Затмение

Анастасия Малинова
Я лечу в небе – чистом и голубом - на одном уровне с птицами. Меня переполняет чувство свободы и спокойствия. Я не чувствую не ног, не рук, и это позволяет мне чувствовать себя расслабленной. Ни одной мысли не возникает в голове, я полностью отдалась наслаждению скорости, полёта, пейзажев. Океан, находившийся надо мной, кажется, не имеет границ. Я вижу, как маленькие рыбки выпрыгивают, чтобы заглотить немного воздуха, а там, чуть поодаль, прыгают дельфины. Вот впереди меня виднеется водопад, и поток воды падает вниз с огромной скоростью. Брызги летят повсюду, и я чувствую всем телом эту прохладу, свежесть и влажность воздуха. Резко я оказываюсь в укромном и тихом уголке, который смело можно назвать «райским уголком». Недалеко от меня озера кристально чистое и прозрачное, в его отражении можно увидеть все вокруг: там виднеется скала, больше похожая на какого-то животного, недалеко от нее растут цветы. Таких цветов я еще никогда не видела! Цвета варьируются от ярких к более пастельным, аромат распространяется повсюду и ты осознаешь, что никогда б не хотел отсюда уйти. Настолько всё вокруг прекрасно, красиво, незабываемо, чудесно …

Всё было просто сказочно, как ниоткуда в моей голове возникает песня: «Просыпайся мой хозяин, я спешу тебе сказать, что тебе сегодня надо на работу не проспать…». Я осознаю, что это мой будильник и изо всех сил пытаюсь задержаться хоть на секундочку во сне, но и будильник не сдается и неутомимо продолжает петь. Открыв глаза, я отключила будильник.
Обычно в полседьмого я уже на ногах, но сегодня был особенный день, и я решила понежиться хотя бы еще пять или десять минут в постели. Я бы продолжала лежать и вспоминала бы сон, осознавая, что то чувство мне не испытать снова, но утренний визит папы в комнату всё испортил. Прозвучала его каждодневная фраза:

- Ну, что просыпайтесь, мои моллюски! – эта фраза меня никогда не расстраивала особо - я с сестрой привыкла уже к таким кличкам, как «судачок», «улиточка», «сомик». Из этого всего можно подумать, что он заядлый рыбак, однако это далеко от истины. После поездок на рыбалку вместо рыбы мы получаем уставшего папу. Вся семья никак не может понять смысла таких рыбалок, если уж пользы они точно не приносят. Однако хоть немного пользы есть, ведь хорошее настроение купить нельзя, а папа всегда возвращается счастливым и одухотворенным с рыбалки. Все было, как обычно, но сегодня меня такое приветствие разозлило, я привстала и сказала:

- Мы тебя не обзываем, так почему ты нас оскорбляешь? – каждый человек по-разному проявляет свои чувства и уменьшительно-ласкательные слова являются одним из способов, именно поэтому папа нас так и называет, но сегодня мое настроение было отвратительным. Думаю, это связано было с погодой.
Я встала с постели, застелила диван и подошла к окну: на улице было ветрено, шёл сильный дождь. Погода была не на моей стороне, и настроение мое ни насколько не улучшилось, ведь теперь надо еще подумать о том, как дойти до школы, не испортив причёску и, какую обувь было бы уместнее обуть. В общем, появлялось много вопросов и проблем, ведь я сегодня должна очень хорошо  выглядеть - сегодня ответственный день, я должна выступать с классом. Вчера нам на уроке биологии рассказали, что завтра будет затмение и мне очень хотелось посмотреть на него, но именно в это время мы должны были выступать. Поэтому я даже не надеялась увидеть это «чудо света». Но мама мне сказала, что в моей жизни это не последнее затмение, которое будет, но кто знал, что именно этот день может стать последним днём жизни, что видимся мы, может быть, в последний раз. В это время мы об этом не думали, более того, мы об этом даже не догадывались.   Знаете, бывают такие дни, которые всё меняют, но вас никто об этом не предупредит заранее, и пока это не произойдёт, для Вас всё будет загадкой. Вы можете мне возразить, сказав, что узнать будущее возможно. И я абсолютно соглашусь, но будущее зависит от наших целей, действий и намерений. Если они меняются, то и будущее меняется, принося нам разные подарки, а иногда, к сожалению, и горе. За свою короткую жизнь, я поняла немного вещей, но одну усвоила хорошо. Мы не знаем, что нас ожидает, поэтому каждый наш поступок должен быть обдуманным, ведь, возможно, у нас не будет возможности все исправить. Однако поняла я это очень поздно и есть вещи, о которых я жалею по сей день. Но не будем об этом. Позже всё станет ясным!

Я одела свое новое цветастое платье, которое мне купили на прошлых выходных, накрутила волосы и пошла завтракать. За столом разговор не шел, и мы сидели почти в полной тишине. Но молчание нарушил папа, возмущаясь, что в такую погоду я надела платье. На эти возмущения у меня всегда был готов ответ:

- Красота требует жертв!

