Через тебя дышу Я Исцелением

Татуська
Через тебя дышу Я Исцелением и Любовью.
Ты нынче не мешаешь мне, смирения полна.
Тобой Любить хотел Я тех, кого ты презирала,
И тех, кого простить ты не могла.
Хотел Я звать тех, к кому была глуха ты,
Хотел Я видеть, как в тебе Меня коснутся те,
Чья тень была тебе невыносима,
Кого хотела бросить ты во тьме.

Но как Мне быть без глаз твоих и рук, и Сердца?
Через кого пролить Мой Исцеленья Дар?
Как напоить того, кто жаждою томится?
Откажешь снова? Нанесешь ли Мне удар?
Стоял Я нищим у твоего порога
И взгляд ловил, случайный шорох слов,
Семь вечностей бездонного безмолвья
Я ждал и ждал согласия тихий вздох.

Не накажи Меня за «преступленье»
Не видеть преступления в других,
За «грех», что Себя Одного Я вижу
Там, где привыкла видеть ты двоих.
Позволь, позволь Мне Говорить тобою,
Я так устал через тебя молчать,
Позволь Мне исцелять твоей ладонью,
Позволь в тебе и за тебя Прощать…