой. Хочу.
Ближе к полуночи на исходе третьего дня, мы сидели на кухне и ели магазинные пельмешки. Нам их привез Костя, по его голосу и взгляду, я поняла, что он не удивлен, увидев Ивана в моей квартире. Ваня перестал по – щенячьи заглядывать мне в глаза,  расслабился, а я вместе с ним.
- Надя, а ведь я ни чего о тебе не знаю, - заметил Иван, - кроме красного диплома и отличной дипломной работе.
Я подавилась пельмешком от такого заявления. Получается, что за год совместной работы, он не удосужился узнать обо мне что – то еще.
- Когда мы занимались сексом на моей кровати, ты не боялся быть застигнут ревнивым мужем? – уточнила я, прокашлявшись.
- То, что у тебя нет мужа или парня, я понял после твоей первой ночи в офисе. Ни один нормальный мужик не оставит жену или любимую девушку ночевать на работе. К тому же с начальником – мужчиной.
- А если он доверяет мне? – Не унималась я.
- Нет, - покачал головой Иван, улыбаясь мне, - ни какое доверие не стоит этого. Расскажи мне о себе, все что посчитаешь нужным.
Вот этого я совсем не хотела. Особенно сейчас. Рассказывать про бывшего парня, предательство. Про затянувшуюся депрессию и кризис личности, точно не стило упоминать.  Можно заговориться и до маски. Нет, им хорошо и так, без нее. Переведя разговор на него, я избежала откровенности.
Не может в жизни быть все хорошо. Мы делаем одни шаги и поступки, а другие люди считают иначе, совершая действия, противоположные нашим.
Когда я увидела на столе Ивана странное письмо без обратного адреса, на котором было написано только фамилия и имя, мне стало не по себе. Такие послания ни несли ни чего хорошего. Еще хуже стало, когда он его прочел. Иван сменился в лице, принялся звонить кому – то, пытался узнать кто и когда принес письмо. Досталось и мне от него.
- Надя, это плохая шутка, - кричал он на меня, расхаживая по кабинету. – Скажи, что это ты, что ты пошутила. Скажи, что кто – то попросил тебя разыграть меня. 
- Я не понимаю тебя, - я отошла подальше, держа перед собой ежедневник, мне показалось, что сейчас он ударит меня. – ни кто и ни о чем меня не просил. Я сама тоже ни чего придумывала. Ты можешь сказать в чем дело?
В ответ он просто кинул мне то самое письмо из загадочного конверта.
« Уважаемый Иван Васильевич. Если вы хотите и дальше заниматься карьерой знаменитого и преуспевающего юриста, просим вас отблагодарить наш «Дом» за сокрытие информации. Информации о том, что вы не один раз посещали наше заведение. Имеется видео, где вы настойчиво требуете подать  вам проститутку, с которой уже были. Фото вашей встречи у нас тоже имеется. Сумма для вас будет символическая, точно столько же стоила ваша последняя встреча. Если к концу дня деньги не поступят, информация уйдет в газеты».
Последние строки дались мне с трудом, потому что руки трясли и буквы плясали перед глазами. Ивана шантажировала Хозяйка «Дома». Воспользовавшись мной, она решила выжать из Ивана еще деньги. Вот теперь я точно не смогу рассказать ему о маске. Он будет считать, что мы за одно.
Я ушла из офиса сразу, как к нему приехал начальник собственной службы безопасности. Как я поняла по обрывкам разговора, с начало будут искать све о Хозяйке, потом займутся мной.
Когда за дело берется сыскная служба, прятаться нет смысла. Когда они найдут любой компромат на «Дом, а они его обязательно найдут, она выдаст меня, что бы только не попасть в тюрьму. То что тюрьма его грозит, после встречи с Иваном, я знала наверняка. Она задела его за живое.  Оставив на своем столе записку для Ивана, и заявление на расчет, я ушла, ни кем не замеченная.
Вещи собирать я не стала. Даже не заходя домой, я поехала в аэропорт. Я все таки хотела попасть на море. Купив шляпу с самыми широкими полями и самые темные очки, я села в самолет и улетела. Улетела от любимого человека, любимой работы. Я пыталась улететь от самой себя.
Моих средств хватило бы, что бы остановиться в дорогой гостинице, но я предпочла частный сектор, вторая линия от пляжа. Первые два дня я просто плакала в подушку, выходила вечером попить кофе и возвращалась обратно. Я не видела соседей, они не видели меня. За небольшую доплату хозяйка дома записала меня под вымышленным именем, ей я сказала, что скрываюсь от бывшего, ревнивого мужа.
