Надежда часть 1

Надежда Астанкова
Главное не снимать маску. Свою. Не позволять это делать другим. Дело вовсе не в тайне, а так интереснее, это как игра. Игра, в которую играю Я. Раньше думала, что маску носила всегда и везде – в институт, в магазин. Просто гуляя по улице. Потом поняла, что это настоящее моё лицо, когда надела эту маску.
Не только сама жизнь, но и отношение ко всему резко поменялось. На психологических тренингах советуют клин клином выбивать. Боишься высоты – прыгни с самолета с парашютом. Боишься воды – нырни с аквалангом. Боишься мужчин и секса – прямая дорога в публичный дом. Если грубо – то это именно так и называется, но в реальности все по- другому. Сюда  приходят отдохнуть практически одни мужчины. Без насилия и извращений.  Каждая дама  имеет свою комнату, где принимает клиентов. Клиентов не больше трех, по крайней мере у меня их было трое. 
Жизнь под маской забавна, смотришь на всех со стороны, можно даже диссертацию писать про мужчин и их отношение к женщинам и сексу.
    Первый очень удивился, увидев маску. С начало стеснялся, просил снять её, а потом ничего, привык. Был нежен на столько, на сколько клиент может быть нежен. Ему обязательно было знать, получаю ли я удовольствие от общения с ним. Чем громче я кричала, тем радостнее он становился и быстрее кончал. Я даже пользоваться этим стала в последнее время. Удовлетворив свою похоть, он долго лежал и курил, расспрашивая о том, как хорошо мне с ним было. Всегда говорила, что мне было ну очень приятно и хорошо, как ни с кем другим. Врала. Конечно врала, я только громко кричала, стонала что бы он побыстрее кончил. Чем быстрее он кончал, тем быстрее покидал мою комнату. Он был противным мужчиной. Ни когда не принимал душ – ни до, ни после секса. От него пахло не мытым мужским телом и противным одеколоном. Подозреваю, что дома у него в запаснике пару ящиков «Тройного» одеколона. С нетерпением  ждала, когда он уйдет и  могу пойти в душ. Я там отмокала пару часов, несколько раз намыливая все тело, интенсивно терла мочалкой.  После него меняла постель и сразу ее выбрасывала, мне казалось, что его запах останется в ткани навсегда.  Радовало только одно -  он использованный презерватив сам снимал и сам выбрасывал. Когда он перестал стесняться, начал рассказывать про свою семью, про проблемы.  Их у него было много, а тут ещё благодатный слушатель в виде меня. Слушала его в пол уха, кивала и качала головой в нужный момент.  У меня самой полно проблем, только в отличии от него, я пытаюсь что-то делать
Подруга, которая меня сюда пристроила, настояла на том, что бы я забирала деньги. С начало было противно их брать, к тому же это только эксперимент над собой и своим страхом. А потом поняла, что она права и эти деньги я честно отработала и заработала. Деньги были пущены в дело. Я, наконец-то, доделала ремонт в квартире, стала покупать красивое и дорогое нижнее белье. Больше для себя, чем для клиентов. Им было все равно, во что я одета, они больше любили меня голой видеть.
В магазине я и встретила своего второго клиента. Он гордо вышагивал за женой, толкая впереди себя детскую коляску. Большой живот говорил о скором прибавлении в этом семействе. Хороший муж и семьянин, он забегал, быстро раздевался и падал в кровать. Разрешал делать с ним все что угодно. Получал разрядку и убегал. Приходил он, пока жена не родила, потом перестал. С ним было спокойно, однообразно. Он ни когда ни чего не рассказывал о себе, и не спрашивал у меня ни чего, в том числе и про маску. Его всё устраивало. Мне казалось, что будь у него такая же, обязательно одел бы. Все они отличались своим поведением в отношении себя и меня. 
