Мой дневник-7 - Звонки Маме Надежде

Сергей Левашов
02.03.08.

8 марта позвонить Надежде Николаевне.
Если снова автоответчик –
«Здравствуйте, Надежда Николаевна!
Это – Сережа.
Я поздравляю Вас и Вашу дочку Юлю
с этим весенним праздником 8 марта!
Пожелаю вам здоровья, счастья, долгих лет жизни!
У меня для Вас и Юльки есть подарки, и я не знаю,
как их передать.
Да, я знаю, где Вы живёте, но без звонка – неудобно.
Я Вам позже сегодня позвоню – снимите, пожалуйста, трубку.
До свидания!»

09.03.08.

«Здравствуйте, Надежда Николаевна! Это - Серёжа.
Простите меня, пожалуйста, за то, что я вообще Вам позвонил,
 и за всё остальное – ведь сегодня – Прощёное Воскресенье…
У меня есть подарки для Вас и Вашей дочки,
которые я не подарил вам вчера.
Я позвоню Вам позже – снимите, пожалуйста, трубку.
До свидания!»

09.03.08.

«Здравствуйте, Надежда Николаевна! Это – Серёжа.
Вот, я снова Вам позвонил, а у Вас – снова автоответчик…
Ну что ж, ещё раз поздравляю Вас и Юлю с 8 марта и –
простите меня, пожалуйста!
Я надеюсь, что наша встреча с Юлькой,
которая была на рынке седьмого марта – не последняя…
Звонить я Вам больше не буду, чтобы не надоедать… До свидания!
А подарки как-нибудь потом передам…»

Такие сообщения услышала мама Юли – Надежда Николаевна 9 марта.