Все счастливы безмерно...

Людмила Дейнега
Она приехала тогда после окончания института  и сразу устроилась на работу в местный районный Дом культуры. Родителей давно не было. Ей пришлось с тринадцати лет жить в интернате. Работа ей понравилась молниеносно, потому что она о ней мечтала с первого класса… В первый же месяц выделили квартиру.  В одночасье  Милка стала Людмилой Сергеевной - режиссёром ДК и по совместительству – руководителем детского театра-студии. Торопясь поставить спектакль к предстоящему сочельнику, Милка не сразу поняла, что главный герой не сводит с неё своих изумительных карих глаз и смущенно протягивает ей скромные букетики цветов… А вот когда стала замечать это, то сама невольно краснела перед семнадцатилетним пареньком по имени Аркадий. Аркаша готовился поступать в театральный институт, хотя папа этого не хотел, но мама потакала всем прихотям родного и единственного сына. Мальчик  был красив, хорошо воспитан и скромен.
Год молчаливого романа не прошёл бесследно для его мамы. Она возникла перед  Людмилой во время Новогодних каникул сына: « Вы уж как-то определитесь, Людмила Сергеевна… Сын мой высох под Вашими окнами… Сама Вы ни на что не решаетесь, а он требует от нас решительных действий – сватовства, не смотря на Ваше превосходство по годам…  А мальчику диплом необходим. Он уже одной ногой в лучшем ВУЗе. Но заявил нам, что Вы одна для него на белом свете… Теперь решайтесь Вы. Мы уже на всё согласны. Вплоть до переезда отсюда, чтоб меньше судачили…»
Ровно через три дня скорый поезд уносил зареванную Милку к чертям на кулички…     Она просто бежала от всех судов-пересудов, сохраняя в памяти чистый мальчишечий взгляд, боясь кого-то обидеть и своих чувств к несовершеннолетнему  юноше…
Её быстро взяли на работу в другом городе, и покатилась её размеренная жизнь…
  Образ Аркаши всё чаще вставал в памяти, потому что с годами он становился для неё чем-то вроде оберега. Она гордилась тем, что была для  скромного юноши первой любовью на грешной земле. Когда Людмиле исполнилось тридцать пять, она, отбросив все условности бытия, вошла в тот самый Дом культуры, где начинала свою деятельность режиссёра. Теперь она стала известным деятелем  московского телевидения, и ей не стыдно было предстать перед бывшими сослуживцами отдалённого края… Но главной её целью была одна: что-либо узнать об Аркаше, который ей стал сниться по ночам…
Директор ДК был тот же. Он обрадовался встрече, как никто другой, и пригласил её на вечернюю программу, которая назначена была на двадцать часов. После неё должен был состояться Новогодний огонёк. «Вас ждёт сюрприз, о котором Вы не догадываетесь…»- загадочно произнёс он. Людмила в тот вечер пришла в шикарном бархатном платье. Вместе они прошли в зал. Для районного Дома культуры такие артисты были просто находкой. Людмила Сергеевна не переставала восхищаться каждым выходом талантливых людей. Когда спектакль был окончен, и зал долго рукоплескал  артистам, директор, загадочно улыбаясь, представил Людмиле своего племянника - молодого режиссера, поставившего этот спектакль… Возле режиссёра директор и  сидел весь вечер. И тут только Мила с трудом узнала Аркашу. Это был уже не мальчик, а интересный высокий мужчина с черной бородкой и модными бакенбардами. Темно-серый костюм ладно облегал его стройную  спортивную фигуру. Не отводя от Людмилы Сергеевны своих миндалевидных изумительных глаз, не выпуская её руки из своей, он тихо, торжественно и красиво прочитал ей свои стихи:
Я сгорал от любви, я пьянел от тебя…
Мне хотелось гореть подольше…
Нас с тобою тогда судьба просто свела…
Мне хотелось пьянеть всё больше.

А ночами в глазах выпадала роса.
Мне хотелось тебя увидеть…
Утопая в слезах, проходила гроза…
Мне хотелось судьбу предвидеть.

Я всю жизнь ждал тебя. Наконец, ты пришла…
Очень близкая и родная…
Я сгорал от любви. Я пьянел от тебя…
И всем чувствам не было края.

Побоявшись любви, ты куда-то ушла…
Я запомнил шаги земные…
Среди ночи и дня ты меня не звала,
Я хотел целовать впервые…

Годы быстро прошли, я сгорал от любви,
Но стремился к тебе напрасно…
Все обиды ушли, а тропинки вели
К нашей встрече с тобою ясной.

Вот и встретились вновь на дороге судьбы…
Опускаюсь я на колени.
И во имя любви будем счастливы мы,
Раз друг друга найти сумели…

По бледному, но счастливому лицу Людмилы потекли слёзы счастья… Она поняла, что нашла, наконец, то, что ждала всю свою жизнь. Трепетные горячие губы Аркадия покрывали её щеки, нос, глаза, а она уплывала с ним на остров любви, к которому их вдвоём несло течением жизни…
С тех самых пор они вместе. Два малыша-кудряша торжественно гуляют в  московском парке с бабушкой и дедушкой, а голубоглазая Милка готовятся с Аркашей к пополнению семейства: опять им обещают двойню. Только теперь девочек. Все счастливы безмерно.

                06.01.17