Россказьни безнадёжно влюблённой дуры

Продавец Грёз
«Люб-
(Чтоб навсегда!
    Чтоб отсюда - до гибели...
        Вот оно...
        Вот оно...)
лю!
(Мы никогда,
    никогда не расстанемся...
        Воздуха...
        Воздуха!..)»

Р.И.Рождественский


Мой фетиш. Моя слабость. Моя сила. Мой страх. Моя боль. Моя страсть. Мой порок. Моя любовь. Моё безрассудное счастье. Моя личная катастрофа. Моё сумасшествие. Мой грех.
В его взгляде я вижу свой космос. В его касаниях чувствую больше страсти, чем в самых жарких поцелуях. В его словах я слышу больше смысла, чем во всех книгах, что были прочтены. В нём я вижу себя.
Самым страшным пороком всей моей жизни было влюбиться в человека. Влюбиться настолько сильно, что потерять в нём себя. Как я могла допустить это? Я не верю. Просто, не верю.
Знаю, что он видит во мне ровно то же самое.
Я – его космос. Я – его безумие. Его прекрасный кошмар.
Наша любовь грешна. Она прекрасна и жестока. Мы безумцы. Мы счастливцы.
Мы пьяны друг другом. Мы зависимы друг от друга. Мы безнадёжно больны.
Возможно, эта любовь была ошибкой для нас обоих. 
Но даже если это является ошибкой – я готова допускать её, снова и снова.
Мы каждый день ошибаемся в каких-то вещах. Глобальных или мизерных; важных или не очень.
Так почему бы не ошибиться ещё раз, если это заставит тебя почувствовать себя хорошо, пусть даже не на долго?
Я ни разу не жалею о том, что пустила его в своё сердце.
...я люблю его запах в своих волосах. Люблю его руки, что греют мои в самый лютый мороз. Люблю его голос, что так умело меняется с грубого на соблазнительный. Люблю взгляд янтарно-зелёных глаз, который заставляет мою кожу покрыться мурашками. Люблю его дыхание на своей коже. Люблю его дрожь, которую могу вызвать только я. Люблю его смех и ангельскую улыбку. Люблю хмурые брови и морщинку на лбу. Люблю ямочки на щеках. Люблю родинки на его коже. Люблю трещинки на полных губах. Люблю нос с горбинкой. Люблю трепет длинных ресниц, и поцелуи бабочки. Люблю даже странные неровные мизинцы.
Я люблю его. Полностью. Целиком.
Фатально, нежно, трагически.
И это не лечится.

»jA«