Сообщение на скайп

Елена Быценко
На скайп пришло сообщение:
«Прощай, так жить  мне  больше нет терпения!
Все,  на век  ухожу!
Ничто меня в этой жизни не держит.
Такой потери я не переживу,
Отобрали все, до последней надежды.
Отсудили все, до последнего у.е.,
Как теперь дальше жить мне?
Потерял я все -  сто тысяч!
Ты меня понимаешь, ты меня слышишь?»

Я отвечаю:
«Понимаю,
Потому что и у меня были  потери,
Когда убегала -  бросила все, не захлопнув двери.

Понимаю,
Потому что под домом горящим сидела,
И   под дождем  осенним сырела.

Понимаю,
Потому что от бомбы руками голову  закрывала,
Когда  в придорожном кювете под обстрелом лежала.

Понимаю,
Потому что когда голодала,   и не было силы,
Люди чужие жалели и  еду приносили.

Понимаю,
Потому что минное поле смогла обойти,
А солдата понесли, я видела,  он не смог дойти.

И не помнила я тогда об у.е.
Лишь только спасибо говорила судьбе.
Не за сто тысяч у.е. жизнь   нам  Богом дана.
Бесценна она,  потому что одна.»
2015