В каких моментах я счастлива

Елена Быценко
Я счастлива была,
Когда на вокзале жила,
А затем меня жизнь  с Иваном свела.
Об этом есть даже ролик в  YouTube.
Где я так и  говорю
«Я – счастлива!», и это было чудо.
Я счастлива была, когда кошелек потеряла,
Меня, что б кошелек отдать,  толпа догоняла.
Я счастлива тем, что в Одессе живу,
С  удивительными  людьми дружу.
С теми, кто меня понимает,
И  меня на встречи в  клубы приглашает.
Я счастлива, когда по TV
Я вижу людей, знакомых мне.
Когда приходиться с ними встречаться,
Я счастлива с ними обняться и поцеловаться.
Я счастлива тем, что в трамвае
Место мне не уступают,
И кондуктор, словам не веря,
Проверяет удостоверение.
Я счастлива, что могу не стесняться,
Как мне нравится, так и одеваться.
Любить классику, слушать,  как Мик Джагер орет,
Счастливой быть, когда  от меня  рока  прет.
Я счастлива тем, что в годы свои
Мечтаю о светлой и красивой любви.
Я счастлива тем, что на свиданье собираюсь,
И с дочерью на эту тему общаюсь.
Я счастлива, когда любимый мой человек
По утрам смайлики шлет и пишет «Привет!».
Я счастлива тем, что своим временем 
Могу распоряжаться  уверенно.
Я счастлива тем, что мой календарь
Расписан  по самый месяц январь.
Я счастлива, что мне не восемнадцать,
А прожить  я  должна  лет сто двадцать.
Я счастлива, что  в скромной тиши
Могу писать такие простые стихи.
Пока я писала эти строки
Я поняла, счастье  не одиноко
Оно состоит из  триллионов  частей
Ты только его  собери поскорей!