Чёрное свидание

Гележюнас Марина
Я шла неторопливо босиком по горячему песку, на мне была одета длинная до колен белая туника. Ветер играл моими длинными, вьющимися волосами цвета кофе.
Идти оставалось недалеко, вдали уже виднелся маленький одноэтажный домик. Я ускорила шаг. Дойдя до домика, я прислушалась к пению гавайских птиц. Пели они так красиво, что у меня завораживало дух.
Пробежавшись по паре деревянных ступеней, я оказалась на маленьком крылечке. Открывать дверь я не спешила, сомнения крутились в моей голове;
-«Я его не видела целые три года, он просто исчез в тот момент, когда был так нужен. 
Набравшись смелости, я медленно отворила дверь. Предо мной, в дальнем конце комнаты сидел темноволосый мужчина. На вид ему было не больше тридцати, он был худощавый. Лица я не видела, оно было обращено к окну.
-Здравствуй, Сюзанна, - повернул он голову в мою сторону, скользя изучающим взглядом по моей фигуре. – Ты всё так же прекрасна, как и в тот вечер…
-После которого, ты исчез! – воскликнула я. В моём голосе прозвучали нотки обиды.
-Ну, прости, зайчик, возникли серьёзные дела.
-Я тебе не зайчик! – вспыхнула я.
-«Зачем же я пришла сюда? – спросила я себя. – Что надеялась получить? Изменился ли он за эти годы? Не похоже. Я только попусту трачу время"!
Я молча развернулась к двери, чтобы молча уйти и никогда больше не возвращаться, но тут сзади послышались торопливые шаги и сильные руки обняли меня за талию.
-Не уходи, - шепнул он. – Не уходи, пожалуйста.
-И после всего того, что ты натворил, ты думаешь, что имеешь право меня удерживать против моей воли?! Я не твоя собственность, и никогда ею не была!
После этих слов я ловко извернулась и вырвалась из его объятий, вылетев за дверь и сильно хлопнув ею.
Я бежала туда, откуда пришла. Слёзы капали на горячий песок. Мне слышался его голос, может быть он бежал за мной, надеясь догнать. Но через несколько минут, только шум моря остался в голове.
Душевное смятение преследовало меня несколько дней и ночей. С одной стороны, я жалела о том, что совершила. С другой – была благодарна судьбе, что у меня хватило духу уйти, не дать себя снова ввести в искушение.