Ты не знаешь о чем говоришь

Олег Мухачев
Ты не знаешь о чем говоришь, сколько сил я вложил в сомнения. Двоеточия и углы, без движения становились точками, их грозились смести. Но когда  же зима закончится? У температуры свои расположения. Для меня все просто - я умираю от холода, просто застываю и становлюсь бескостным. Дорогая, у тебя вино на рубашке. Дорогая, у меня в сердце колет иголка, не дари злости и скованности при общении. Все равно комната окружена скомканностью, и без этого тошно сидеть на стуле возле зеленых штор. Ты не скажешь ни слова, промолчишь, свернешься в клубок, а я потом долго теряю электроны из головы, я умираю.
Ты не помнишь того, что видела. Но иногда хочешь узнать делаешь ли меня несчастным? И еще говоришь - "Пожалуйста", говоришь - "Извини", и я падаю в угол без сознания. В душе проливаются миры создания, время тикает в неправильном положении, птичка не выходит на ровно двенадцать. Для тебя каждый день открытие, хочешь дышать только влиятельной пылью, свечением. Новый друг - новая лента событий, зрений, вымыслов. Для меня они ослы, соломенные солдаты, ничтожные. Пустые коробки. Почему на Земле остаются невежды? Где место для маленьких ревнивых мужчин?
Ты пытаешься спрятаться от любви. Кашляешь от вируса, гриппа, ангины. Но на самом деле болеют растения. Ты всего лишь приняла их расположение, и не хочешь стоять прочно. Позвони мне по городскому, расскажи о наболевшем, все равно я с ума схожу от движения губ и эха голоса. Я помогу в любой невесомости. Не то, что эти дураки, на той площади, у них уже давно другие расположения о твоем строении. Забудь об игре и ярком впечатлении. Оно ненадолго западает внутрь, потом отмирает как семечко, и затраченная энергия в тишине плачет как девочка. Насторожи глаз на весьма не сразу обаятельного, но почти скоро достойного, вразумительного и безвозмедно честного, с твоей Земли, настоящего человека.