На третьи сутки, опухшая от слез, я собралась с силами и пошла на пляж. Ранним утром там было много народу, я смело шла по гальке среди отдыхающих. Море расслабляло, я плавала, пока не посинели губы и девушка, которая барахталась рядом, не сказала, что я синего цвета и мне нужно на берег. Вот тогда я и вышла из воды. Согревшись под солнечными лучами, отправилась гулять по городу. Олимпийский город предлагал мне массу  развлечений. Я начала с того, что был ближе к пляжу. Через неделю я добралась до гор.
Тело отдохнуло, я загорела. Даже поправилась на несколько килограмм, питаясь только фруктами. А вот душа разорванная по полам с трудом приходила в себя. Хоть и говорят, что время лечит, но для меня его было мало и не хватало поддержки. Кто бы мог подумать, что отдушину я найду с маленькой девочке, которая жила в соседей комнате и отдыхала вместе с бабушкой. Детская непосредственность не знала границ и закрытых дверей. Прячась от бабушкиной каши, она зашла ко мне в комнату. Тихо закрыв дверь, посмотрев на меня, приложила пальчик к губам. – Тихо.
После этого мы стали подругами. Настина бабушка, уставшая от егозы – внучки, не боялась и с удовольствием отпускала ее со мной на пляж и столовую, зная, что
я обязательно ее накормлю и прослежу, что бы в море она вела себя хорошо. В отличие от бабушки, я умела плавать. Настя сразу поняла, что у меня проблемы с мужчиной, с «женихом», как она выразилась. В свои шесть лет она было очень сообразительной. Отшивала от меня всех мужчин, кавказкой национальности, но не могла удержаться от молодых спасателей на пляже. Сватала мне их по очереди. Поняв, что я безнадежна, перестала этим заниматься. В такие минуты общения м ней, мне очень хотелось своего ребенка, и не нужен рядом ни кто, сама справлюсь. Одна беда, для зачатия нужен мужчина.
Наблюдательная Настёнка, однажды вечером сообщила, что за нами наблюдает мужчина. Причем она видит его, только по вечерам. Я решила, что этот мужчина хочет со мной познакомиться и не придала особого значения, пока Настя не сообщила, что два мужчины нас провожают с пляжа домой. Один вечером, а второй утром, ждет у магазина, где мы покупаем мороженое.  И это оказалось правдой, когда мы попытались уйти от слежки, то мужчина последовал за нами.  Следующие два дня, я не брала с собой Настю, в одиночестве ходила и ездила по городу. Кто за мной следил и за чем я не знала и не понимала, но было страшно. По ночам перестала спать, перестала есть. После того как уехала Настя с бабушкой, я все таки переехала в отель, где была надежная охрана.  Два дня я не наблюдала слежки, а на третий, нашла у себя под дверью коробку. В ней лежала моя маска. Та самая маска, в которой я работала в «Доме». Я узнала ее по обрезанному оперению и отрезанным в двух местах бусинах, они мне мешали, я срезала их, как и перья. Так как делала для себя, то делала аккуратно и тщательно. Это была моя маска. В то утро я, сняв ее у черного входа, оставила на порожках. Прислать мне ее могла Хозяйка «Дома». С маской в руке, я сидела под дверью своего номера и просто выла. От отчаяния, от безысходности. Куда бы я не уехала, меня всегда будет преследовать маска и жизнь в маске. Прекрасно осознавая, что своим поведением, я привлекаю внимание жильцов, я игнорировала мужские ботинки, которые остановились возле меня. Мужские руки, которые пытались поднять меня с пола.
 - Я ни куда не поеду, -повторяла я, тело меня не слушалось,- я больше не хочу, - перед глазами все плыло, я теряла сознание, думая что умираю.
Смерть была мнимой, всего лишь обморок. Что – то мокрое и холодное лежало у меня на голове, доставляя неудобство и дискомфорт, но шевелить руками, что бы снять это у меня не получалось. Руки отказывались подчиняться. Диагноз смерть – отменяется, новый диагноз – паралич.  Я размышляла о том, как буду теперь жить дальше в таком состоянии, холодная штука на голове отвлекала  и не давала сосредоточиться, но когда моей щеки коснулись губы, нежным, легким поцелуем, я все внимание переключила туда.