Третий клиент был молчалив, говорил только что нужно делать и как. Но не забывал делать замечания, если я как – то не так делала или самовольничала. Когда он отдавал приказы, именно приказы, я подумала, что он большой начальник. По воле случая я встретила его в супермаркете. Там он работал самым обычным охранником, который важно расхаживал по холлу и что – то бормотал себе под нос. Я даже остановилась и залюбовалась. В жизни он подчинялся, а в постели подчинял себе.
 Удовольствия от секса с ними я не получала. Каждый думал только о своем  члене. При этом периодически они интересовались, получаю я удовольствие, которые они так стараются мне предоставить. Получив удовлетворительный ответ, верили на слово и продолжали наслаждаться. Через пару месяцев стала воспринимать мужчин, как должное, не стесняясь их. Во время секса составляла в голове план покупок и что приготовить при этом, не забывая стонать, кричать и извиваться под ними. Периодически прислушиваясь к себе и своим ощущениям – хорошо мне или нет. Нет. Уже по привычке и инерции кричу, впиваясь ногтями в грудь и спину.
Решила, что этот месяц будет последним, эксперимент над собой закончен, лечение пройдено, результат положительный, жить буду. К тому же я получила диплом юриста и собиралась работать по специальности.
 Именно в этот вечер мой второй мужчина поехал забирать свою жену из род дома. Вместо него, ко мне пришел совершенно противоположный всем остальным, мужчинам. Когда он зашел, то поразил своим видом. Он не был похож на остальных, опрятно и дорого одет, приятный парфюм. На вид был старше меня и было ему уже за тридцать. Осмотрев комнату, сел на стул и стал рассматривать меня.
- Маска часть какого-то ритуала? – Спросил он, всматриваясь в лицо и улыбаясь при этом.
- Да, это мой ритуал, - согласилась я, оставаясь стоять на месте. Он вошел без стука, точнее вошел его охранник, посмотрел на меня, заглянул во все комнаты и тогда вошёл ОН. Я не успела накинуть халатик, который всегда был на мне, когда приходил клиент. Сейчас я стояла перед Ним в своём новом черном комплекте, который купила только сегодня.
- А если я попрошу ее снять? – его взгляд переместился ниже, остановился на груди, оценивая. Потом опять посмотрел в глаза.
- Попросить можете, но снимать ее я не буду, вас должны были предупредить об этом. Если вас это не устраивает, можете выбрать другую девушку.
-А если мы выключим свет и зашторим окна? – Не унимался мужчина.
- Нет, - категорично ответила я.
- Хорошо, - согласился мужчина, но сделал это нехотя. – Где у тебя здесь ванна?
Поднявшись, направился в комнату, куда я указала рукой.
- А если я предложу большую сумму денег? Доллары? – он выглянул из ванной уже без одежды. Я успела оценить его мужское достоинство и мускулистое тело.
- Нет, - ответила я уже не в первый раз и отвернувшись, стала снимать покрывало с кровати.
Так настойчиво меня ещё ни кто не просил снять маску. Один раз спросят – « Маску снимать будешь?», получив отказ, больше не настаивали.
В постели он был нежен, внимателен. Я получила удовольствие от секса с ним. Вернувшись из душа после, он лег на постель раскинув руки и ноги – звезда во плоти. Я ни когда не ложилась в постель к клиенту, после секса. Принимала душ, переодевалась, а когда выходила – уже ни кого не было. А Он остался, мало того что разлегся на постели, так еще попросил кофе ему сделать.
- Пожалуйста, - попросил он, поднимая голову и  жалостливо смотря на меня.
Мне было это не трудно, к тому же я сама собиралась пить кофе, со сливками и парой ложечек сахару. Ночью я баловала себя таким кофе. Когда писала дипломную работу, то от сливок и сахара пришлось отказаться. Последний клиент всегда уходил за полночь, а писать нужно было. Так продолжалось неделю, пока я не свалилась от усталости на порожках. После этого мне дали два дня отдыха.