- Но никому не нужна твоя красота без здоровья! – настаивал   папа. Я в глубине души понимала, что он волнуется за меня и абсолютно прав, но я не привыкла сдаваться.

- Я уже достаточно взрослая, чтобы решать самостоятельно, что мне носить.
После этого я хлопнула дверью на кухне и ушла. Я сидела на диване и понимала, что поступила неправильно, но признать это при всех мне бы не хотелось. Я нанесла лёгкий мейк-ап и отправилась в школу. На улице был сильный ветер, всё летало. Ветки от деревьев ломались от сильного ветра и летели в людей. Моя шапка слетела с головы, и я еле успела схватить ее. Порыв ветра подхватил ее, и я благодарила судьбу, что надела удобные сапоги без каблуков, иначе рассталась бы я со своей любимой шапочкой. Я решила вернуться, но было поздно. Дойти до школы было быстрее, поэтому я с сестрой и мамой двинулись туда. Мы еле добрались до школы, но это было только начало.

В школе было много раненых, нужна была помощь. Оставалось три часа до затмения. Директор дал приказ: забить все окна в школе крышками парт и всем находиться в холле. Пока все мальчики из старших классов выполняли приказ директора, девочки помогали медсестре. Я впервые была рада тому, что регулярно посещала уроки МСП (медико-санитарная подготовка) и сейчас могла быть полезной. Я помогала медсестре перематывать бинтами раненых, обрабатывать раны и сокрушалась, хоть и негромко, что на всю школу было прислано, в свое время, так мало бинтов и йода. Но у всех были тёплые кофты, поэтому вся одежда по возможности была собрана для того, чтобы перематывать новопришедших, так как с каждой минутой на пороге школы появлялись новые раненые. Уже не было места, чтобы разложить всех больных, и нам пришлось продвинуться немного в коридор старшего и младшего блока.

Вдруг потух свет, и перестала идти вода. У всех началась паника. В таких ситуациях тяжело сдерживать нахлынувшую панику и соблюдать спокойствие. Это часто приводит к ужасным последствиям во время чрезвычайных ситуаций и это всем известный факт, но, когда мы с этим сталкиваемся, мы об этом забываем. Сейчас нам крайне необходима была вода – нам нечем было промывать раны, так как йод давным-давно закончился, и у нас оставалась только вода, но и этой привилегии мы были лишены в данный момент. Я вспомнила, что у мамы в кабинете стояла 10 литров воды, да и в других кабинетах учителя тоже запаслись ею. Я решила и вызвалась за ней сходить, но пойти одной было слишком. Я нашла пару добровольцев: первой была моя подруга – Аня, она подскочила первая и высказалась вполне решительно, что не оставит меня одну; потом поднялся мальчик из параллельного класса, его звали Влад. Это был загорелый, спортивный парень. Если бы я его не видела раньше и не знала, что он ученик 11 класса, я бы решила, что он давно окончил школу и работает в состоятельной компании. На нем были рваные джинсы, модный джемпер, кожаная куртка. На руке были одеты часы, возможно швейцарские, но я не разбираюсь, поэтому точно сказать не могу. От него пахло приятным мужским парфюмом, и выглядел он с одной стороны, бесшабашным, а с другой – вполне солидным. Третьим добровольцем стал Максим, ученик из 10 класса, но на вид не скажешь, что это десятиклассник. Вообщем, мне показалось, что все слишком резко повзрослели. Хотя, это не странно: в сложной ситуации мы всегда взрослеем быстрее. Я оставила Таню - мою младшую сестру - в холле с мамой. Взяв с собой фонарики, мы втроем, то есть вчетвером, считая со мной, начали подниматься по лестнице. Мы поднялись на второй этаж, открыли кабинет и увидели следующее: гардины летали по кабинету, стекла тряслись, и мы все были потрясены, происходящим на улице. На улице было темно, но лучи солнца пробивались сквозь тучи, эти лучи были длинным коридором или вернее порталом, откуда ползли мелкие животные, похожие то ли на ящериц, то ли на кошек, и их было очень много… Мы все стояли в испуге, и никто не осмеливался сказать ни слова. Вдруг, мы услышали чьи-то  шаги в коридоре, а потом и разговор.

- У нас все получилось! Теперь нам не придется прятаться. Все будут выполнять наши указы, мы будем править этим миром! – кто-то сказал. Мне показалось, что это голос моей учительницы по философии, но я не была удивлена. Она мне никогда не нравилась: Таисия Павловна всегда требовала слишком многого и считала, что ее предмет самый важный, хотя я с этим не совсем согласна. На самом деле, философия – это очень познавательное подспорье, но поняла я это только после прочтения некоторых книг по философии в свое свободное время, но никак не на уроках у Таисии Павловны. Мое мнение было основано на предубеждение, но сейчас я поняла, что она не та, за кого себя выдавала. 

