47 тетрадь

Андрей Чукашин
Остров назарово да
Мосты над лесом рая как дорога
Как льыица зодиака
Другая Людка не звнит
Ей нужно даже важно знать
Что покорила
Ну хоть не тремоорного но за морями рака
А к раке прислоненного монаха
Она неряха у меня
Не пряха
Нет не в непряхина а в парке 11 годков назад
Она не зная от отца и шоколадки
В душе
Присела
Поднося подмыши взжав тетрадки
Потом бежала
Прискакав трусцой
Тогда играл там Виктор цой
И вечер мрак
И черз час
Сопротивления огнь обогнанной
Облгано погас

Прилюдия всегда
Промысливание акта
Кто молот или рабинтроп
Подпишет носом опбпбпбп
 
Анна

 она коль скажет никогда
То будет снова
 Ольга
Та Яковлева с Я
Её задвинул зря
Мы долго шли троем
А в пятиром не влазили в проём

Моей хрущовки на бегу
Но чувства тонки стонно берегу и с тоны

Что правда тут не мне годать
И был бы как большой когда решил кто дать

Но мы в Назарова троем так веселились
Что красной книгой в небо опустились

Вот тут гипербола не перегнуть передницу пером
Художник был великий по детЯм из ям
Перов
Но там всё не шутя

Поэтому та Ольга не Ольга та
Татьяна тоже не
А Яковлева не та что расстреляла Вову
Уже не та…
Ах да
Людмила без Руслана
К томуж одни Русланы девы ныни
Чукашин же живет по ныне
В назарово
А остров лазарет
Лишь мертвыми похож на назарет

Там на заре отхлынут волны
Людмила мне сказала сгоряча
Ну полны че раз в чешуе то
Нет богатыря

И это точно правда
Хоть не так красива
И был мотив
Прижать меня средь ив
Ну а не то что нет
Да всех как тридцать три
Короче все подрят как из дому алканьнесут
Но только не пойми
Что без ума и дура
И знаешь ты откуда
То слово палитура
*
В конце уже литература