Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 11

Ольга Шуракова
Волшебный город. Город, в котором всё по-другому. Город из параллельной вселенной, потому что в нашей всегда есть место человечеству. Город машин. Красные, оранжевые, жёлтые, зелёные, голубые, синие… Город-радуга. А ещё есть розовые, белые, чёрные, серые. А ещё абрикосовый, аквамариновый, аметистовый, антрацитовый. А ещё на «Б», на «В»… почти на все буквы алфавита. Это я заглянула как-то в книжечку на полочке в кабинете Макса. Цветов всех оттенков мне не запомнить. Смешные такие названия у этих, таких похожих, оттенков. Но в книжечке только слова. Словами не передать радужного настроения города машин. Словами вообще мало что можно передать, а вот перековеркать, перевернуть с ног на голову словами можно запросто.
Мы с Чудом подъехали к служебному входу (хотя, по-моему, скорее, въезду, но написано гордо «Служебный вход»). Максиму я об этой опечатке говорила. Он только плечами пожал и широко улыбнулся. Фразу его о том, что при всей моей нелюбви к словам, я слишком много болтаю и часто к ним «любимым» придираюсь, я пропустила мимо ушей: мало ли о чём боги бурчат. Мы подъехали, вышли и Чудо в нерешительности остановилось.
- Не люблю я твой город машин. – промямлил он самому себе (я на замечание внимания не обратила).
- Идём. Там весело. – настоятельно рекомендовала я.
По вечерам Волшебный город особенно хорош: сверху сияют ослепительно солнца светильников, внизу суетятся люди (одетые в одинаковые комбинезоны, они похожи на роботов, а потому частью человечества их можно не считать), автомобили улыбаются, хмурятся, но блестят изо всех сил, словно вечер - их ежедневный звёздный час. Конечно, в этом подземном царстве не собиралось никогда всё множество оттенков: преобладали белые, серые, чёрные, серебристые; но я же знала, что в той другой вселенной они есть все и мне этого было вполне достаточно.
- Ты погляди! – воскликнула я, тыча пальцем в синенький Фольксваген с огромными круглыми фарами-глазищами. – Разве не прелесть?
- Прелесть. – грустно соглашается Чудо. – Но все они по сравнению с моей Волгой словно длинноногие топ-модели рядом с Золушкой.
- Я не согласна. Твой Черныш им фору даст ого-го. Он удивительно хорош. Просто они разные. Все они… - я обвожу рукой Волшебный город. – Разные. Не обижай своего Черныша и их не обижай тоже.
Сеня вздыхает. Сеня слишком любит свой автомобиль и ездит в нём всюду, а он стар, он хочет покоя. Мой бог время от времени проводит ремонт. Мой бог почти всесилен. Но только почти. И Черныш всё чаще даёт сбои, капризничает, брыкается. Черныш тоже любит Сеню, но мечтает об отдыхе. И Сеня это знает. И Сеня вздыхает снова.

Продолжение следует...