- Не радуйся раньше времени! Дело еще не окончено! – перебил второй человек. Это был мужской голос, но явно не учителя – у нас в школе всего два учителя-мужчины и их голоса я знаю хорошо. Тогда, кто бы это мог быть. Возможно, это был слесарь, или электрик, или дворник. Точно знать я не могла, ведь я их никогда особо не видела, но всё-таки я остановилась на том, что это кто-то из тех трёх.

- Остался час до того момента, которого мы так давно ждали. – Продолжала настаивать Таисия Павловна. Я никак не могла понять, о чём идёт речь. Это заставляло меня волноваться еще больше, ведь эти слова ни к чему хорошему привести не могут. Я начинала поддаваться панике, но вернулась в реальность, понимая, что в данной ситуации, паника – это враг, который будет грызть меня изнутри, разрушая тем самым то, что могло бы стать шансом на спасение. 

Голоса утихли, и мы ошеломленные тем, что услышали, смотрели друг на друга. Мы все понимали, что надо бежать к остальным, здесь нельзя оставаться, и нам надо было рассказать остальным обо всем услышанном, но не могли сдвинуться с места. У каждого в голове созревал план побега из этого кабинета, но все были не в состоянии оценивать ситуацию трезвым разумом, поэтому никто не выказывал его вслух. Первым высказался Влад:

- Надо уходить. Если нас заметят, нам не выжить. Вы как хотите, а я пошел.

- Влад, тише. Если ты будешь разговаривать шепотом, может, нас и не заметят. Надо придумать план, но для этого надо разузнать, свободна ли лестница, – сказала Аня. Она была очень мудрой для своих лет, имела дар переубеждать любого, будь то друг или незнакомец.

- Ладно, я готов посмотреть, что там происходит. Стойте тихо, я скоро вернусь,

- сказал Влад и в упор посмотрел на меня. Я опустила глаза. Я не знаю, какое чувство меня захватила, но я была точно не в своей тарелке. Через секунду он вышел. Мне казалось, прошла целая вечность, пока он вернулся.

- У меня хорошая и плохая новость. С какой именно вы предпочитаете начать? – спросил Влад шепотом, закрыв за собой тихонько дверь.

- Давай с плохой, - вырвалось у меня. Я не знаю, почему именно эти слова вырвались из моих уст, но было поздно. Всегда надо начинать с хороших мыслей и идей, но в этот момент я думала, что, узнав плохую новость, хорошая для нас будет выходом из ситуации. Влад нахмурился и посмотрел на меня, а потом улыбнулся и начал говорить:

- И все-таки я начну с хорошей новости, если позволите, - и он снова посмотрел на меня. Я не раздумывая выпалила:

- Зачем спрашивать, если наперед знаешь, что мое мнение для тебя не имеет
никакого значения? – сразу после этих слов я покрылась краской. Я была рада, что в кабинете было темно, и никто не мог этого увидеть. Я не знала, откуда появилась во мне храбрость, чтобы ответить ему, но опять было поздно.

- Я не хотел тебя обидеть, - произнес он извиняюще, а потом добавил уже более ровным голосом, - Плохая новость состоит в том, что мы не сможем пройтись по лестнице вниз. Они стоят внизу и продолжают беседовать. Я услышал немного, но я думаю, для нас это будет важно. Эти животные пока мертвы, но как только наступит затмение …, - он замолчал, а мы все, испытывая ужас, на него смотрели и ждали самого ужасного, - они оживут. И по их словам выжить будет невозможно.
После этих слов он тяжело вздохнул и сказал следующее:

- Но не все так плохо, - это были бодрящие слова, но мы еще не отошли от тех, поэтому обрадовать нас было сложно, несмотря на этот факт, мы все равно стояли и жаждали продолжения. После минутной паузы Влад продолжил:

- До затмения еще полтора часа и коридор пуст, так что мы можем пройти по коридору до лестницы спуска и там, через аварийную дверь выйти на улицу. Войдем через парадный вход. Я полагаю, дверь еще не заперли, так как на улице много раненых.

- А если нас услышат или на улице тоже есть их люди, или еще хуже, парадная дверь будет заперта, и мы останемся снаружи среди этих животных, так может, лучше останемся здесь и будем ждать лучшего, зная, что ничего хорошего не произойдет. Зачем бегать и искать приключения перед смертью, - Максим впервые что-то сказал, и мы все были немного удивлены таким резонным возражением. Это были слова пессимиста, но Максим никогда и не считал себя оптимистом, так что удивляться здесь было нечему. В его голосе был слышен испуг, но кто из нас в данной ситуации его не испытывал.

