Обращение в соцсетех

Виктор Прядкин
Уважаемые друзья и гости страницы!
Несмотря на то, что русский язык богат на выражения, мне трудно одними словами выразить Вам всем свою глубочайшую благодарность, за оказанное внимание в мой день рождение. Писем, открыток, СМС и т. п. пришло столько, что мне нужно еще несколько дней, чтобы их просмотреть, прочесть, воспринять, осмыслить. Дорогие мои! Меня никто не учил писать стихи, этому мне кажется научить невозможно. Я понимаю, что не всегда придерживаюсь правил правописания, делаю массу орфографических ошибок и понимаю, что вы это обстоятельство тоже понимаете, за это вам всем, моя особая благодарность. Утешаю себя тем, что такое было у всех наших классиков поэзии, что уже говорить обо мне самоучке их провинции. Одного правила я придерживаюсь неукоснительно, пишу искренне, от всего сердца и только правду, я просто не могу иначе               
Спасибо вам всем огромное! Дай Бог вам всем лично и вашим семьям здоровья, благополучия и удачи в жизни. Я вас всех обниманию, целую, дорожу нашей дружбой! Низкий Вам поклон. Ваш Виктор Прядкин.