Завещание ошского писателя -

Замир Осоров
-Все правильно, - сказал мне ошский писатель Заирбек Саша. - То, что режется скот на похоронах в самый первый день смерти человека, это - смертный грех. Участники этой акции будут гореть в аду - все: кто резал скот, молился во имя этой жертвы, готовил эти угощения, кто ел этот харам. В Коране ясно говорится об этом. Молдо, которые будут сидеть за дасторконом, будут гореть дважды и многажды, извиваясь и кувыркаясь на раскаленной сковороде преисподней, потому что они все обо всем знали, были информированными, но не могли отказаться от куска мяса. Если найдется кто-то среди толпы, кто покинет трапезную и не станет притрагиваться к мясу, тот будет спасен, а кто найдет в себе силы, сказать открыто, перед тем как уйти, что люди совершают великий грех, тот, наверняка, найдет свое место в Раю после своей кончины.
Но надо начинать с самого себя. Я например, написал завещание о том, чтобы после моей смерти ни одна корова и овца не были зарезаны. Пусть просто обмоют мое тело и похоронят в чистом саване в родной земли. И пошли все к черту, кто хочет поесть мяса на этом мероприятии! Меня давно тошнит от этих сытых рож и тупых лиц. От их благословения, точно полетишь кубарем в ад!