Насыпая кофе в чашку, задумалась, сахар и сливки нужны? Я чувствовала себя уставшей и измученной, он выглядел точно так же. Наверное, какой-нибудь бизнесмен, который провел  весь день на переговорах. Ему не помешает сахар.  Казалось, что он заснул, поставив чашку на прикроватную тумбочку, я наклонилась к нему и коснулась его плеча.
- Проверяешь, жив я или нет, - улыбнувшись, но не открывая глаз, спросил клиент. – Я жив, но очень устал. Сегодня был трудный и тяжелый день. – Открыв глаза, посмотрел в мои глаза – У тебя красивые глаза, и маска это подчеркивает. – Повернув голову, увидел чашку с кофе. – Пахнет вкусно, со сливками?
- Да, - я поднялась и отошла к столику, на котором стояла моя чашка и тарелка с куском торта. Сегодня я собиралась праздновать свой последний рабочий вечер.
Я успела переодеться, накинула халатик, а этот наглец, подошёл к столику голым и сел на стул, напротив меня.  Отобрав мою ложку, отломил кусочек торта и отправил его в рот.
- Вкусный, что празднуем? День рождение? – он продолжал есть Мой торт, не смотря на меня.
- Какая вам разница? – возмутилась я, отбирая ложку. – Это мой праздник и мой торт. А вам уже пора уходить.
- Я могу остаться здесь ночевать и ты ничего с этим не сделаешь, - ответил клиент, развалившись на стуле и улыбаясь.- Я попрошу кого-нибудь из охраны, и нам принесут еще один торт, точно такой же. А вместо кофе будем пить вино, а можно что-нибудь покрепче.
- Послушайте, - я поднялась со стула, - Вы сюда пришли потрахаться. Да? Вы получили что хотели? Получили. Не морочьте мне голову и уходите.
- Нет, я не получил того, что хотел, - самодовольно улыбаясь, ответил клиент, - Я хочу продолжения. Я еще хочу секса. Если ты привыкла – один час постонала и всё, то сейчас ты ошиблась. – Он говорил на полном серьезе и мне стало страшно. У меня был договор с «Домом», что ни каких извращенцев я не принимаю, только секс, без каких-то извращений. Но этот человек, обладая деньгами и властью, мог получить все что захочет. В том числе и меня. В любом виде, под любым гарниром. – Я напугал тебя? – осведомился он.
- Чем? Работой? – уточнила я, признаваться в страхе я не собиралась.
- А мне показалось, что ты испугалась, - одним залпом допив свой кофе, поставил чашку на стол и встал. – Я очень устал и просто хотел отдохнуть. У меня нет времени валяться в постели. Спасибо за кофе и торт.
Молча он оделся и ушел. Я заперла за ним дверь на ключ и только тогда смогла выдохнуть и расслабиться. Тоже мне шутник нашёлся, юморист чертов. От стука в дверь, я подскочила на месте  и на ватных ногах пошла открывать дверь. На пороге стоял тот самый охранник, который вломился первым ко мне. Молча он протянул мне торт. Тот самый, кусочек которого я доедала на пару с его хозяином. К нему так же была приклеена записка, с одним единственным словом « Поздравляю».
Маску я оставила «на работе», как память о себе. Она теперь не нужна была мне. В моей квартире ремонт был уже закончен, пахло новой краской и обоями. На кухне блестела и сверкала посуда. Было очень приятно оказаться в своей квартире. Не нужно прятаться под маской, не нужно скрывать от посторонних кто ты на самом деле. В первый же вечер, я села за компьютер и занялась поиском работы. Сидеть целыми днями без дела я не собиралась, не смотря на то, что денег у меня было в достатке. Как оказалось, мой последний назойливый клиент оставил приличную сумму в конверте, предназначенный только для меня. Подружка туда даже не заглянула, потому что сама получила за молчание, приличную сумму. Эти деньги я положила отдельно, их Я потрачу в первую очередь. При удобном случаи.
