Глазник и ушник

Стар618
Говорит глазник ушнику:
- Я тебе, браток, помогу!
Высунь в ухо свой левый глаз, -
И ляченье пойдёть у нас!


Отвечает ушник глазнику:
- Я тебе тоже, брат, помогу!
Ухи ты натяни на глаза
И увидишь тотчас чудеса!


Раз ушник замещал  глазника.
Не трусилась его рука.
Ухи клеил он на глаза
И ворчал: «Не вертися, коза!»

А глазник замещал ушника, -
Удивил  одного старика.
Дул он сильно в глаза вместо ух
И вернул замечательный слух.


Говорит ушник ушнику:
- Мы пойдём сейчас к глазнику,
Ухи вставим ему в глаза.
Чтоб стекала по ним слеза.


Говорит глазник ушнику:
- Я тебе, браток, помогу!
Высунь в глаз своё левое ухо, -
Получи улучшение слуха!

Раз глазник замещал ушника.
Не трусилась его рука.
Был он добр, не сказать, что   зол,
Но ворчал: «Не вертися, каззёл!»


Ушника  догонял глазник.
ЛОР к землице сырой приник.
Окулист ему в ухо вдел искусственный глаз
И, довольный, ушёл, выполняя заказ!


Соблюдали  пост ушник и глазник.
Открывали  слегка свой хавальнИк.
Колбасу они ели только из докторов,
А    клиентам  желали всегда: «Будь здоров»!



Говорит глазник ушнику:
- Мы пойдём с тобой к зубнику.
Зубья вставим ему в глаза.
Чтоб не дрогнула в руке фреза!



Говорит  глазник ушнику:
- От тебя я, Брат, не убегу!
Приходи ты ко мне в нужнИк,
Мы зажгём там с тобой ночник.
А потом мы пойдём на пикник
И съедим там с тобою  шашлык.


В гипнотический транс ввёл глазник ушника.
И корову заставил доить старика.
А ушник тока за ухи дёргал себя,
А корову оставил поодаль стоять, не доя.



Говорил  глазник  ушнику:
- Мы пойдём с тобой к нужнику.
Говорил  ушнику   глазник:
- Мы с тобою пойдём в нужник!
Отвечал ушник глазнику:
- Не пойду я с тобой  к  нужнику!
Отвечал глазнику  ушник:
- Не  пойду я с тобой в нужник!
Отвечал глазнику  ушник:
- Сам иди ты у свой  нужник!

Говорил глазник ушнику:
- Проводи ты мене к нужнику!
Отвечал глазнику  ушник:
- Я тебе, брат, не проводник!