Мы все понимали, что Макс частично прав, но выхода не было. Остаться здесь, значит умереть, но уйти тоже нелегко: их может быть гораздо больше, чем нам показалось по голосам. Говорить могли не все, и у них, возможно, есть сообщники, охрана, но надо идти. Умереть, борясь - лучше, чем сидеть и ждать смерти. Первым по этому поводу высказалась я:

- Макс прав, но по его словам мы все равно умрем, так почему бы не попробовать бороться со смертью.

- Лиза, нам лучше остаться здесь. Зачем нам бороться, если мы все равно погибнем, - сказала Аня. Я была удивлена ее ответом и хотела ее переубедить, но слова вырвались сами:

- Аня, я от тебя такого не ожидала. Я думала, ты поддержишь меня, а ты отворачиваешься от меня. У меня там семья, если что: мама, сестра. Я не могу их там оставить. Я иду с вами или без вас, мне все равно. Кто со мной? – я высказала это не в том тоне, в котором хотелось бы, поэтому неудивительно, что со мной никто не захотел идти.

Я стояла и минуты две ждала ответа, надеялась, что меня поддержат, но потом поняла, что я одна. Мне стало так одиноко, и я чувствовала, что слезы вот-вот потекут из моих глаз. Резко повернувшись, я вышла за дверь. Я оказалась в полной темноте и еле слышала чьи-то голоса. Я остановилась, размышляя о правильности моего поведения, но план отступления не был мною разработан, да и не хотелось мне сдаваться. Я двинулась вперед маленькими шажками и почти дошла до лестницы, но тут услышала чьи-то громкие голоса. Я остановилась в нерешимости, что делать дальше. Я рефлекторно развернулась и решила бежать назад, но кто-то схватил меня за локоть и куда-то потащил. Я хотела закричать, но мне закрыли рот. Я изо всех сил пыталась выбраться, начала задыхаться, а потом почувствовала бессилие. Через минуту я оказалась в какой-то кладовке, только тогда меня отпустили. Я от бессилия упала на пол и боялась поднять глаза. Меня трясло, а слезы жгли мне глаза. Я не выдержала, слезы потекли. Тут кто-то присел ко мне и начал говорить:

- Не плачь, - я узнала голос Влада, а он продолжал говорить, - я пошел за тобой и как только услышал голоса, решил с тобой уйти в кладовую, но боялся, что ты закричишь, а это бы привлекло внимание тех людей.
Слёзы всё равно капали из моих глаз. Я понимала, что опасность миновала, мне нечего бояться, но успокоиться я не могла. Тут чья-то теплая рука начала вытирать мне слезы, это было так приятно, но я чувствовала себя в замешательстве. Уже более нежным голосом Влад продолжил:

- Я не хотел тебя испугать, извини, но у меня не было другого варианта, - говорил он шёпотом.
Я попыталась успокоиться и у меня получилось. Слёзы перестали капать, и я решила заговорить:

- Спасибо, - еле выговорив, сказала я.

- За что? – резко спросил он и посмотрел на меня недоумевающим взглядом.

- За то, что спас. Просто я испугалась … я не знала, что подумать … все так неожиданно произошло, - неуверенно, с небольшими паузами сказала я.
Влад резко встал и сказал, что пойдет, посмотрит, есть ли кто на лестнице. Я решила быстро привести себя в порядок: встала, вытерла слезы и стояла, ждала возвращения Влада. Меня переполняли эмоции: испуг и в то же время спокойствие. Я не заметила, как дверь открылась, и Влад протянул мне руку. Я подала ему свою руку, и он потянул меня вперед через весь коридор, потом мы спустились по лестнице и оказались возле аварийной двери. Он толкнул дверь рукой, но она была заперта, тогда он еще раз попробовал, но и эта попытка не увенчалась успехом. Он отпустил мою руку, взял швабру и хотел выломать замок, но мы услышали чей-то громкий голос:

- Здесь кто-то есть! Я чувствую их четверо, и они где-то очень близко. Найдите их и приведите ко мне!
Я не знала, кто это говорит и мы с Владом встретились глазами и продолжили слушать чей-то разговор:

- Здесь никого нет, иначе мы бы давно их нашли, - сказал спокойным голосом мужчина.

- Если я сказала, что среди нас есть чужие, значит они среди нас! И не надо со мной спорить. А теперь быстро пошли их искать! – прикрикнула женщина.
Я стояла и думала, что делать. С одной стороны, нам надо выбираться и чем быстрей, тем лучше, но с другой стороны, надо спасти Максима и Аню.

- Нам надо выбраться, а потом мы приведем помощь и поможем Ане и Максиму. Пока мы бессильны: мы без оружия и ничего толком не знаем, - сказал Влад шепотом. Я понимала, что он прав и это самое верное решение из всех возможных в данной ситуации, но мне это показалось предательством с нашей стороны, и я стояла, не зная, что делать. Но тут громкий звук и дверь открылась. Мы услышали голос:

- Они здесь! Сюда быстро! – сказала женщина, которая была уверена, что здесь кто-то есть. Мне показалось, что она здесь главная, потому что ее все слушают, да и голос очень властный, и ей никто не делает замечание и во всем с ней соглашаются.