На первой странице поискового сайта, я нашла  подходящее объявление. Одной крупной фирме требовался помощник юриста, с юридическим образованием.
Выписав телефон, я отправила им свои данные по электронной почте. Решив, что завтра утром обязательно позвоню и устроюсь к ним на работу. К тому же это было рядом с домом.
Нужно ставить перед собой реальные цели и идти к ним по прямой. Утром, дождавшись восьми утра, Я позвонила по указанному номеру. Приятный мужской голос подтвердил наличие электронного письма от меня, а еще сказал, что директор уже прочитал его и одобрил мою кандидатуру в качестве помощницы. Если я согласна, то уже сегодня они ждут меня в офисе, для заключения договора.
- Не забудьте паспорт, - напомнил мужчина и отключился.
Радостно завизжав, я бросилась искать подходящий наряд, для помощника юриста.
Интересно, мне выдадут ежедневники и ручки или нужно покупать самой. На всякий случай я взяла кредитку, что бы купить все необходимое. Насмотревшись сериалов заграничных, я нашла среди своих вещей деловой костюм темно серого цвета. Немножко косметики, что бы подчеркнуть выразительность глаз.
В приемной моего нового начальника, я оказалась через несколько минут, после прибытия на фирму. У стойки охраны меня встретил приятный мужчина, это с ним я общалась по телефону. Забрав все документы, он проводил меня к Ивану Васильевичу. К моему начальнику.
Первым я узнала охранника, инстинктивно, вжав голову в плечи, опустила глаза и стала рассматривать свои туфли. Я прекрасно знала, что без маски он меня не узнает, к тому же он видел меня мельком, несколько секунд. Но на то он и телохранитель, что бы запоминать лица. Я начала паниковать, когда меня пригласили в кабинет и за столом, я увидела назойливого клиента. Захотелось развернуться и уйти.
- Добрый день, - сказал Иван Васильевич, приветливо улыбаясь. От этой улыбки у меня мурашки побежали по спине и вспотели ладони. Поднявшись со своего места, подошел ко мне и протянул руку, - Иван Васильевич, для вас можно Шеф. Я не обижусь.
- Очень приятно, - ответила я, пожимая его руку, предварительно вытерев ее о юбку. – Надежда, для вас просто Надя. – улыбнуться в ответ не получилось.
Иван внимательно  посмотрел на меня, потом спросил, как бы между прочим:
- Мы с вами раньше ни где не встречались? Голос ваш и глаза мне знакомы, очень. Вы в нашем институте учились?
- Да, - выдохнула я, и расслабилась.
- Значит там и виделись, я несколько раз читал лекции.
Меня снабдили всем необходимым и я отправилась с Иваном на совещание, а затем на встречи, которых было пять, подряд. Было интересно, я с удовольствием слушала о чем говорят и ловила себя на том, что прекрасно понимаю о чем идет речь. На полях ежедневника, где мне полагалось конспектировать разговор, я делала пометки, свое мнение по данному вопросу. Первый рабочий день был
насыщенным, интересным и утомительным. В своем личном кабинете, который был смежным с кабинетом Ивана, я засиделась допоздна, составляя график встреч, учитывая пожелания, которые дал Иван заранее. Селектором он не пользовался, а кричал мне через открытую дверь, заставляя вздрагивать.
- Надежда, во сколько оценивает свое состояние наш Фруктовый Магнат? – спросил он, имея в виду торговца фруктами, он подал иск городу, оценивая ущерб от митинга в несколько миллионов.
С начало я выходила к нему и отвечала, но уже через пару часов беготни, мне это надоело и я, так же кричала ему в ответ. Распечатывая документы, я задумалась и не заметила, как он подошел. Возможно, он позвал меня или даже прокричал, только я этого не услышала. Он коснулся моих волос и я вздрогнув, обернулась.
