48 далее

Андрей Чукашин
А в цетре память о солдате
Точнее памятник погибшим
Их больше нежели сейчас
Всех жителей включая вас

Мои Назаровские люди
Сюда я прибыл на гербе челябинском верблюде
Но помните ли вы меня
Или считаете мазня

Художника мы все
Наверное без головы раз неба
Невидим ползая в дерьме
Друг дружку тупо ненавидя
От неразъехаться куда
Земля не подлежит обмену
Я рентой зрезал повода
Для алкашей
За водки цену

Зато мы можем разойтись
Хоть кулаком хоть бездорожьем
То рожами а тут взлети
На мотоцикле в баньке можем…
Сойтись
Опять
Ты мне жена
Спросить
Пошел ты на
Она с любовью вам расскажет
Кольдождь работаешь трех за
Коль ясно ясно что не станешь

Писатели
Делятся половинами жизней
С оборотом
Я отношусь к большинству
То есть
Лучше Не сочинять лишнего
Чем я пишу сейчас
Или то что сейчас что попало чем
А есть наоборот

Не что попало я сочинял наверное рано
Потом в каком-то аине

Но это неплохо не хорошо
Просто одни гуру рождаются и забаляются издеваясь над реальностью
А вторые хотят стать
А кто у нас не гуру не доктор и не шофер
Да еще среди дебилов и психиатров
Да ещё в нашей раше
Да еще лидер секс эволюции

Представляете эволюция секса
А уж то что поэты полинные только испорченный для морали общества
Это всегда
Или общество и женщины тебя портят для поэзии

Но я то шучу и мне кажется что все поэты чтобы ненаписать плохо шутут
Но во мне видят серьезного
А в них смешащих людей
Но кто




ах да
не сам сиран а автор пьесы ростан
я об этих ребятах без меча не пдумаю но пока ростом не вышли вон

ну и к аудио
вспомнил имя имгеры нутра
люцифером
магиини милашка с обсобым цинизмом