Пока я стояла и думала об этой женщине, Влад схватил меня за руку и потащил на улицу. Я не успевала перебирать ногами и два раза чуть не упала, но я не жаловалась: я слышала, как за нами гнались, но посмотреть, кто это, не могла, иначе я бы сразу оказалась на земле. Подбегая к парадной двери, я зацепилась за что-то ногой и упала. Меня пронзила ужаснейшая боль, и я не могла совладеть с собой. Мне чудилось, что что-то вонзилось в мою ногу и не давало двигаться ни на миллиметр. Влад попытался меня поднять, но я не могла идти, не говоря уже о том, чтоб бежать. Я сразу подумала о том, что сейчас останусь здесь одна с теми людьми, которые за нами гонятся, но Влад подхватил меня на руки и понес к двери. Я никак не могла понять, почему Влад мне помогает: мы с ним никогда не ладили, более того мы вечно ссорились, вели себя как кошка с собакой.
Дверь была заперта, и мы начали стучаться, надеясь, что кто-то услышит и откроет нам дверь, протянет руку помощи. Но все попытки были тщетными. Я повернулась назад, чтобы посмотреть, что происходит позади меня, но никого не увидела. И тут кто-то сильной и мощной рукой оттолкнул меня от двери, и я покатилась по лестнице. Мне было больно везде и сразу. У меня не было сил на слёзы и крики, и я просто летела, думая лишь о том, что скоро всё закончится или даже наоборот, что это сон. Ведь этого не может быть в реальности. Я закрыла глаза, чтобы проснуться и понять, что всё идет своим чередом. Белая пелена застлала глаза, и я больше ничего не помнила.

- Ты жива? – услышала я тихий детский голос где-то недалеко. Я открыла глаза, у меня всё болело, и я не могла шелохнуться. Я попыталась привстать и ответить, что я жива, но мое тело и язык не поддавались мне. Мне хотелось заплакать, но я не могла себе этого позволить – и так слишком много слёз было за этот день. И всё-таки я смогла себя превозмочь и задать вопрос, который меня интересовал:

- Где я?

- В каком-то кабинете. Ты не приходила в себя несколько часов, и я уже начала волноваться, - ответила мне девочка. Это была маленькая девчонка лет шести в светлом платьице, которое было все разорвано с белоснежными, как снег, растрёпанными волосами.

По её глазам было видно, что она плакала, и я решила её успокоить. Я привстала, превозмогая боль, и посадила её на колени. Она обняла меня за шею и разрыдалась. Я гладила её по головке, пытаясь успокоить и её, и себя. Задавать ей вопросы было глупо, и мы сидели, прижавшись, и думали каждый о своем. Я помнила, что мы с Владом подбежали к парадной двери, а потом меня ударили. На этом мои воспоминания заканчивались. Но если я здесь, то где Влад, ведь мы были вместе. Прошло несколько часов, значит, затмение уже наступило, а значит, эти чудовища уже бродят по городу, а может и по школе, где моя мама, сестра, …. Влад. Мои мысли быстро вертелись в голове. Я не успела подумать о первой, как появлялась вторая мысль. Я решила, во что бы то ни стало выбраться из кабинета и всё узнать, но я не могла оставить маленькую девочку, ведь, как мне казалось, она нуждается во мне. 

Мои мысли прервала Надя – так звали девочку. Она тихонько прошептала мне на ушко:

- Я проголодалась!

Прошло немного времени, и мне кусок даже в горло не лез, но это был маленький ребенок. Я решила подыскать что-нибудь, но в голове моё подсознание твердило мне, что в этом кабинете ничего съестного нет. Но я не могла не обнадёжить ребёнка, поэтому я сказала:

- Наденька,  посиди здесь, а я сейчас пойду что-нибудь нам поищу.

- А зачем искать? Ведь еда передо мной.

