1а. Добавление к разделу 1

Дава Аутрайт
Избегать изложение "острых" ситуаций?

Как-то в одном комментарии Таня Гольцман посоветовала мне собрать и обработать свои посты в один - под названием "20 лет счастливой жизни". А в другом письме призналась, что не может читать такие личные откровенности. Такие противоположные мнения ставят меня в тупик - приукрашивать реальность, скрывая "остроту"? Поддeрживать общепринятое "табу" на описание и комментирование "острых" ситуаций?
Я лично не видела ни в каком изложении женский взгляд на такую тему без всяких прикрас - с одной стороны, а с другой - почти без всяких упрощений и сокращений из-за боязни не сползать в грубый натурализм. Из-за этого многие моменты, которые мне бы казались очень интересными с точки зрения очень молодых девушек, остаются без освещения. Я часто не помещаю их не потому, что считаю "грязными", а потому, что сомневаюсь в праве их освещения. 
Но я точно знаю, что они присутствуют практически у всех девочек. Почему же они не могут присутствовать здесь? Только потому, что они очень "острые"? Что же мне делать с письмами в личку от девочек? Писать каждой отдельно на почти одинаковые вопросы? Закрыть эту тему? И оставить их с неотвеченными вопросами? Например, таким:

"...и эта твоя фраза "удивительный мужской орган". Если и для тебя - такой, кажется, многоопытной жены, он представляется "удивительным", то каково нам, ещё не "знакомым" с ним, но не отделяющим мужчину от него в своих, как ты их называешь, "сексуальных бреднях". Кстати, есть такие из нас, которые их не имели?"

Вот и готов вопрос ко всем моим читательницам. Есть ли такие? Если есть - отзовитесь, пожалуйста. А то я убеждена, что нет. А если это ОБЩЕЕ, то почему не считать это ЕСТЕСТВЕННЫМ?

До сих пор среди сотен ответов и комментариев на этот пост не было НИ ОДНОГО с информацией, что они их не имели.