- Вы что-то хотели? Простите, я задумалась и не услышала, - начала я бубнить.
- Всё в порядке, - ответил он, убирая руку и задумчиво посмотрел куда-то мимо
меня. – Хотел кофе попить, но передумал, - развернувшись, вышел. Из офиса меня отвозил его личный водитель, потому что было очень поздно, а таксистам он не доверял. Дома состоялся разговор с самой собой, по душам.
Мне нравилась работа, я с удовольствием ходила на встречи, где меня не замечали, а я подмечала всё. Я набиралась опыта, понимая, что в дальнейшем я смогу стать не просто личным секретарём, а одним из юристов компании, компаньоном Ивана. У него престижная компания, занимающаяся разными юридическими вопросами, от развода, до убийства. На этой неделе она поедет с Иваном в суд. Заманчиво, очень заманчиво. Останавливает лишь одно – Иван может узнать в ней дерзкую и жадную проститутки. Тогда карьера юриста будет для нее закрыта. Ей придется вернуться в «Дом». Промучившись всю ночь и уснув только под утро, я так и не приняла правильное решение, поэтому пошла на работу.  При этом я старалась по меньше разговаривать с Шефом и всегда находиться за его спиной.
В пятницу вечером, а точнее уже поздно ночью, я печатала выступление, которое начитывал мне Иван по телефону, при этом он успевал говорить с клиентом, отдавать распоряжение водителю и охране. Он ни разу не сбился, но ему приходилось повторят, потому что я автоматически печатала все, что он говорит. А потом я стала печатать все, что слышала от него, намереваясь в дальнейшем отредактировать текст. Оставшись одна в офисе, я включила радио и преступила к работе. Два часа жизни Ивана были напечатаны мной и я, читая, удаляла не нужное, улыбаясь. А еще мне оставили флешку с документами, что бы я  заполнила и распечатала договора, утром Иван должен их подписать. Ближе к полуночи, когда все документы были готовы, я отнесла в кабинет начальника. На мониторе компьютера был приклеен стикер, с напоминалкой « Узнать всю информацию про «Холдинг», любую». Сев на стул. За его стол, я покрутилась на стуле и не задумываясь о последствиях, включила компьютер. Каких только папок не было на его рабочем столе, с трудом найдя поисковик, начала поиск информации о загадочном «Холдинге».
Не успел компьютер обработать запрос, как запищал мой сотовый, звонил Шеф.
- Надежда, ты сейчас в офисе? – спросил он, скорее уточная, чем спрашивая.
- Да, я еще не закончила с договорами. Какие-то еще поручения? – я взяла со стола чистый лист и приготовилась писать.
- Нет, писать ни чего не надо, - ответил Иван, - просто скажите, что вы делаете за моим компьютером?
Он застал меня врасплох этим вопросом, оторвав взгляд от монитора, я осмотрела комнату, надеясь увидеть его в дверном проеме, как обычно, я могла не заметить его прихода. Но шефа ни где не было видно.
- Откуда вы знаете, что я в вашем кабинете? Я печатаю документы у себя.
- Тогда, моя дорога, вызывайте полицию, потому что в моем кабинете чужой человек. Он копается в моем компьютере, почему то ему нужен поисковик, а не папки с документами. А лучше, оставайтесь на месте, - остановил меня он, - я сам позвоню службе безопасности, к тому же я могу сделать фото с камеры монитора.
- Стойте, - закричала я вскакивая со стула, - не нужно службу безопасности. Это я включила ваш компьютер, что бы найти информацию о «Холдинге». Увидела ваше напоминание и решила помочь. Простите.
- Прощаю, - засмеялся Иван. – Я когда ухожу, всегда ставлю пароль. Вот и сейчас мне пришло оповещение, что компьютер включен и идет поиск информации. А так как папки не открывались, то и службу безопасности я не стал беспокоить. Я почему так и подумал, что вы нашли мою записку и принялись искать. Спасибо тебе большое, только в интернете нет нужной информации. Я по своим каналам буду ее искать. Я через пол часа буду ждать тебя у главного входа, отвезу домой. Не забудь выключить технику и спускайся.