Я остолбенела. Что значили ее слова? Я начало отползать назад от испуга, но тут моя рука наткнулась на куклу. Подняв её, мои глаза округлились – это любимая кукла моей сестры. Я не отношусь к людям паникёрам, но сейчас это была не та ситуация. Все свидетельствовало о том, что с Танечкой что-то случилось. В моей голове кружились самые ужасные и страшные мысли. Я накрутила себя настолько, что готова была поверить, что так всё и произошло. На грани истерики, когда человек теряет надежду, он забывает об опасности, и о том, что происходит вокруг. Но чьи-то слова вернули меня в реальность. Это была вроде бы безобидная с первого взгляда девочка, но сейчас она мне такой уже не казалась. Особенно после того, как её глаза залились кровью, а передние зубы стали клыками, как у настоящего хищника. Медленными, вкрадчивыми движениями, как лев, который после долгого забега нашёл добычу и теперь за ней охотиться, она двигалась на меня. Я отползала назад и руками пыталась нащупать палку или что-то такое, чем я бы могла защититься в схватке, но ничего подходящего не было. Я готова была прощаться с жизнью, когда наши лица сравнялись, но звук открывающейся двери отвлек ее. Как настоящий хищник, Надя кинулась к двери, забыв обо мне. В это время я обнаружила одиноко стоявшую швабру в углу кабинета и одним движением руки она была у меня, но я не заметила рядом стоявшее металлическое ведро, которое с грохотом перевернулось, и вода растеклась во все стороны. Это привлекло внимание  чудовища, которое ещё совсем недавно было маленькой и беззащитной девочкой, и оно двинулось на меня, но я успела сориентироваться, и несколько раз швабра попала прямо ему в лицо. Этот получеловек или полу животное отбежало от меня и со всей мощи, на которую было способно после схватки, рванулось в коридор.

Я бы так и сидели, если бы кто-то не подошёл ко мне.  В кабинете было настолько темно, что я не могла рассмотреть вошедшего человека. Наверное, это был тот человек, который отвлёк животного от меня, дав мне пару мгновений для того, чтобы найти предмет, которым я могла бы защититься. Я не знала, кто это: друг или враг, знакомый мне человек или незнакомец, но в голове я осознавала, что для защиты сил у меня точно нет. Поэтому я просто сидела и ждала своего «приговора» - жить или не жить. Однако когда человек приблизился ко мне, я узнала знакомый мужской парфюм. Это был Влад, и я в этом не могла сомневаться. Мне так захотелось прижаться к сильному и крепкому телу, забыться в его теплых объятьях, и, забыв о своей ноге, я подскочила, но резкая боль пронзила меня, у меня вырвался стон, и я бы упала, но крепкие, мужественные руки схватили меня за талию и удержали меня от падения.

Я смотрела на него, а он на меня. Я мысленно благодарило его за то, что он появился, за то, что сейчас рядом и за много еще другое. Он мысленно принимал благодарности и был рад, что оказался здесь так вовремя. Мы не замечали, что происходит вокруг нас, и провели бы так вечность, но громкий вопль оборвал наше райское наслаждение.

Мы резко обернулись и стояли в ужасе: перед нами стояла уже не только «маленькая и беззащитная девочка Наденька», но и другие чудовища. Их было пять или шесть, в темноте тяжело было рассмотреть, но это были крупные и рослые мужчины. Количество и сила была на их стороне, и у нас не было ни малейшего шанса на спасение. Я прижалась к Владу, а он ко мне. Мы стояли и смотрели, как эти животные приближаются к нам и понимали, что разделяет нас уже приблизительно 10 шагов от этих чудовищ и вот-вот наступит всему конец. Мои мысли витали вокруг моей семьи – мне было ужасно горько и обидно, что утренний разговор с папой был такой неприятный, и я не могла себе простить мою грубость. Больше всего меня угнетало то, что возможности извиниться и попрощаться с родителями и с Таней у меня не будет.

Одно мгновение может изменить всё, но, когда ситуация кажется безвыходной, мы не думаем о спасении или о том, что что-то может пойти не так, что кто-то может прийти на помощь. Мы просто ждём конца, хотя осознаем, что это будет порой больно, а может и невыносимо, но о спасении даже и мысли нет. Поэтому, когда всё-таки нам удаётся выйти из передряги живым, нам кажется, что кто-то посылает нам шанс на исправление ошибок и главное понять это вовремя, чтобы в следующий раз об этом не сожалеть.

Мы так и стояли, ожидая конца, когда в кабинет зашла Аня и Максим. У Ани в руках была длинная металлическая палка с острым концом. Я посмотрела на неё и была удивлена, ведь буквально несколько часов назад она выглядела совсем иначе – сейчас её платье было грязным – в коричневых пятнах – и разорвано в нескольких местах. Её прическа была вообще неузнаваема. Аня всегда была обладательницей длинных волос, что пленяло многих мальчиков, и именно это она считала своей гордостью, но сейчас, если бы я не видела и не знала ее до этого, я бы и не догадалась, что когда-то эта голова была покрыто длинными вьющимися волосами. Сейчас длина ее волос еле достигала плеч. У Максима в руках была такая же палка только короче в два раза. Его внешний вид тоже изменился за эти пару часов. Бывшие джинсы стали шортами длиной чуть выше колена, а свитер, связанный из белоснежных ниток стал тёмно-коричневым.
Умело орудуя своими копьями, они быстро справились с этими пятерыми чудовищами. Хотя сначала эта схватка мне казалась обреченной на поражение, но как говорят: «У страха глаза велики», хотя размер зверя остается такой же. У меня была уйма вопросов к Ане, и как только с чудовищами было покончено, я не выдержала и, обнимая Аню, засыпала ее вопросами:

- Как вы вышли? Где взяли палки? Когда ты успела так хорошо овладеть ею? Что вы узнали о том, что происходит за окном? – и самый главный вопрос, который меня волновал, но задать его я не решалась. Спустя какое-то время, я всё-таки спросила:

- Что произошло с твоими волосами? – я увидела, что глаза Ани наполнились слезами, но она их сдержала и лишь ответила мне:
- Давай вернемся в кабинет твоей мамы, и я тебе всё расскажу.

