Двуликий Янус. Часть 2. Глава 16

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 16: Еще одни близнецы.

С наступлением вечера, хоть мне и удалось немного прийти в себя, меня по-прежнему мучило воспоминание о встрече с Яном. Прошло довольно много времени с тех пор как мы виделись последний раз. За эти годы многое изменилось, но я никак не ожидала, что Ян способен так сильно перемениться, а может он всегда был именно таким, просто я этого не замечала? Мое потрясение было столь велико, что я просто не могла справиться со своими эмоциями, и не смотря на лекарство Адама, сдерживающее мою силу, определенно разнесла бы весь отель по кускам, если бы Марк не успокоил мои чувства повлияв на подсознание. Установив блок на мои эмоции, он не позволил моим чувствам выплеснуться наружу, и за это я была ему благодарна.
Выбравшись из отеля, мы отправились на прогулку по ночному рынку, покупая различные занятные вещички, экзотичные азиатские блюда и свежевыжатые соки. Поужинав прямо на рынке, мы блуждали по узким витиеватым улочкам, осматривая местные достопримечательности, храмы и железнодорожные станции. Направившись в противоположную от моря сторону, мы вскоре забрели на поросший высокой травой пустырь, где в отдалении светились огни современной деревеньки с каменными и бетонными домами. Кругом стояла удивительная тишина, словно весь город уснул. Откуда-то издалека доносилась ритмичная музыка, золотистые огни сияли в отдалении. Прислонившись спиной к раскидистому дереву, я вдыхала его аромат, прикрыв глаза.
Приблизившись ко мне, мужчина приподняв мою майку, провел языком по моему животу, нежно поцеловав меня в пупок. По-прежнему не открывая глаз, я запустила руки в волосы юноши. Они показались мне длиннее, чем должны были быть, к тому же, вокруг царила непривычная тишина, которой не было прежде, ведь сознание Марка всегда было открыто для меня.
- Какого дьявола ты здесь делаешь? - выдавила я сквозь зубы.
Медленно открыв глаза, я столкнулась с хитрым взглядом темно-зеленых глаз.
- Пришел забрать то, что принадлежит мне по праву, - спокойно выговорил он. - Его рука легла на мое горло, вжав в ствол дерева.
- Где Марк? - спросила я устало.
- Не беспокойся, я всего лишь свернул ему шею, так что он не помешает нашему разговору.
Вспышка ярости исказила мое лицо.
- Неужели хочешь объясниться? - я удивленно выгнула бровь.
- Не угадала, - склонившись ко мне, он с силой вонзил нож мне в живот. Мой рот заполнила кровь, и я с отвращением выплюнула ее прямо ему на лицо.
Марк рассмеялся.
- Ты всегда беспрекословно подчинялась мне, я и подумать не мог, что твоя непокорность будет возбуждать меня столь сильно. Что ж, я вполне могу понять извращенные пристрастия Виктора, может мне подобно ему запереть тебя в подвале? Что скажешь?
Я тяжело вздохнула.
- Что с тобой случилось? - растерянно спросила я, мягко коснувшись кончиками пальцев его щеки. - Ты был совсем другим.
- Как и ты, - раньше ты вскрикивала, когда я вонзал в тебя ножи. - Неужели ты разучилась стонать? Или теперь тебя возбуждает лишь этот жалкий мальчишка? - он бросил взгляд в сторону лежавшего на земле Марка.
Достав из голенища ботинок еще один нож, он медленно, с особенным ожесточением вонзил его в мою грудную клетку. Его губы исказила холодная усмешка.
- Неужели не больно?
- Если ты желаешь причинить мне боль, то ты определенно в этом не преуспеешь. После тех лет, что я провела у Виктора, я не ощущаю физическую боль.
Застегнув на моей шее брошенный мной сегодня ошейник, он с безразличным видом воткнул в него иглы с двух сторон, закрепив ошейник, чтобы я не могла его снять. Перед глазами все потемнело, и мое дыхание стало прерывистым, а на лбу выступил холодный пот. Ян усмехнулся.
- Вот так, выражение твоего лица выглядит гораздо более привлекательным.
Склонившись ко мне, он лизнул мой подбородок, и вложив палец в мой рот приоткрыл его.
- Хорошая девочка, забрать тебя сразу или в следующий раз? Думаю, стоит дать Марку возможность насладиться видом твоего изувеченного тела. Просунув длинные пальцы мне в рот, он проник рукой почти в самое мое горло, заставляя меня давиться слюной. Его рука скользнула под мою короткую юбку с рюшами, разрезав кружевные трусики, он погрузил пальцы в мое тугое лоно.
