День, изменивший мою жизнь

Анастасия Малинова
Один день, который перевернул всю мою жизнь, поменял все жизненные принципы. А всё началось с самого обычного утра. За окном была настоящая холодная зима  со снегопадом и жгучим морозом. Открыв глаза после пробуждения, я увидела, как мама собирается на работу, а сестренка нежится в постели. В этот день мы решили отдохнуть от учёбы, а так как вся школа была переведена в дистанционный режим, ничего не могло нам помешать посвятить этот день просмотру фильмов.
Так всё и было, мы уже несколько часов провели перед экраном телевизора, как вдруг раздался грохот. Мы обе знали, что за окном не всё спокойно – идет война, но звук разрывающего снаряда был для нас неожиданным – до этого дня мы не слышали такого мощного и громкого взрыва. Я схватила сестричку за руку, и мы кинулись в прихожую, где как нам казалось, было безопасно. Мы сидели, обняв друг друга, и никто не мог произнести ни слова.

Единственное, что я чувствовала в тот момент - был страх. Страх не за себя - за сестру, сидевшую рядом со мной в прихожей. Мы слышали только, как летели стекла соседей и мощные залпы взрывов, которые приводили в ужас. Однако это было не всё! Все социальные сети пестрили новостями о том, что снаряд попал в мою школу – именно там и была моя мама. Несмотря на то, что снаряды продолжали лететь и падать недалеко от моего дома, я подошла к окну, чтобы смочь позвонить маме. Мне было бы достаточно лишь услышать голос мамы, услышать, что с ней все в порядке. Но это было невозможным – ни света, ни мобильной связи не было. В какой-то момент у меня появилась мысль бежать в школу, к маме, но это было бы безрассудством – я должна была остаться с сестрой. Единственное, что мне оставалось – это сидеть, прижавшись к своей сестрёнке и пытаться звонить маме, даже понимая, что ничего из этого не выйдет. В таких ситуациях надежда – это всё, что у нас есть! Ведь, если мы что-то не можем сделать, мы надеемся, что оно тем или иным способом произойдет. Надеемся и ждем. Время течет, иногда медленно, как тоненькая струйка из неисправного крана, а иногда хлещет, как вода из прорвавшейся трубы. И только одна надежда остается. Она, как говорят, умирает последней.

Как, только заслышав звук открывающейся двери, мы спохватились и подбежали встречать маму. Мы стояли в дверном проёме, обнимая друг друга, без какого-либо желания сдвинуться с места или выпустить из объятий кого-то. Остаток дня мы провели вместе, наслаждаясь общением, и проведением время друг с другом. Именно этот день дал мне понять, насколько сильно нужно ценить часы, минуты, даже секунды, проведенные с нашими родными и близкими. Не стоит обижаться или расстраивать кого-то, ведь ты не знаешь, что будет завтра, будет ли у тебя завтра возможность увидеть тех, кто тебе дорог. Второй шанс дается не всегда, поэтому надо всё ценить в своё время, а не после.