Я повернулась назад, чтобы посмотреть, где Влад, а он уже стоял возле меня, протягивая мне руку. Сделав первый шаг, я осознала, что идти я не смогу – моя нога продолжала болеть.

- Идите без меня, я не смогу подняться по лестнице и дойти до маминого кабинета, – я не хотела обрекать своих друзей на гибель из-за меня. Для меня было очень больно отказаться от их помощи, но это было правильно.

- Идите сами, - сказал Влад громко, а потом подошёл поближе к Ане и что-то ей прошептал. Я не могла расслышать, что было сказано, но мысль о том, что Влад будет рисковать жизнью из-за меня, для меня была невыносима.

- Ты что сумасшедший? Иди с ними! – начала я кричать на него, но он одной рукой схватил меня за талию, а другой – закрыл мне рот. Я пыталась вырваться из его рук, но он был слишком силён. Он махнул рукой Ане и Максиму, и они вышли из кабинета, закрыв за собой тихонько дверь.

Только после этого Влад убрал руку от моего рта и посмотрел пристально на меня. Я не знала, что сказать ещё, я была так сильно на него разозлена, что попыталась снять его руку с моей талии, но он лишь крепче притянул меня к себе. Я затаила дыхания, а, потом, не выдержав резко повернулась. Из-за неожиданности Влад не успел сориентироваться и выпустил меня, но я не рассчитала всё и забыла о своей ноге, но как только высвободилась, поняла, что несколько секунд назад мне было гораздо комфортней. Мои мысли прервали слова:

- Неужели ты думаешь, что я оставлю тебя одной? – он сказал это тихим и загадочным голосом. Я стояла, отвернувшись от него, но он подошёл поближе сзади и обнял меня. Я почувствовала себя счастливой, но проблема не решалась – идти я не могу. Влад как будто прочитал мои мысли и, подхватил меня на руки. От неожиданности я даже вскрикнула, на что он засмеялся.

- Отпусти меня, я тяжелая! – прокричала я.

- Есть малость, но если ты не будешь дёргаться, то мне будет легче, - сказал Влад шутящим голосом, но его слова меня разозлили и я начала его колотить, но все мои попытки оказались тщетными. Я оставила все мои обиды и злость на Влада в прошлом, и просто ждала прибытие в кабинет.

Влад поднял меня по лестнице, и мы уже были совсем близко к кабинету, когда он опустил меня на землю и собирался что-то сказать, но я его опередила:

- Спасибо за всё, что ты сделал для меня! Если бы не ты, я бы, возможно, здесь не стояла, - я решила сказать всё, что я думаю. Я освоила урок, что ничего не надо откладывать на потом и стоит дорожить каждым мгновением, проведенным с небезразличным тебе человеком. И теперь, после того, как я сказала всё Владу, я полностью углублюсь в мысли о родителях. Мне надо было придумать, как спасти маму с сестрой, а потом подумать о спасении папы, но кто знал, что жизнь вносит свои коррективы, преподнося нам иногда подарки, о которых мы даже боимся подумать, настолько это кажется нереальным.

Пока я полностью уходила в свои мысли, Влад стоял и наблюдал за мной, не отрывая меня от раздумий. Я бы продолжала и дальше так стоять, но потом осознала, что место, где мы сейчас находимся, а именно коридор – не совсем безопасное для нас место. Более того, я бы сказала, что оно крайне опасное, и я уже хотела двинуться и даже, превозмогая боль, сделала несколько шагов к кабинету, Влад взял меня за руку, и я вынуждена была обернуться. Он подошёл поближе, не заставляя меня возвращаться на прежнее место, и наклонился, прошептав мне на ушко:

- Ты очень дорога мне, и я тебя…,- Влад бы продолжил, но кто-то открыл дверь кабинета, поэтому мы лишь отстранились друг от друга и внимательно посмотрели на вышедшего из кабинета человека. Это стояла Аня и пристально наблюдала за нами. Сначала она выглядела расстроенной, а затем мягко улыбнулась и жестом пригласила нас в кабинет. Она всё поняла – слишком хорошо мы были знакомы. Ей было несложно догадаться, что несколько секунд назад здесь была, можно сказать, любовная сцена, но появилась она так не вовремя. Мне так хотелось из уст Влада услышать лишь одно слово «Люблю», но этого не произошло, значит этому еще не пришло время. Но не судите меня строго, ведь мы  часто хотим всё получить сразу и сейчас, не задумываясь о последствиях, поэтому и я была крайне расстроена, что так не произошло, но надежда о том, что этому красивому парню я не безразлична, теплилась в моем сердце.

