Голубь прилетал

Николай Анощенко
Я закатал рукав своей фиолетовой нелюбимой рубашки. Почему-то все говорят, что она мне идёт, хотя мне в это как-то не верится.
— Крис, ну давай пойдём на ТЛ?
— Нет, Коль, я пас, — друг с завистью посмотрел на мою бутылку пива и сглотнул, отвернувшись в сторону. — Что-то меня сегодня штормит.
Я тяжело вздохнул. «Как же неохота переться одному!» Неожиданно он подскочил и умчался в туалет. Вскоре оттуда послышались характерные звуки «воздаяния жертвы Дионису». Когда он вернулся, то был чуть менее бледным.
— Хочешь, я тебя просканирую и подлечу? — несколько обречённым голосом произнёс я, так как Крис обычно отказывается.
— А давай, — сказал он глухо, чем вызвал моё несказанное удивление. Видать, совсем плохо…
Моя холодная после бутылки пива рука легла на его влажный лоб. Демонический организм, конечно, отличается от человеческого, но друг находился в обычной для нашего мира форме, так что задача была простой. Первым делом я проверил желудок и кишечник. Но, к удивлению, буйство в организме было вызвано не паразитами или чрезмерным употреблением алкоголя. Причина была в… гормонах.
— Друг мой, ты последнее время не проводил никаких экспериментов по омоложению своего организма? — ехидно спросил я.
— Нет, а что?
— Ну, ты вроде бы старше меня на четыре года по меркам этих тел, но вот твоё ведёт себя аки подросток.
— Что ты имеешь по факту? — в его голосе не было недовольства, но я-то его хорошо знаю, так что понял, что он начал злиться. В конце концов, не надо издеваться над другом в таком состоянии. Во всяком случае, слишком сильно.
— У вас бушуют гормоны, молодой человек.
— Бред! — сказал Крис и потянулся к моему пиву, но стоило ему только понюхать содержимое, как бутылка оказалась у меня в руках, а Крис — в туалете.
Я меланхолично допил свой напиток. Когда друг вернулся, то несколько сгорбился и посмурнел.
— У меня даже с Шэд такого не было. А мы не всегда предохранялись…
— Стоп, что?! — сузив один глаз, а другой максимально округлив, воззрился на своего товарища. — Ты имеешь в виду, что…
— Да, похоже.
— А… от кого?..
— Сколько там Ми у нас гостит?
— Две недели.
— Вот-вот.

— Ну и нафига ты хочешь притащить меня на Болото? — Крис недовольно поморщился. Я, конечно, приостановил бурю в его организме, но эффект продлится максимум сутки, а то и меньше. Впрочем, сейчас мой друг всё равно соображал несколько медленно.
— Помнишь про Ааза? Ми же тебе про него… Нет, про них рассказывала?
— Ну да: первая любовь, ****ецы совместной жизни, его ЧСВ и высокий интеллект.
— А про аборт?
— Какой аборт?
— Его аборт. Когда он в конце их отношений залетел от неё, ничего ей не сказал, пошёл сделал аборт, а потом велел ей выметаться.
— Ну ладно, печальная история. Но я-то каким боком здесь? Да и, возможно, я не беременный.
— Я редко ошибаюсь. И как же это! Та же история!
— Ну да. Что-то я только не заметил, чтобы мы с ней жили. Ну, приехала, ну, устроили мы сессию друг другу. Не рассчитали и… слегка увлеклись.
— Угу, хоть и зарекались, — пробормотал я.
— Ой, мля, не завидуй!
— Та чему завидовать? — я мстительно открыл холодильник и достал ещё одну бутылку пивка. — Налить?
— Да пошёл ты…
— Но всё-таки я считаю, что надо с Аазом встретиться.
— И как ты себе это представляешь? Ааз, привет, так получилось, что, возможно, я беременен от Мияви, что посоветуешь делать? Прости, Коль, но это бред.
— Ладно-ладно, уговорил. Но кое-что тебе всё-таки придётся сделать.
— И что же?
— Пойти на ТЛ, потому что это крайняя ночь, когда Ми будет в Москве.
— А позвонить не проще? Пусть приедет, и мы с ней будем решать вопрос.
Я демонстративно достал телефон и показал восемь исходящих вызовов:
— Уже пытался, недоступна она. Так что пора идти на Тайнтед Лав.

Я вышел из туалета клуба, на ходу проверяя дыхание: не сильно ли понятно, что перепил и «вызывал ихтиандра»? Нет, всё-таки пить после пива ром, к тому же явно бодяженный, плохая идея.
Мы торчали уже пару часов на этой БДСМ-пати. Конечно, я встретил несколько
старых знакомых, но Ми-то так и не увидел, а её телефон так и был вне зоны доступа. Единственное, что оставалось, так это ждать.
Но тут мне попался на глаза Княже. Очень сильный эзотерик, и, хоть мы и придерживались разных взглядов, это не мешало его уважать. Не знаю, почему я так внезапно заострил внимание на одном из организаторов этой вечеринки, ведь мы уже здоровались при входе. Но тут меня осенило.
— Княже, можно тебя на пару слов?
— Да, давай. Я как раз хотел покурить.
Мы стали направляться к выходу из клуба, попутно здороваясь с новыми посетителями.
— Понимаешь, сложилась такая забавная ситуация. А я могу быть пристрастен в таких вопросах даже с другом. Ты не заметил никаких… странностей?
— Где? — лаконично уточнил Княже.
— Ну, в организме. Не твоём, конечно. — Я неловко улыбнулся, осознавая, что уже несколько пьян. — Гормональных изменений, если ты понимаешь о чём я.
— Ах, вот что ты имеешь в виду. — Уголки его губ слегка дрогнули. — Да, я сразу заметил эти изменения. Всё так.
За этот диалог мы успели выбраться из клуба и подойти к Крису, который мрачно курил электронную сигарету.
— О, спасибо! — сказал я магу, а потом повернулся к демону, — Крис, прости, но я на всякий случай проконсультировался у Княже. По ходу, ты действительно, — пришлось понизить голос, — залетел.
— Крис! Коля! Княже! Привет! — неожиданно подошла Мияви и поочерёдно обняла каждого из нас. — А кто залетел?
— Да Крис, — сказал я.
Но прежде чем разразилась буря, встрял Княже:
— Вообще-то, я говорил о тебе. С Крисом всё нормально, пива надо меньше пить.