Ответ на скайпе

Елена Быценко
На скайп, через время,
Пишу ему сообщение:
«Как дела? Что нового? Привет!»

А он мне в ответ:
«Это -  катастрофа!
Если б ты знала, как мне плохо…..
Нет близких, нет друзей,
Не с кем даже поделиться!»

Я ему тут же пишу скорей:
«Успокойся,  я буду за тебя молиться!
Ты умный, ты сильный,
Подумай, поищи решение,
Придет он сам, выход из положения.
А если поймешь, что не зачем уже гнаться,
Тогда, без паники, отпусти ситуацию.
Загонишь себя, возникнет непоправимое,
Депрессия – самая страшная, трудно лечимая.»

Он пишет:
«И что делать,  и  к кому идти?»

А я ему:
«Остался же ты, сам себе помоги!
Скину я тебе вопросов блок,
Что бы ты подумать смог!»

И потянулись дни,  как зевота…
Ему на работу ходить не охота.
Не помнит он, когда ел, когда пил.
Радости жизни забыл.
А тут еще от  меня  не простые  вопросы,
Она говорит,
что надо на них отвечать,
Читать…...
Отвечать….
Писать…….
Причем, раз, этак, по-пять…

Она говорит, что активируется полушарие правое
То, которое поможет  выбрать идею правильную.
Выдаст гипотезу может даже бредовую,
Может нестандартную,  но все же новую.
Образует необходимую ассоциацию,
И поможет в  любой ситуации.
Это все работа подсознания –
когда мысли и ассоциации в изгнании.
На бумагу  ложатся когниции лучшие
Человек  их анализирует, в любом случае.

Ну что за напасть,
Она вопросы заставляет  читать….
Опять отвечать,
Опять писать!
И так раз по пять, раз по пять!

«А может хватит нытья!
Здесь получается целая статья.
Да еще с  такой сильной  концепцией!
Смогу убедить любую инспекцию.
Вот это мозг! Вот это полушарие!
Сделал, все таки проблему решаемой!
И не важно, выиграю я или проиграю,
Выход есть всегда, я уже знаю!»


2016 год