Мы прошли в кабинет  и то, что я здесь увидела – было подарком с небес. Я не могла поверить своим глазам, но это было реальностью. Иногда, мы видим то, чего нет, поэтому боимся попасть в реальность, где нет того, что нам дорого. Реальность – опасна и страшна, но она делает нас сильней, учит не сдаваться и достигать своих целей. Сомневаюсь, что человек, живущий прошлым, думая только о том, что было, достигал успеха, но и человек, живущий будущим тоже не особо успешен. Будущее – непостоянно, так же как и непостоянен человек, а значит, человек-будущее (так мы назовём таких людей, которые думают только о будущем) не будет знать, чем заняться, бегая от одной идеи к другой, и в конечном итоге всё закончится тем, что за всю жизнь он так ничего и не сделает. Иметь идеи и воплощать их в жизнь – абсолютно разные вещи. Поэтому надо жить сейчас, в эту секунду, минуту, час, чтобы не сожалеть в конце жизни, что ты что-то упустил. Из прошлого надо лишь вспоминать веселые моменты, чтобы знать, что твоя жизнь была очень интересной и познавательной, но и не забывать о тяжких минутах для того, чтобы стать сильней и набраться опыта. Будущее – это наши мечты, от которых нельзя отказываться. Подводя итоги, нужно сказать, что каждому стоит найти баланс между опытностью, реальностью и мечтательностью. И у каждого это по-разному, нет общего рецепта таблеток также как и нет общих судеб! Но это были лирические отступления, а сейчас давай читатель вернемся к тому, что зайдя в кабинет, я увидела свою маму. На данный момент и этого мне было достаточно, и, забыв о Тане и папе, я ринулась к мамочке настолько быстро, насколько это было возможно. Я стояла и обнимала её, забыв обо всём, но придя в себя, я увидела в конце кабинета стул, на котором было привязано одно из чудовищ, которое пыталось изо всех вырваться. Я была поражена и, немного отодвинувшись от мамы, спросила:

- Мама, а кто это?

Но тут вмешалась Аня, рассказав мне, что, когда я и Влад оставили её и Максима в кабинете, к ним пришёл мужчина, который был одним из тех разговаривающих. Они сориентировались и связали его, закрыв ему рот для того, чтобы потом можно было его расспросить о происходящем за окном. Но у них не было еще такой возможности – вечные нападения зверей на кабинет не позволяла им приняться за расспросы. Через час после того, как его завязали, они стали свидетелем его превращения из человека в чудовище, но сейчас он выглядел вполне нормальным человеком.  Я тоже видела, как маленькая девочка превратилась в чудовище, но назад девочкой оно не стало, и этот факт стал для меня особенно любопытным. Сейчас все были готовы допросить его, и мы подошли к нему поближе. Максим подошёл к нему сзади и предупредил:

- Я сейчас открою тебе рот, но если я услышу хоть один громкий звук с твоей стороны, живым тебе отсюда не выйти. Ты меня понял? – на что чудовище кивнуло, и Максим одним движением руки убрал тряпку со рта.

Я стояла и у меня началась паника. Дрожь пробежалась по всему моему телу – от кончиков пальцев до макушки головы. Я резко осознала, что все самые близкие мне люди стоят здесь, а рядом сидит чудовище, которое может, лишит меня, их. Меня пронзило ужасное чувство, когда ты осознаешь всю опасность момента, но ничего не можешь с этим поделать. Это называется безысходностью. Я вспомнила свой недавний сон, и мне стало вдвойне тревожней. Буквально несколько дней назад мне приснилось, будто какой-то человек стоит на краю крыше и собирается прыгнуть вниз. Я не видела лица этого человека, но меня всю трусило от страха, что я могу потерять его. Мне чётко видится тот момент, когда мужчина летит вниз со скоростью света, а я стою не в состоянии понять реальность это или мираж. Мои ноги стали ватными и отказались мне подчиняться. Между жизнью и смертью один шаг. Это осознается в тот момент, когда ты стоишь на краю пропасти. Сделав один шаг, ты умрешь. Именно в это время многие люди понимают важность жизни, важность каждого момента. Но не всегда: кто-то все-таки решает прыгнуть вниз и закончить со всеми сложностями, с которыми мы сталкиваемся. Жизнь – тяжелая штука, она нас ломает, бьёт. Кто-то с этим справляется и становится лишь сильнее, но бывает и так, что человек ломается, сдается  - у него просто опускаются руки.

Я бы стояла еще долго в раздумьях, но голос чудовища оторвал меня от мыслей и заставил все свое внимание обратить на него …

Продолжение следует ...

Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии, чтобы я знала, в каком направлении работать.