Пробужление

Марина Байдукова
Проснулась, в совершенно незнакомом месте, возле меня стояли еще несколько коек, на которых лежали женщины моего возврата, спали. Почему-то мы спали днем, помещение в котором мы находились, было похоже на завод, мимо нас ходили люди, которые присматривали за нами, конвоиры. Проснулась соседка, которая по видимому хорошо меня знала, напомнила мне что из другого отдела сегодня к нам должны прийти наши мужчины, чтобы я вставала, готовилась к встрече, я тогда еще подумала, почему мы спим днем, по видимому я работала на этом заводе в ночную смену, а соседки были моими сослуживицами. Я никогда не видела этого здания ранее, все что со мной происходило было как во сне.

Через некоторое время пришли наши мужчины из другого отдела, мы должны были вместе встречать Рождество, я видела этих людей ранее, в памяти всплывала картина того, что я лежу в постели с парнем сослуживицы, по видимому у меня что-то с ним было, мы стали собираться, холодные стены, были из метала, холод, конвоиры наблюдали, чтобы мы никуда не делись. Кода моя соседка отвернулась, ее мужчина, красивый брюнет мне подморгнул, я подморгнула ему в ответ, мы стали выходить из помещения, в этот момент конвоир отвернулся, мне удалось выскользнуть в коридор.

Я стала бежать что есть силы по  коридору, оказалась в цеху, навстречу мне шли копии меня самой, точные копии меня, никто не обращал на меня внимания, за спиной слышались крики конвоиров, которые бежали за мной, я шла, слилась с толпой таких же как я, проскользнула с следующее помещение, чтобы его преодолеть, надо было пройти препятствия, я стала лесть по трубам, по лестницам, с меня тек пот, было очень сложно, когда наконец добралась до  металлической большой двери, она открывалась, в двери появился Путин, который осматривал завод, мой побег был импровизированным, а я сама была одним из клонов на этом заводе, который только что появился на свет, меня испытывали.