Требуется перезагрузка

Александра Устинова
  С самого утра не могу понять, что же всё-таки происходит. Мысли расплываются, ещё толком не успев сформироваться, картинки расплываются, будто дождь за окном. А может, так оно и есть? Ну, и что из того? Причём же здесь мои окна? Словом – полный бред! Да ещё он, всякий раз донимает меня разными вопросами, зачастую глупыми. Не понимаю, как можно не знать таких элементарных вещей? И чему его только в школе учили? А может, и не учили вовсе? К тому же, я едва успеваю ответить на один вопрос, как он не устаёт задавать мне новый. Вот странный народ! У них, видите ли, жажда знаний, а ты ищи ответы, где хочешь. И как же только можно так  мучить друзей?

   И это – не придел. Добавьте ко всему этому различные музыкальные ритмы, и безумные стрелялки, от которых можно с ума сойти. И так  - изо дня в день.

   Люди, дайте покой! Так хочется тишины и порядка в мыслях. Ну, за что Вы так со мной? Ведь я – всего лишь персональный компьютер. Живу на своём столе, никого не трогаю, и никому не мешаю. А Вы…? Разве так можно?
 
   Хотя, постойте. Если он пользователь, оставит, наконец, меня в покое, и не будет обращаться ко мне, пусть даже с самыми наиглупейшими вопросами, то зачем же я ему? Для чего я вообще в этом мире нужен, и каков смысл моего существования? Ведь он – мой друг, и я всеми силами стараюсь быть Ему другом. Значит, мы просто помогаем друг другу жить.

   А если меня оставят в покое… Нет, здесь явно что-то не то, нужно разобраться. Я видно просто ужасно устал, и в данный момент понимаю лишь одно: Мне требуется срочная перезагрузка.

1.11.2011.