А за окном то Рождество

Павел Яковлевич Клочков
А за окном то Рождество
Незримый Бог всё видит, знает.
                ……………….
А Сын, и Воинство Его…
Неслышно по Земле ступает.



             ................
Есть слово страшное  - «Почти».
 Спешил я жить.
                «Почти» всё сбылось.

Сизифов труд, нам надо чтить.
Вдруг за пустяк...
                -  Он впал в немилость.

Свой крест...
                -  Свой камень, я «почти».
Гордыня... стерва,  помешала.

Достиг вершины. Край пути,          
А что в итоге…
                - Всё сначала.


Не всем по вкусу, слог мой, стих.
Как я...  Себя  ВОЗНЕНАВИДЕЛ.

Заржал Пегас,
                И я, «Сизиф»:
- Свой камень, только-то и видел.   

О Небеса! Вас не постичь?
Душа вся в кляксах, от чернила

Так, где ж в итоге ***мой кирпич?
Ох, урожай…
                - Ох, навалило.


Обломки Судеб.  Чья вина?               
Мы всё -  МОГЁМ!
                А шиш что,  можем.

Я вынужден сойти до дна,
Чтоб вновь, «грехи свои» умножить.


«Обрыд» себе…
                - Как вечер тих.
Вот я из Церкви возвращаюсь.

Неужто, гнев Небес не стих?
А я, «Сизиф»... Увы, не каюсь.


PS.


-  Займи-ка очередь, «Сизиф».
Грехи сегодня, всем прощают.

Покайся, дурень. Не дерзи.
Что!? Звёзды на Небе вещают.

Ну, наконец, и Мой кирпич.
Архангел тщательно так весит.

Один из ангелов за бич,
Другой вздохнув, сказал:
                - Повесить.

О, Небеса! Сизифов труд.
Толочь  мне вечно,  воду в ступе.
 
- А он не только горд и туп,
Душа черна, язык распутен.


PS\PS

В своей душе как на базаре,
Я потерял себя навек…
  ………….             
  Услышь Всевышний,
                Просьбу твари.
   (Куда не ступишь, всюду грех)
               ***************
БлудИт, иль блУдит -  Человек!!!

    ************
„Мело, мело... По всей земле,
Во все пределы.
Свеча горела на столе...
                - Свеча горела”