- Ммм, как всегда узенькая, - шепнул он мне на ухо. - Я скучал, Лили. Скольких женщин я не перепробовал, не нашел ни одной столь же сладкой и миниатюрной. Разумеется я не трогал детей, но даже самые молоденькие тайки не вызывали во мне подобного трепета. Впрочем, возможно мне стоит попробовать с кем помладше.
Меня захлестнула столь сильная ярость, что энергия, рвавшаяся наружу захлестнула меня, унося мощным потоком на волнах ненависти. Если прежде, внутри меня еще оставались чувства к Яну, сейчас они полностью исчезли, а на их месте поселилось презрение. Мощная волна воздуха, отбросила Яна на несколько метров назад, направив свой взгляд на руки Яна, в которых тот сжимал ножи, я сломала оба запястья мужчины.
На его лице отразилось легкое изумление, тут же сменившееся зловещей усмешкой.
- Считаешь, подобное меня остановит?
Тяжело дыша, я ждала того момента, когда сердце Марка вновь начнет биться. Из-за игл в шее, я едва могла говорить, а силы так быстро меня покидали, что я уже не была способна контролировать ту силу, которой обладала. Собрав остатки своей воли в кулак, я направила их на сердце Яна. Его лицо исказила едва заметная судорога, и он схватился сломанной рукой за сердце. Я видела каждый орган внутри его тела, и моя ненависть возрастала, с каждым порванным сосудом. Я разорвала его легкие, и упав на колени, он закашлялся кровью.
- Этого достаточно? - едва слышно спросила я.
Сильный спазм где-то внизу живота заставил меня согнуться пополам. Рухнув на землю, я осознала, что по моим бедрам стекает кровь. Застонав от отвращения и ужаса, я подтянула колени к груди, обхватив их руками.
Приподнявшись на руках, Ян взирал на меня с откровенным интересом.
- А вот это уже любопытно. Откуда может быть кровотечение, если у тебя нет матки?
Казалось, он совершенно не испытывает боли. Поднявшись с земли, он покрутил запястьями, вправляя на место сломанные кости, и приблизившись ко мне, опустился на землю рядом со мной. Меня сотрясали беззвучные рыдания. Холодные руки Яна перевернули меня на спину, ловкими движениями, он вытянул ножи из моей груди и живота, опустив их за голенища своих ботинок. Но иглы он оставил в шее, не давая мне возможности свободно дышать. Перед глазами все мелькало в радужном калейдоскопе темноты. Руки Яна тем временем ощупывали низ моего живота. На его лице застыло удивленное выражение.
- Быть этого не может, - тихо заметил он. Подтянув мои колени к груди, он погрузил свои пальцы в мое анальное отверстие, принявшись прощупывать стенки.
- Тебе срочно нужно к врачу, - пробормотал он. Его голос показался мне встревоженным. Казалось, словно снова я вернулась назад в прошлое, и передо мной стоял мой заботливый и любимый муж. Тот самый, что на протяжении десятилетия, что я находилась в коме, каждый день читал мне Байрона.
Мои мысли прервал звук слабого биения сердца Марка, но поглощенный своим открытием Ян, не обратил на него ни малейшего внимания. Очнувшись, Марк направил на склонившегося надо мной Яна настоящую лавину ментальных атак. Ян даже не успел воспротивиться его воли, как уже лежал без чувств на земле подле меня.
Вскочив на ноги, Марк бросился ко мне. Свернувшись клубочком, я прижимала ноги к животу. Аккуратно вытянув иглы из моей шеи, Марк снял с меня ошейник. Я не могла вымолвить ни слова, а потому, была счастлива что могла говорить с Марком без слов.
- Мне надо в больницу, со мной что-то не то. Я истекаю кровью.
- Ты права, с тобой, в самом деле, кое-что не так, и все это вина Марка, - голос Адама прозвучал довольно тихо, но каждый из нас, отчетливо его слышал.
Повернув голову, я столкнулась с его невозмутимым взглядом. На его губах играла легкая полуулыбка.
- Мне бы не следовало помогать тебе Ева. Было довольно больно, особенно когда пришедшая на шум горничная треснула меня шваброй по голове.
Не удержавшись, Марк прыснул со смеха.
- Здесь поблизости есть большой медицинский центр, Марку не составит труда подчинить себе их сознание, чтобы мы могли воспользоваться аппаратом УЗИ и остановить кровотечение.
