Наказание за грехи

Илья Зинин
Наказание за грехи
(Первая проза)
06.01.17


Каким может быть наказание за содеянные грехи? Наверняка оно у каждого своё, и для каждого человека оно болезненно. В моём случае, это- одиночество. Представления не имею, где и когда я так нагрешил, но факт остаётся фактом. Буквально пару минут назад, идя по улице, я начал по порядку звонить всем моим друзьям и знакомым. Некоторым из них я даже никогда не звонил, но номера их у меня откуда-то были. Лишь один человек поднял трубку. Я слышал этот голос довольно давно. Да и он узнал меня лишь после того, как я представился, обосновал он это тем, что голос мой сломался. Мы поговорили буквально две минуты. Он сказал, что не один и предложил перезвонить позже. Я естественно согласился. Деваться было некуда. Ища в своём телефоне человека, который смог бы понять моё состояние, я наткнулся на Даню Васильева. С этим человеком я знаком совсем с недавних пор. С момента написания стихотворения "Незнакомке". Кстати, с тех пор он мой корректор. Я хотел позвонить ему, очень хотел. Но это вызвало бы у него ряд вопросов. Да и к тому же, может быть, он занят. Он вряд ли даже знает, что у меня есть его номер. Я очень люблю людей, которые есть и когда-то были в моей жизни. Каждого! И каждого по-особенному. Иногда мне кажется, что люди с моим мировоззрением- вымирающий вид. Но недавно, одна моя хорошая знакомая, имя которой я, пожалуй, оставлю в секрете, сказала: "У всех бы оно было таким (мировозрение), если бы люди не забивали свою голову мусором". Возможно. А возможно и нет. Для меня это очень глубокий вопрос, который требует дополнительных размышлений. Никогда раньше я не чувствовал себя настолько одиноким. По закону подлости я, как всегда, тянусь к людям, которым не нужен вовсе. Ну, или, как минимум, нужен не так сильно, как они мне. И именно поэтому я склоняюсь к мысли, что самое суровое наказание за содеянные грехи- это одиночество. Но для меня, как и прежде, остаётся неясным, где и когда я так нагрешил?