Забавные ситуации

Аксель Нойманн
Я сегодня стоял на остановке ,слушал музыку,все как обычно,в принципе,но одна картина заставила меня остановить песню.
Пьяного мужчину средних лет,примерно,забирали в бобик,а рядом билась женщина около второго пьяного мужчины.
Я не мог разобрать слов,так как наушники все ещё были в ушах.
Его собирались тоже засунуть в машину.Женщина стала кричать громче,а мужчина взял да и упал.
Я подумал,что это отличный способ .Не хочешь идти куда-то против своей воли?Просто падай!
Но больше этого меня позабавило другое.
На остановке со мной было полно других людей и все они тоже наблюдали за происходящим.Одна дамочка даже ела что-то ,вроде орешки.
Вся наша остановка походила на зрительный зал.
От этого мне стало очень смешно и я даже усмехнулся.
Вокруг нас полно забавных ситуаций.Только не все их замечают,и не все находят их забавными.