Выдохнув, я закрыла все вкладки, выключила всю технику и свет и спустилась вниз. Ожидая увидеть служебную машину, я проигнорировала белый Мерседес, который сверкнув фарами остановился возле меня. Водительская дверь открылась и высунулся Иван.
- Ты долго будешь там стоять? – спросил он.- Или тебя мое мерин не устраивает и ты ждешь Константина? Он не приедет, так что садись.
Обойдя машину, я села сзади, смотреть ему в глаза было стыдно, после всего, что я натворила. Сидела тихо, как мышка, забившись в уголок, что бы он не видел меня в зеркало заднего вида.
- Ты чего молчишь? – спросил он, оборачиваясь, - обиделась? Или устала?
- Устала, - ответила я.
Меньше всего мне хотелось объясняться с ним и встречаться взглядами. Я хотела вести себя тихо, не привлекая внимание к своей персоне, особенно таким неординарным способом, как взлом компьютера шефа. Хорошо, что до дома было не далеко и уже через несколько минут я оказалась в квартире.
Через два месяца Иван перестал смотреть на меня с подозрением, обращался как к партнеру. Я тоже успокоилась, и стала работать, не задумываясь о том, что было.  В один прекрасный день закончились мои любимые сливки, как оказалось, кроме меня и шефа кофе со сливками ни кто не пьет. Поэтому именно мне пришлось ехать в ближайший супермаркет за ними. Иван дал свою машину и небольшой список, из двух листов, что еще требовалось купить. Константин был дан в качестве носильщика. Поездка и покупки заняли два часа, за это время Иван успел провести несколько переговоров, и что бы я была в курсе, сам вел записи в моем ежедневнике. Когда я зашла в кабинет, он с интересом листал мои записи и читал оставленные заметки.
- Я и не подозревал, что ты так хорошо разбираешься в юриспруденции. Очень правильные заметки. Почему ты не советовала мне их? – Поинтересовался он, поднимаясь со своего места и отдавая ежедневник. – Ты была отличницей?
- Если вы читали мое дело, то  знали бы, что у меня красный диплом, я написала прекрасную дипломную работу, меня хвалили. – Было обидно и в тоже время стыдно хвастаться своими достижениями. Я гордилась своим дипломом, гордилась своей дипломной работой.
- Сознаю свою вину. Меру. Степень .Глубину. И прошу меня отправить на текущую войну. Нет войны, я все приму – ссылку, каторгу, тюрьму. Но желательно в июле и желательно в Крыму. – Процитировал Иван отрывок из « Федота Стрельца» и
улыбнулся. – Если честно, то меня вполне удовлетворила информация и законченном юридическом и все. Мне зачитывали твое дело, но я не слушал. Поэтому приглашаю тебя в кафе, выпить чашку настоящего кофе, что бы загладить свою вину. Объявление провисело несколько минут, и на него тут же откликнулась ты.  И тебя не интересовала заработанная плата, поэтому я решил, что ты пришла на работу от скуки. Дома сидеть скучно, а диплом лежит без дела.
- Хорошего же мнения вы обо мне, - ответила я, обходя его и усаживаясь на свой стул, не такой удобный как у него. – За приглашение спасибо, но у нас нет свободной минуты на него, через несколько минут у вас заседание со всеми юристами. А потом вы едете в суд.
- Хорошо, даю тебе задание найти время. Документы для заседания готовы?
Получив утвердительный ответ, ушёл к себе в кабинет. Заниматься поиском свободного времени я не для кафе я не стала. Встречаться с начальством в кафе не собиралась. Хватало того, что я переспала с ним.
