Благодарность

Елена Быценко
«Отче Наш, сущий на небесах....»,
Шептала  Молитву   без  перестану,
Когда  пряталась  я в кустах,
И снаряды над моей головой летали.

«Да святится Имя твое...» -
Говорила, когда в небе летало «воронье».

Когда бомбили, стреляли и жгли –
Молила: «Отче Наш, Господи,  помоги!».

И  Отец Святой мне помогал.
Ангелов своих мне посылал.

«Да Святится Имя Твое!» -
Повторяла без отложки,
И я видела Ангела твоего,
Хранившего меня от бомбежки.

На всю жизнь я запомнила этот миг,
И неустанно Господа, буду  благодарить.
Когда  по незнакомым местам  шла в темноте,
И страшно мне было там, на чужине,
Твой Ангел крылом меня укрывал,
И видела я -  Он меня защищал!

«Да будет Воля Твоя» -
За все Господа благодарю я.

«Хлеб наш насущий дай нам на сей день» -
Говорю,  что б на работу было идти не лень.
Когда на работу  иду, 
«Помоги, Господи» - говорю.
И говорю, когда  ухожу с работы:
«Благодарю,  Господи за то,  что помог мне отработать».

А когда силы меня покидают,
Я в Храм прихожу и на колени припадаю.
И там, тихонько слезы пролив,
Прошу: « Господи, дай мне сил!».

И  Господь   милосердный,  мне силы щедро дарит,
«Благодарю, Господи, что волю даешь мне жить!»

Благодарю  Господа за то, что не вороша прошлое,
Могу сказать -  жизнь я прожила хорошую.
Ты, Господи, помог мне многое добиться,
Благодарю, Тебя, за то, что дочь может мною гордиться.

Благодарю Господа за то, что исполняя мое желание,
Дает возможность получить  еще одно  образование.
Благодарю Господа за то,  что на Третьем уровне  Кризисного Обучения
Изучаю  психологию аддиктивного поведения.
Благодарю  Господа за то, со знанием и уверенно
Психолог Самара Ольга Евгеньевна
Делится своим опытом,  как психотерапия
Играет   роль в лечении зависимого поведения.
Отдельно респект и уважение ей за то, что она умело,
Профессионально отделяет зерна от плевы.
Хоть я в тот день, я была в повязке,
Заметила ее лукавые глазки.
Потому что она понимает, что  за все, что нам в жизни дано
Надо благодарить только Господа  Бога одного!