В другой ситуации вероятнее всего мы оба сомневались бы в том, стоит ли доверять Адаму, сейчас же у нас не было выбора, и оставалось лишь последовать его предложению. Мы добрались до медицинского центра в считанные минуты. Довольно быстро справившись с охраной, Марк убедил дежурных врачей предоставить нам кабинет с аппаратом УЗИ и всем необходимым оборудованием.
- Вижу у вас с Валетте возникли разногласия, - заметил Адам, отметив следы от ножевых ранений на моем теле.
Я не ответила. Адам ножницами быстро срезал с меня окровавленное шмотье, и надев на меня больничную рубашку, принялся подобно Яну ощупывать мой живот. Промыв мое влагалище, он вставил туда парочку ватных тампонов, чтобы остановить кровь. Надев на руки тонкие медицинские перчатки, Адам смазал их в геле и те легко проскользнули в мой анальный проход. Я издала едва слышный стон, а на губах Адама появилась легкая улыбка.
- Кто бы мог подумать, что столь бредовая идея, подействует.
- О чем ты? - уточнил Марк, вошедший в кабинет с пакетом одежды в руках.
- Видишь ли. Когда я заметил, сколь живой интерес проявляет к тебе моя сестра в вашу первую встречу, я сразу подумал о том, что рано или поздно, вы обязательно переспите друг с другом. Собственно именно поэтому, я перестал давать тебе сыворотку замедляющую рост и стал пичкать тебя гормонами и необходимыми питательными веществами. Те годы, что Ева провела в заточении у Виктора, я пытался вырастить искусственные внутренние органы и преуспел в этом. Однако я знал, что Ева не согласиться на операцию по помещению в нее искусственно выращенных детородных органов, поэтому я уменьшил орган, и поместил его внутрь тебя. Он должен был постепенно увеличиваться в размерах и приживаться внутри организма. Однако, каждый раз, когда Марк кончал в тебя, она резко увеличивалась в размерах, благодаря веществам, что содержаться в его сперме. Так что сейчас наша главная задача, проанализировать насколько хорошо она прижилась.
Я нахмурилась, однако никак не проявило свое недовольство. Марк же сосредоточенно смотрел на монитор. Датчик узи лег на мой живот, заскользив по его поверхности, и на мониторе показались четкие очертания женской матки. Адам ликующе улыбнулся.
- Что ж, она пока что еще маловата, но определенно соответствует нормам развития, - заключил он.
- Неужели я смогу иметь детей? - воскликнула я удивленно.
- По крайней мере двух, - скорее всего, после их рождения матка придет в негодность, но ее вполне должно хватить чтобы дать жизнь близнецам.
Мне понадобилось не более минуты, чтобы осознать сказанные братом слова.
- Это просто удивительно, - воскликнула я с восторгом, обвив шею брата руками. Мои голосовые связки уже восстановились после недавних ранений, и я могла свободно разговаривать вслух.
Адам мягко улыбнулся, поцеловав меня в лоб.
- Я причинил тебе много боли, Ева. Но я исполнил желание Януса Валетте в точности, как он того и желал. Его сын может иметь детей, он сможет продлить род Валетте и полагаю, покойный президент был бы счастлив узнать, что его внуки, будут от его любимой женщины.
Марк застыл в дверях. Прислонившись спиной к стене, он изучал изображение на мониторе.
- А что на счет регенерации? Я так понимаю, что мы должны всецело защитить Лили от любых ранений, и все же, что будет с плодом, если она будет ранена? Полагаю, Ян так просто от нас не отстанет, - голос Марка звучал совершенно спокойно, и все же в нем явно чувствовалась угроза.
- По возможности стоит избегать ранений в живот. Любые раны заживут почти мгновенно, а вот ранения в живот могут быть опасны как для жизни детей, так и для твоей собственной, - коротко произнес Адам.
- Нам стоит убраться как можно дальше от этого места, сменить имя и замести следы, - проговорил Марк, задумчиво.
Я непонимающе развела руками.
- Вы говорите так, словно я уже беременна! - возмутилась я. - Пока этого не случилось, мы успеем разобраться с Яном.
Марк отрицательно покачал головой.
- Не успеем, - он ткнул пальцем на монитор, и я в изумлении заметила на нем крошечные беленькие комочки, свернувшиеся друг напротив друга, и напоминающие семечки в яблоке.
Шумно сглотнув, я обхватила свой абсолютно плоский живот руками.
- Мы должны защитить их, - тихо пробормотал Адам.
Я в удивлении уставилась на него, чем вызвала легкую усмешку на его губах.
