Маленькие мужчины

Анжелика Миллер
Эссе

 
Организаторы 5 международного конкурса «Открытая Евразия» рады сообщить имена участников, вошедших в шорт-лист категории «литературное произведение».

Далее идёт список финалистов, который состоит из 55-ти человек, и моего имени в нём нет. Страны: Казахстан, Грузия, Израиль, Армения, Узбекистан, Таджикистан, Украина, Нидерланды, Туркменистан, Ирландия, Кыргызстан, Великобритания, Беларусь, Азербайджан, Россия, Германия, Канада, Сербия, США.

Ответ на риторический вопрос: «Почему меня нет в списке?» следует ниже:

«OEBF-2016 ставил своей задачей определить потенциально успешные произведения с коммерческой точки зрения, в соответствии с современными мировыми литературными тенденциями. Это не означает, что авторы, не вошедшие в финал, менее талантливы. Это означает лишь то, что в этом году комиссия увидела потенциальный коммерческий успех у других произведений».

Когда мне в чём-то отказывают, мне смешно. В мире всё – относительно. Хотя, казалось бы, 1400 работ из 40 стран, какой ещё более веский аргумент можно привести?

  Мой рост 170 см. Соответственно мне нравятся мужчины выше меня хотя бы на пять-десять сантиметров. Я представила себе маленького мужчину, который несмотря ни на что, вопреки всем препонам и преградам, а также гадким словечкам типа «гном», «карлик», «лилипут» пробивается в «свет». Здесь имеется ввиду шоубизнес, театральные подмостки, политика. Каким способом – нам неизвестно. Как говорится – победителей не судят. Итак, Владимир Путин – 170 см., Дмитрий Медведев – 162 см., Пушкин – 166 см., Александр Македонский – 150 см.,  см., Ленин – 164 см., Сталин – 163 см., Чарли Чаплин – 165 см., Михаил Галустян – 163 см., Гагарин – 165 см., Наполеон – 168 см. и тд.

  Лично меня маленькие мужчины не возбуждают. Я не могу себе представить, что они мужественны и сильны, а это именно те качества, которые отличают мужчин от женщин. Представьте себе маленького ребёнка, с маленькими ручками, маленькими ножками, маленьким членом. Я сомневаюсь, что у маленьких мужчин может быть огромный фаллос, кстати. Так вот представьте себе, что вы целуетесь с маленьким мужчиной. Для меня – как будто с ребёнком. Для вас нет? О каком половом влечении вообще может идти речь. Однако находятся женщины, которых маленькие мужчины возбуждают, это, как правило, женщины, которые ниже ростом. Естественно, и никак иначе.

  Так вот каким образом маленькие мужчины куда-то там пробиваются? То есть получается, что их способности (деловые качества, таланты, коммуникабельность, сексуальность) должны быть удвоены или даже утроены. Чтобы добиться результата и перепрыгнуть через головы более высоких мужчин роста 180-185 см. К чему я это всё говорю, да вот к тому самому, когда получаешь вот такое письмо (естественный отбор по Дарвину) - 1400 работ из 40 стран, и в число лучших 55-ти человек ты не входишь.

    Всё это мелочи, по сравнению с мировой революцией, главное жить в гармонии с самим собой, жить долго и счастливо. А чтобы стать долгожителем, читаем ниже памятку для всех, уверяю вас, она поможет маленьким мужчинам справиться с комплексом неполноценности. Потому что психологи не дураки, они давно вычислили маленьких мужчин. Они пишут: «Страх потерпеть поражение, толкает маленьких мужчин к большим высотам. Такие мужчины начинают неудержимо рваться вперед. Возникает «комплекс Наполеона»: «Если я не могу стать высоким, то стану великим!»

  Болезненное самолюбие помогло очень многим известным людям добиться значительных успехов в жизни. Сама природа не дает им останавливаться на достигнутом. Во многих видах спорта (гонки, борьба, гимнастика) – чемпионы невысокого роста. Да, и кстати, отличительная черта мужчин с «комплексом Наполеона» – это выбор большого офиса, большой квартиры, большой машины и красивой женщины… Ха-ха…

Итак, памятка:

Секреты ДОЛГОЛЕТИЯ

1. Не курить. Не пить.
2. Спокойствие. Без скандалов и конфликтов. Хронический стресс провоцирует болезни, вплоть до рака, поскольку ведёт к подавлению иммунитета.
3. Спать помногу. Во время сна вырабатывается мелатонин – «ночной гормон молодости».
4. Не переедать. Избыточный вес вреден. Калории вредны. Но мясо нужно есть, раз в организме есть ферменты, переваривающие мясо.
 5. Делать гимнастику или зарядку, прогулки пешком по часу на свежем воздухе.
6. Любовь. Соприкосновение с прекрасным – полезно для здоровья.
7. Скромность. Большое богатство – большие проблемы и головная боль, т. к. расходуется много энергии на сохранение этого богатства.
8. Умные живут дольше, поэтому – тренируйте память и мозг. Люди творческих профессий – живут дольше.

7. 01. 2017.