письмо И. Левитану

Елена Печурина
   Дорогой Исаак!
Сегодня решилась написать
это письмо для тебя,
Потому что поняла,
Что ты его обязательно
получишь.


Я живу рядом с Литвой,
И когда бываю в тех местах,
Где ты писал свои работы,
Меня охватывает
душевная мука, и непреодолимая
тяга к искусству.


Всегда с нежностью
думаю о тебе,когда смотрю
на твой портрет.
ТЫ научил меня рисовать!!!!
И всегда стоишь рядом слева,когда я пишу.

Я слышу твой голос:
"Отойди от "угла",
"Это место брось",
"Здесь брак,убрать".

Знай,ТЫ С НАМИ!!!!!!
Мы сберегли твои
работы!!!!
Они повсюду висят
в школах,и даже
с репродукций уборщицы
с нежностью смахивают
пыль!
Я знаю,у тебя болит сердце,

и ты хочешь писать,
Но пока не можешь.


Не волнуйся,спи спокойно!!!

Я взяла "твою" кисть,
И буду писать,чтобы
порадовать тебя,
Потому,что ЛЮБЛЮ!!!!!!



2017год.