- Неужели ты думаешь, что я брошу на произвол судьбы своих племянников. К тому же, вам обязательно понадобится тот, кто будет наблюдать беременность и в случае чего сможет спасти детей. То, что сейчас не произошел выкидыш - просто чудо. Это означает, что твоя регенерация стала гораздо быстрее. Но теперь, чтобы выносить детей тебе придется ежедневно принимать не самое приятное лекарство, чтобы защитить и свой и их организм от возможных повреждений. К тому же, не забывайте о том, что даже находясь в утробе смертной женщины дети развиваются намного быстрее, чем дети смертных. Вполне вероятно, что вынашивание модифицированных детей модифицированной матерью, займет не более трех месяцев.
В ответ я лишь согласно кивнула.
Склонившись к Адаму, я благодарным поцелуем коснулась его щеки.
- Спасибо.
Поднявшись со своего места, Адам достал из кармана медицинского халата смартфон.
- Пожалуй, нам не помешает профессиональный убийца, - заметил он, и набрав чей то номер, вышел из кабинета.
Пока я переодевалась в принесенную Марком одежду, он словно завороженный рассматривал изображение близнецов сохранившееся на мониторе.
- Я ни на что не годен, ведь я обещал защитить тебя от всего дурного, а вместо этого ты подверглась опасности, - он не произнес ни слова вслух. Все его мысли звучали прямо у меня в голове.
Я покачала головой, ответив ему так же беззвучно.
- Ты не виноват. Ян профессиональный убийца, к тому же намного старше тебя. Нет ничего удивительного в том, что ему удалось подкрасться к тебе незаметно. Ему даже от меня удалось скрыть свое присутствие.
Запустив руку в волосы юноши, я привлекла его к себе, впившись долгим страстным поцелуем в его губы.
- Спасибо тебе, ты сделал меня счастливой, - выдохнула я в его полураскрытые губы и на его губах появилась мягкая улыбка.
Подготовка к отъезду не заняла много времени, и утренним рейсом мы уже покинули страну, в которой я еще совсем недавно мечтала остаться навсегда. К счастью на счетах Адама было достаточно средств, чтобы ни в чем себе не отказывать. А Марк, по завещанию, оставленному ему отцом, являлся полноправным наследником всех капиталов покойного президента, и владельцем всей недвижимости. Однако путешествовать по заграничным владениям Валетте было слишком опасно, поэтому мы отправились в страну, не имевшую никаких отношений с финансовой империей Валетте, а именно в Куала-Лумпур, столицу Малайзии.
После того, как я узнала о том, что внутри меня зародилась новая жизнь, все мои ощущения, словно в одночасье переменились. Адам предупреждал, что теперь очень многое переменится, но я и подумать не могла, что буду испытывать столь сильные перепады настроения, а сонливость была столь утомительной и неожиданной, что я могла в любой момент и в любом месте потерять сознание. Теперь Марку приходилось наблюдать за мной с особой тщательностью. Не смотря на то, что его сознание было для меня открыто, я никак не могла понять, как он относится к столь неожиданному повороту событий. Ему было всего двадцать лет, а мне не смотря на мой внешний вид шестнадцатилетней девочки - пятьдесят. Он просто не мог быть готов к отцовству, в отличие от меня, желавшей стать матерью всем своим маленьким черным сердцем.
По прилету в Куала-Лумпур, мы планировали остановиться там на некоторое время, затерявшись в столице пока нам будут делать новые документы. У трапа нас встретил Джулиан, которого я не имела удовольствия видеть довольно долгое время. Он окинул меня оценивающим взглядом, уделив особенное внимание моему животу.  Но, не смотря на то, что есть я, стала в несколько раз больше и чаще, на фигуре это пока не отразилось, в чем Джулиан и удостоверился.
Он выглядел как всегда на редкость ярко. Его длинные рыжие волосы и синие глаза, просто не могли не привлекать всеобщего внимания. Поприветствовав нас, он сразу же сообщил о том, что забронировал довольно неприметный отель, который сейчас находится на ремонте, и именно поэтому, он предполагает, что нас не станут там искать. Нам оставалось лишь положиться на изобретательность и шестое чувство Джулиана. Он был уверен в собственной правоте на девяносто процентов, в то время как я считала, что легче всего спрятаться у всех на виду, там где тебя никто не станет искать, и пожалуй, стоило бы выбрать наоборот самый дорогой и качественный отель у всех на виду. Впрочем, все мы прекрасно понимали, что кто из нас двоих прав – покажет время. Мы наивно предполагали, что нам удастся провести в городе несколько дней, оставшись незамеченными, однако уже на следующий день произошло то, чего никто из нас никак не ожидал.