Меня устраивал ненормированный график Ивана, в рабочем шкафу я держала белье и  пару костюмов, потому что оставалась ночевать в офисе. Уходить домой всего на пару часов не было смысла. Диванчик был удобный, подушка мягкая. Шеф подарил теплый пледик. Все условия для ночевки создал.
Нравилось постоянно думать о работе, о встречах и судах. Иван уже забыл про кафе, а самая я не собиралась напоминать ему. Приближался новый год, работы прибавилось, нужно было составить поздравительные письма, подготовить отчет за прошедший год. В добавок к этому Иван дал задание купить всем сотрудникам подарки. Напротив каждой фамилии стояли рекомендации. Моей фамилии почему то в этом списке не оказалось. Я сильно не расстроилась, наверное, списки были составлены еще к прошлому новому году, я тогда еще не работала. Да и подарок мне не нужен, я рада была тому, что просто здесь работаю. Опять в помощь мне дали Константина и машину шефа.
В супермаркете я встретила бывшего клиента – охранника. Такой же напыщенный и угрюмый. Сразу захотелось пойти в душ, что бы смыть с себя его липкие и противные поцелуи. Передернув плечами, я прибавила шаг и почти побежала дальше.
Сегодня был день встреч. Возле ювелирного магазина стоял мой второй клиент.  Перед ним была коляска пестрой раскраски, явно для девочки. А рядом стоял мальчик, крутивший головой по сторонам. Мужчина выглядел счастливым и довольным. Я порадовалась за него.
На каникулы наша фирма не уходила, по крайней мере шеф и я приступали к работе уже второго января. Тридцать первого декабря Иван собрал всех в своем кабинете и стал вручать подарки, произнеся перед этим поздравительную речь. Упомянул он в ней и мою попытку взломать его компьютер. Я оценила и кивнула ему головой. Подарки получили все, даже Константин, а я отошла в уголок и ждала, пока все разойдутся.
Когда мы остались с ним вдвоем, он достал из стола красивый новогодний пакет и подойдя, протянул мне.
- С новым годом, Надежда. Я надеюсь, ты не думаешь, что я забыл про тебя?
- Нет, я так не думаю.
Я взяла пакет и достала от туда красивую рамку и новый ежедневник.
- Спасибо, - сказала я. – А рамка для чего?
- Для твоего диплома. Обязательно повесь его на стену, что бы все видели. А я гордился такой помощницей. А ежедневник – ведь начинается новый год.
- Еще раз спасибо, Иван Васильевич, очень приятно.
- Это еще не все, - заметил шеф. – Одевайся, сейчас мы поедем в ресторан. Я же обещал тебе  кофе в кафе. А с процентами получился ресторан.
- Спасибо, но не нужно, - пошла я на попятную. Совершенно забыв про его поручение.
- У вас какие-то планы на вечер? О, простите, нужно было сначала у вас узнать планы. Я как то не подумал об этом. Привык, что вы всегда свободны и рядом.- Он взял меня за руку и слегка сжал ее. Его рука была теплой и мягкой.- Пожалуйста, не отказывайте мне. Сегодня такой праздник, встретить его хочется с хорошими людьми. Не с Костей же мне встречать Новый год. – Он засмеялся.
- А ваша семья? – нагло спросила я. За все время работы не приходило в голову узнать его семейное положение.
- Мои родители живут далеко, к ним я поеду на Рождество. Сделаю для всех Рождественские каникулы на неделю, и уеду. А сегодня я остаюсь один. Как то не уютно пить шампанское одному под бой курантов. Ресторан хороший, обещали развлечения и танцы. Соглашайтесь.
- Мне нечего надеть. Я как то не готовилась к ресторану, - ответила я, смотря в сторону шкафа. Там висели только деловые костюмы. Дома у меня было подходящее платье.
- Если я прямо сейчас отпущу вас домой, что бы переодеться? Столик заказан на семь вечера и у вас достаточно времени. Я сам заеду и заберу вас.