- Надя, пожалуйста, открой глаза, - этот голос заставил сердце биться чаще, мне казалось, что я ослышалась, пока не услышала вновь, - умоляю тебя, открой глаза.
И пусть он приехал, что бы поквитаться со мной, пусть мне будет потом больно и плохо, но я должна поговорить с ним.
Я была в своем номере, на своей кровати. Все - таки дотянувшись до лба, я сняла мокрое и холодное полотенце., а открыв глаза увидела Ивана, который сидел рядом со мной. И Костю, который стоял рядом. Они оба смотрели на меня не моргая, ожидая как – то реакции. Что именно я должна была сделать в тот момент, я не понимала.
- Голова болит? – Спросил Иван, пытаясь вернуть полотенце на место. – Тошнит?
- Нет, - ответила я, отодвигаясь подальше.
-  Это хорошо. – Иван выдохнул с облегчением, а Костя вышел из комнаты, оставив на наедине. – Нам нужно поговорить.
- Нужно, а мне нужно рассказать тебе кое – что, - я осмотрела комнату в поисках маски, но ни где ее не увидела.
- Давай с начало я, - предложил Иван, пододвигаясь ближе. Он не выглядел рассерженным или раздраженным, это подкупало.
- Нет, лучше я. Потому что все началось с меня. Ты только не перебивай меня. Я больше не могу и не хочу скрывать это. – Набрав полные легкие воздуха, выдохнула и начала рассказывать. – В маске все это время была я. Устраиваясь к тебе на работу, я не знала к кому иду, это чистой воды совпадение. Угрозами и шантажом меня заставили прийти второй раз. О камерах я не знала, запись ни когда не вилась. Я хотела рассказать тебе, но не успела, ты получил письмо.
- Только благодаря этому письму все разрешилось как нельзя лучше. Никто и ни когда теперь не будет шантажировать ни тебя, ни меня. – Ответил Иван, обнимая меня и прижимая к груди – я был зол на тебя за молчание. Ну ладно при первой встрече, но после второй, когда ты сбежала из «Дома». Когда не сказала мне там, на кухне. Злился очень сильно, пока не понял, что ты просто боялась. Прости меня. Ведь я потом понял, что во вторую нашу встречу, мне показалось, что передо мной стоит моя Надежда, моя посчитал это навязчивой идеей. Твое письмо я нашел только через три дня, когда полностью разобрался во всем и наказал виновных. Сел в кресло и понял, что мне сильно не хватает тебя рядом. Стал искать, а мне сказали, что ты не приходишь на работу иже третий день. Вот тогда и нашел письмо. Искал тебя по городу, объявил в розыск. Выяснил, что ты улетела в Сочи, ведь ты так и не была в отпуске.  Здесь тебя искал Костя с товарищами.
- За чем ты прислал в коробке маску? Как ты вообще ее нашел? – меня интересовал именно этот вопрос. Потому что именно она лишила меня чувств и чуть не лишила жизни.
- Я идиот, потому что решил, что увидев свою маску, ты поймешь, что я все знаю. Мне отдала е Хозяйка, на память. Прости меня, - подняв мое лицо в своих ладонх, нежно поцеловал, - прости. Я не ожидал от тебя такой реакции, и за шишку тоже прости.
 -Какую шишку? - не поняла я.
- Такую, - его пальцы коснулись моего затылка и я вскрикнула от боли и сама провела там рукой. У меня на затылке была приличная шишка. – Когда я нес тебя в номер, ты орала и извивалась как уж на сковородке, и вывернувшись, ударилась о дверной косяк.
 - Ты понимаешь, что чуть не убил меня, дважды? – я отстранилась от него. – Я подумала, что меня нашла Хозяйка и хочет вернуть обратно, заставить работать у себя. Я думала, что умерла, теряя сознание. А потом те еще чуть голову мне не разбил.
Больше я не ругалась, потому что кричать с закрытым ртом не возможно. Мы занимались любовью иначе, чем раньше. Нам не нужно было больше прятать свои эмоции и чувства.
Маску мы оставили, как напоминание о том, что всегда нужно говорить правду, какая бы она ни была. Потому что последствия могут быть не радостными. В моем случаи все обошлось ушибом головы и потерей сознания. 
Теперь муж развлекает меня ночами, надевая маску и танцуя стриптиз, но это уже другая история про маску……….